Опубликовано 21 Август, 2022 - 11:56

Был оформлен заказ на 20 августа (суббота), в комментарии к заказу я продублировала "просьба доставить заказ 20 августа".

По итогу весь день субботы мне не звонил курьер и служба поддержки. Я позвонила сама, мне сказали ждать еще полтора часа. Я еще 1,5 часа прождала на объекте. Курьер так и не позвонил. Снова звоню в поддержку (где примерное время ожидание 10 минут), мне опять "приносим извинения, ждите еще 1,5 часа". При этом нет никакого понимая у самого представителя поддержки приедет ли курьер в это день. То есть я могла торчать на объекте до 12 ночи и при этом так и не получить свой заказ.

Это при том, что я оформила заказ именно в яндексе, несмотря на то, что стоимость была выше, чем в других магазинах, потому что была указана доставка в нужный мне день - 20 августа.

Служба поддержки никак не решает ситуацию.

Я предложила варианты:

1. поменяйте адрес, пусть курьер до конца сегодняшнего дня привезет уже ко мне на квартиру, т.к. я не хочу до ночи сидеть на объекте

2. укажите, чтоб была доставка на 21 число до 12 часов дня, поставьте заказ в приоритет, раз уж вы срываете сроки.

По всем предложенным вариантам решения проблемы я получила отказ.

То есть из-за каких-то внутренних проблем яндекса страдает клиент.

 

Я считаю, что со стороны яндекса это наплевательское отношение к своим клиентам. И что тривиальные проблемы поддержка не может никак решить говорит многое о самом сервисе. Больше в яндексе я принципиально не буду ничего заказывать.

Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Долго ждать доставку
  • Не звонят перед доставкой
alena002220не рекомендует
Читать все отзывы 3217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Алёна, день добрый!

Совсем не хотели рушить ваши планы, простите. Поделитесь номером заказа? Всё проверим
Другие отзывы
Читать все отзывы 3217
Смотрите также