Опубликовано 21 Февраль, 2019 - 02:03

  • Опыт использования:
    месяц или более

После подключения, первые месяцы был идеальный интернет. После нового года начались сбои. Ведутся технические работы, сообщают в службе поддержки. Без каких-либо уведомлений. И обманывают в сроках. Первый раз кормили завтраками, в течении 3-4х дней. В Этом месяце ситуация повторилась. После ожидания оператора/технического специалиста в течении 30 минут на линии сообщили, что у интернета у вас нет... "высокий" уровень. А после культурно сказали, что Интернет заработает утром. В общем ситуация повторяется. В связи с этим, прошу рассмотреть заявку и сделать перерасчет суммы за дни неиспользуемого интернета, во время "технических модернизаций оборудования". Посмотрим, что ответят и ответят ли вообще

Достоинства
  • Может достоинства и есть...
  • Нет
  • Ужасное качество
Недостатки
  • Глупые отговорки техподдержки
  • Плохая связь с провайдером
  • Сложно дозвониться до тех.поддержки
tintatedне рекомендует
Читать все отзывы 388
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.02.2019
tintated, напишите, пожалуйста, здесь: [ссылка] номер договора или лицевого счета. Проверим.
Другие отзывы
Читать все отзывы 388
Смотрите также