Опубликовано 1 Октябрь, 2020 - 22:39

  • Опыт использования:
    год или более

Владею одним номером с так называемым льготным тарифом ( хорошей скидкой), ранее к слову все номера телефонов были в мегафоне, но 2 из них не так давно перекочевали в мтс. Увы разочаровавшись качеством последней связи, решили попробовать другого оператора, и.... Позвонив в мегафон и обресовав ситуацию, мол есть у нас в вашей компании номер с тарифом с хорошей скидкой (индивидуальные условия), и в случае перехода обратно в мегафон будет ли нам подключён тот же тариф с теми же условиями, получили утвердительный положительный ответ - Да! Провели портацию номеров и вуаля....

Звоним мол так и так подключите пожалуйста, а в ответ ничего!!!! Несколько обращений Без Ответа! А на тел горячей линии как положено предлагают составить обращение. Але вы там в мегафоне кого набираете и по какому принципу? Слово обращение у меня лично уже вызывает отношение! Масса их без ответа! Обращение на обращение в виду отсутствия обращения на ранее ос авленное обращение?!

Вы либо перестаньте морочить голову людям, либо смените уже среднее руководящие звено, а то вы превратились в совхоз!

Да к слову написал отзыв на офиц странице мегафона, а он пропал , смешно конечно, но скрины остались, в прочем как и записи всех разговоров, которые теперь вынужден вести, чего и всем от всей души советую.

Пока собираю все в кучу.

Достоинства
  • Интернет
  • Нормальная связь
Недостатки
  • Жулики!
  • Очень дорого
Виталий ВВне рекомендует
Читать все отзывы 1305
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.10.2020
Виталий, если вы ещё не перевели ваш номер с МТС, просим написать нам о сложностях с качеством связи в личку, прислав номер телефона, адрес и контактные данные. Всё проверим и будем рады ответить на другие вопросы, связанные с обслуживанием у нас.
02.10.2020
Номер перевёл, по причине регулярного, я бы сказал почти постянного снижения скорости интернет соединения. В компании мегафон, сравнительно, с этим все гораздо стабильнее, тем не мене столкнувшись с явным обманом, это становится основополагсющим фактором, будем переходить в мтс
03.10.2020
Здравствуйте! По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!
03.10.2020
Ложь. Масса обращений к вам, которые вы регистрируете, и ни по одно у нет ответа!
Вот и разберитесь, назначте ответственного исполнителя а я вам номера обращений скину
07.10.2020
Опять составил обращение в мегафон помоему уже десятое, о прослушивании записи разговора с оператором, с указанием конкретных дат и времени, и снова ни ответа ни привета. Ничего они там не выясняют, слишком много клиентов, в общем не до каждого. Ошибки свои не признают
11.10.2020
Виталий, очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Каждое Ваше обращение внимательно рассматривается и только после этого предоставляется ответ. Обязательно во всём разберемся.
11.10.2020
Опять "очень жаль", что ещё вы можете ответить. Ну конечно разберётесь, вы даже ни номера обращений, ни номер телефона не запросили. А так да, вы конечно во всем разберётесь.
Полный отстой и не уважение!
12.10.2020
Ну вот, как вы и рекомендовали, оставил обращение в компанию мегафон на странице вк, и вот он очень быстрый ответ, и как я понимаю результат разбирательства, публикую как и обещал
Виталий, здравствуйте! Меня зовут Людмила - очень приятно. 🌼
Понимаю ваши эмоции, предлагаю составить претензию на сотрудника, который ввел в заблуждение. 😔
14.10.2020
Виталий, обращение было рассмотрено. Ответ был предоставлен. Если вы его не получили - напишите, пожалуйста нам.
14.10.2020
Куда написать вам в этот раз?
Соответственно, ничего не получил
14.10.2020
Полагаю как я и предполагал, моё обращение попало к сотруднику на которого была написана претензия 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️. Вместо того чтобы разобраться в сути проблемы лучше же взять прежний ответ на претензию и т. Д.
Пора менять вас всехи и руководство ваше туду же, как сейчас принято говорить за забор....
Моя последняя претензия, какая указал, сдосудебная, поэтому поьрулитесь уж ответить
15.10.2020
Виталий, здравствуйте! 😉 Меня зовут Валерия и я продолжу консультацию.
Правильно я понимаю, что речь идёт об обращении № 483095520?
Если да, то был предоставлен следующий ответ: "Добрый день! Предложенные вам персональные условия доступны только для номера ++++++, к сожалению, подключение на других номерах недоступно".

Вот и весь ваш ответ! При этом я его так и не получил, по моему дополнительном обращению данную информацию предоставил сотрудник в соц сети.
И конечно ни слова о том что запись разговора прослушана и т.д.
15.10.2020
Если вопрос актуален, Вы можете также продублировать информацию об этом в личные сообщения в ВК. Будем разбираться.
15.10.2020
Вы абсолютно не компетентны
Другие отзывы
Читать все отзывы 1305
Смотрите также