Опубликовано 21 Январь, 2015 - 13:22
ТК «DPD» предлагает скидки в размере 20% на первый счет или скидку 5% на все отправки до конца года. Расскажу, что можно получить, а что нет.
Недостатки
- Безответственность и некомпетентность менеджеров
- Нарушают сроки
- Не отвечают на претензии
Romantikaне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Добрый день, Romantika!
Благодарим Вас за отзыв.
Просим Вас сообщить Ваш клиентский номер и контактные данные для проведения служебной проверки по фактам, изложенным в Вашем письме.
Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.
С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Благодарим Вас за отзыв.
Просим Вас сообщить Ваш клиентский номер и контактные данные для проведения служебной проверки по фактам, изложенным в Вашем письме.
Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.
С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Добрый день!
Всю переписку с сотрудниками компании ТК DPD и ранее направленную претензию отправила в личку.
Всю переписку с сотрудниками компании ТК DPD и ранее направленную претензию отправила в личку.
Romantica, благодарим Вас за предоставление информации.
По результатам проверки сообщаю Вам следующее: скидки в 20% на первую отправку либо 5% на определенный период предоставляются только юридическому лицу.
Вследствие ошибки DPD в России при формировании заказа плательщиком были указаны Вы как физическое лицо. Сотрудник, совершивший ошибку, был привлечен к дисциплинарной ответственности. С Вами связывались менеджеры для принесения извинений, и Вам были предоставлены особые условия для сотрудничества - индивидуальный тариф с постоянной большой скидкой на длительный период.
Повторно приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
По результатам проверки сообщаю Вам следующее: скидки в 20% на первую отправку либо 5% на определенный период предоставляются только юридическому лицу.
Вследствие ошибки DPD в России при формировании заказа плательщиком были указаны Вы как физическое лицо. Сотрудник, совершивший ошибку, был привлечен к дисциплинарной ответственности. С Вами связывались менеджеры для принесения извинений, и Вам были предоставлены особые условия для сотрудничества - индивидуальный тариф с постоянной большой скидкой на длительный период.
Повторно приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Другие отзывы
Смотрите также