Опубликовано 22 Апрель, 2019 - 07:32

  • Опыт использования:
    неделя или более
  • Стоимость:
    5670 рублей

Начал я свое сотрудничество с компанией с "пробного дня" и мне все понравилось, затем я сразу решил оформить "подписку на 90 дней". Первую неделю все было отлично, качество еды меня более чем устраивает (я не привередливый), курьеры всегда доставляют строго в срок.

 

На второй недели я столкнулся с тем, что мне не привезли 1 приём пищи, его просто не было в коробке при доставке, оператор колл-центра извинилась и пояснила, что это производственная ошибка и исправить её нельзя, только вернуть на лицевой счёт на сайте сумму соизмеримую с ценой приёма пищи. Но изначально я пришёл к вопросу доставки готовой пищи именно из-за чётко рассчитанного бжу, а получается что я и заплатил и теперь мне ещё приходится придумывать как уровнять бжу. Неприятно, но всякое бывает подумал я.

И вот сегодня я получаю следующую доставку и понимаю что там опять нет одного приёма пищи. Меня это злит и я хочу расторгнуть отношения с компанией, но по их условиям, если я отменяю "подписку", то с клей карты спишется 3000 рублей.

То есть за их косяки я должен ещё заплатить.

 

Так что 5 раз подумайте нужно ли вам это или лучше сразу обратиться к конкурентам.

Достоинства
  • Большинство блюд съедобны
  • Доставка
  • Доставка бесплатно
  • Можно выбирать блюда
  • Не надо готовить
  • Не нужно готовить
  • Недорого
  • Приемлемая цена
  • Разнообразие меню
  • Разнообразно
  • Удобно
Недостатки
  • Постоянно косячат
  • Работа сервисной службы
Габорне рекомендует
Читать все отзывы 477
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.04.2019
Спасибо большое за такой развернутый отзыв.

Очень рады, что пробный день Вам так понравился, что Вы оформили подписку на 3 месяца.
Действительно при отмене подписки ранее срока ее использования, мы оставляем за собой право изъять сумму предоставленной скидки в размере 3000 рублей и это указано в оферте, с которой Вы соглашались при оформлении подписки. Если Вы получили скидку на несколько недель, но далее питаться не захотели, то скидка автоматически отменяется.

Очень сожалеем, что дважды перепутали комплектацию Вашего заказа и не доложили приемы. К сожалению, в редких случаях информация в системе может отобразиться некорректно, либо сотрудник производства или логистики может перепутать коробки и отправить Вам не Ваш заказ. Но мы разбираемся в каждой подобной ситуации и предпринимаем меры.

Мы стремимся к идеальному сервису и делаем максимум для того, чтобы наши клиенты оставались довольны. Благодаря Вашему отзыву мы знаем на чем стоит сделать акцент в работе и какие слабые места нужно укрепить.
17.03.2020
Здравствуйте! Мы хотим еще раз провести тщательную работу со всеми отзывами о нашей компании, ведь за прошедший год Grow Food очень прибавил в качестве.
Не могли бы, пожалуйста, оставить нам свой номер телефона, на который оформляли заказ? У нас есть для вас выгодное предложение:)
17.03.2020
89859086834
17.03.2020
Огромное спасибо, что написали нам номер. Нам действительно очень важна обратная связь, а те недочеты, которые у вас возникали мы исправили. Сейчас можем на 100% гарантировать, что в каждой доставке будут все приемы пищи. Для вас, как для вернувшегося клиента будет отличная скидка на заказ, она ждет вас на сайте. Надеемся на второй шанс и будем рады, если оцените наш новый уровень.
Другие отзывы
Читать все отзывы 477
Смотрите также