Опубликовано 3 Февраль, 2025 - 02:31

Случайно выяснилось, что оказывается для каждого аккаунта Яндекса своя цена на одну и ту же позицию. Причем эта разница при тестировании достигала почти 5000 рублей (товар стоил около 40000). Но самое странное, что стоимость НИКАК не зависит от характеристик аккаунта, причем чем больше у тебя покупок уже - тем цена..... ВЫШЕ. Вот такая программа лояльности. Но сегодня еще интереснее. Зашел в профиль - смотрю, есть промокод на 500 рублей. Собрал корзину, захожу в нее, открываю профиль - ОГГГО - "у вас нет активных промокодов". Вот такой сервис - никакой выгоды, только сплошной обман. Поддержка ответила: "Я не вижу у вас активных промокодов.... Странно, что на скриншоте он есть, а теперь нет." Прикольно - я им этот вопрос задал - они мне утвердительно об этом сообщили - я что ли в поддержке работаю? Ну и еще - к цене товара еще добавят сервисный сбор - немного вроде, 20-50 рублей - но почему он в поиске товаров сразу в стоимости не отражается?

Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Долго ждать доставку
  • Отвратительный сервис
chelpokupkaне рекомендует
Читать все отзывы 3217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Изначальная стоимость товаров на всех аккаунтах одинаковая, система автоматически рассчитывает размер скидки для каждого пользователя индивидуально. Также мы регулярно пополняем раздел с акциями и скидками, чтобы покупки были выгоднее: [ссылка]

Хотим помочь разобраться с промокодом. Будем ждать вас с почтой и номером телефона от аккаунта у нас в личных сообщениях официальной группы VK: [ссылка] Понадобится и скриншот самого промокода в профиле.

Сервисный сбор помогает поддерживать стабильную работу и развитие сервиса. Его показываем на этапе оплаты при оформлении заказа. Всегда стремимся становиться только лучше
Другие отзывы
Читать все отзывы 3217
Смотрите также