Доброго всем дня!
Хочу рассказать об отвратительной работе компании «Мегафон». Это крик души.
Не так давно, на работе, мне добавили одну функцию – это контроль за обслуживанием телефонной линии городских номеров нашей организации. Вот здесь и закончилась моя спокойная жизнь.
Руководство подошло ко мне с вопросом, почему в счетах за телефон, нам выставили оплату за один телефонный номер, который за нами не числится (вернее, этот номер был до 2014 г., но наша организация отправляла «Мегафону» письмо о его блокировке).
Как требуют правила, я написала письмо на бланке с печатью и отправила в корпоративный отдел. Нам пришел ответ с объяснением, дескать, нет, это Ваш номер. И начались «бодания» с компанией.
Не понятно, во-первых, мы официально отказались от номера в 2014 г., с тех времен (а это больше трех лет) «Мегафон» нам счет не выставлял за этот телефон.
Пытаешься снова писать «Мегафону», в ответ приходят одни отписки.
Самое сложное – это общение с операторами.
Пыталась переговорить с тем менеджером, которая нам отвечала на запрос, ан нет, с менеджером они не соединяют и на всё говорят: «Пишите на корпоративную почту, Вам ответят». И опять тишина…
В итоге, меня футболили две с половиной недели. Мое руководство топает ногами, время идет, вопрос решить не можем, за следующий месяц нам опять выставят пол тысячи рублей.
Это получается игра в одни ворота.
Мои звонки в Мегафон начинаются с того, что сотрудники вежливо интересуются, какая проблема у нашей организации, когда начинаешь объяснять, тебя выслушают, но говорят, что это не к ним и переключают на других. Та же картина и меня снова переключают. Потом снова переключают. И когда я уже озверела, мне попался один хороший сотрудник, молодой парнишка. Он выслушал мою историю, а я уже истерить начала, оформил заявку как жалобу и присвоил входящий номер. На выяснение я потратила 20 минут рабочего времени.
В итоге, села снова ждать. В этот раз, как и обещали, ответили через сутки. И ответ был хороший:
Фу-у-у, проблема решена.
Почти в это же время наши сотрудники из одного кабинета переезжали в другой кабинет. Помимо организации самого переезда надо было организовать перенос телефонной линии. И опять, пришлось обращаться в «Мегафон».
Написала письмо на бланке с печатью (это их главное требование, иначе никакие другие заявки не рассматривают).
Отправила письмо, сутки прошли, а ответа нет. Звоню менеджерам и узнаю, что ждите ответ в течении 5 дней. В итоге, прошло 6 дней – тишина, ответа нет. Я опять им пишу вот такое послание:
У нас из-за переноса телефонной линии тормозятся переезд, ремонт, да и сам процесс трудовой деятельности. Как это объяснить руководству?
И опять, через сутки !!! пришел вот такой ответ:
И опять, ждать… Это противное слово ЖДАТЬ…
Ну, что делать, остается только сидеть и ждать. И вдруг на следующий день с другого этажа мне позвонили и сказали, что какие-то связисты пришли из Мегафона. Вот те раз, без предупреждения, а если бы я ушла, уехала по делам? Да, мало ли какие производственные дела? Вот так просто, раз и пришли.
Кажется, ну не нравится нам эта компания, так проще было бы уйти от них, так не получается. Все городские номера принадлежат «Мегафону», эти номера у нашей организации много лет и руководство не хочет их менять, так как клиенты привыкли к этим номерам.
Так вот мы и обречены идти рука об руку с этой компанией.