Был оформлен заказ на 20 августа (суббота), в комментарии к заказу я продублировала "просьба доставить заказ 20 августа".
По итогу весь день субботы мне не звонил курьер и служба поддержки. Я позвонила сама, мне сказали ждать еще полтора часа. Я еще 1,5 часа прождала на объекте. Курьер так и не позвонил. Снова звоню в поддержку (где примерное время ожидание 10 минут), мне опять "приносим извинения, ждите еще 1,5 часа". При этом нет никакого понимая у самого представителя поддержки приедет ли курьер в это день. То есть я могла торчать на объекте до 12 ночи и при этом так и не получить свой заказ.
Это при том, что я оформила заказ именно в яндексе, несмотря на то, что стоимость была выше, чем в других магазинах, потому что была указана доставка в нужный мне день - 20 августа.
Служба поддержки никак не решает ситуацию.
Я предложила варианты:
1. поменяйте адрес, пусть курьер до конца сегодняшнего дня привезет уже ко мне на квартиру, т.к. я не хочу до ночи сидеть на объекте
2. укажите, чтоб была доставка на 21 число до 12 часов дня, поставьте заказ в приоритет, раз уж вы срываете сроки.
По всем предложенным вариантам решения проблемы я получила отказ.
То есть из-за каких-то внутренних проблем яндекса страдает клиент.
Я считаю, что со стороны яндекса это наплевательское отношение к своим клиентам. И что тривиальные проблемы поддержка не может никак решить говорит многое о самом сервисе. Больше в яндексе я принципиально не буду ничего заказывать.