В моём городе Мегафон "ловит" лучше всего: и покрытие, и качество инета - претензий нет. Давно являлась их абонентом. Но в последнее время все тарифы стали очень дорогие, хотят срубить бабла по максимуму даже с тех, кому их "выгодные" пакеты минут и инета не упали вообще.
Пример: мой отец-пенсионер, телефон кнопочный, на тарифе "Переходи на ноль", звонит, в основном, маме на мегафон же. В настоящее время за это он должен платить 5 руб/день. Т.е. "безлимит" с мегафона на мегафон в день стоит 5 руб (это местный!!) Поговорили вы 30 сек или 5 часов - не важно.Спрашивается: "Зачем это пенсионеру, ваш "безлимит"? А если ему надо ещё на другого оператора в тот же день позвонить? Это тоже 5 руб за 5 мин (опять же 10 сек или 5 мин не важно - плата одна). В итоге имеем: человек делает 2 звонка за день с кнопочного телефона, к примеру по 1 минуте, итого говорит 2 минуты в день, а платит 10 руб. За месяц 300 - это цена "хорошего" такого пакета. Спрашивается: что это за "безлимит", что за "ноль" такой? Для кого? Для болтливой домохозяйки, которая работает по 8 часов из дома по мобильному за свой счет? Ну да ладно, тут возмущайся - не возмущайся, а связь на даче хорошая, поэтому пока перевести его не могу, благо, звонит даже не каждый день.
Текущая ситуация со мной: мне Мегафон 2 недели назад, как и всем своим абонентам прислал "сообщение-счастье": мой тариф с мин. пакетом инета стал выгоднее в поездках по России и бла-бла-бла, теперь плата на 30% больше. Я не езжу по России, мне не нужно увеличение пакета мобильного инета, у меня везде вайфай: на работе, дома, в кафе, в торговых центрах, у друзей. Куда мне ваш мобильный инет в таком кол-ве? По лесу бродить?!))
Я посмотрела тарифы других операторов, выбрала Теле2 за 150 руб. Покрытие хуже, да и фиг с ним, думаю, вдруг понравится, всё остальное прямо шоколад. Пошла в офис Теле2, написала заявление о переходе, мне говорят: зайдите в Мегафон, вдруг информацию обновить надо. Я вспомнила, что меняла прописку, пошла, девушка мне обновила, и я довольная отправилась домой. Через 2 дня получаю сообщение от Теле2: мол, действующий оператор запрос о переносе номера отклонил, в связи с некорректными данными.Звоню на горячую линию. Девушка на том конце провода мне говорит : вы читайте, а я вам скажу: да или нет. Я, конечно, начинаю с ФИО и прописки, она подтверждает. И тут, сюрприз-сюрприз: номер и серия паспорта другие у меня!! Так я паспорт-то после заключения договора не меняла 200%!! Девушка на линии ничего не знает: "нужно подойти в офис".
Иду обратно в офис, прошу "обновить" данные паспорта (якобы). Девушка, что 3 дня назад меняла мне прописку, говорит :" Это вам в офис полноценный, у меня просто отдел, денежку принимаю". Я говорю "Как таак??! Вы же мне прописку меняли на прошлой неделе??!И вообще, у меня вон с какого года паспорт!Продолжаю настаивать, хочу идти за подмогой к её соседям по ТЦ Теле2.".Девушка отвечает: "Нууу, я, конечно, попробую, но ничего не обещаю... может и не пройти, надо наверн, вам пройти в наш офис на другом конце района и писать заявление". Писать заявление из-за придуманного несовпадения номера паспорта!!
Зашла к ней через полдня, она сказала, что изменения "прошли" (ну, удивительно))... Написала заново заявление в Теле2, сижу, жду... не выкинет ли чего ещё мой "любимый" старый оператор.
Мегафон, если вы это читаете: вы только оставляете негатив о себе вашим давним абонентам, у которых о вас в целом хорошее впечатление. Завтра конкурент чуть повысит цену, чуть уронит качество, и мы к вам могли бы вернуться в такой ситуации! Это абсолютно проигрышная стратегия: выдумывать какие-то дурацкие несовпадения, и гонять человека по "офисам".
Я лично думала так: если меня не устроят Теле2, я вернусь к вам 100% обратно через 2 месяца на ваши новые тарифы. Теперь - не знаю...