Опубликовано 21 Январь, 2015 - 13:22

Деятельность моего руководителя связана с необходимостью обращаться к услугам логистических компаний. В мои обязанности входит заключение соглашений с транспортными компаниями и решение вопросов кусаемых доставки грузов.

В зависимости от региона, откуда необходимо доставить груз, приходится сотрудничать с разными компаниями.

Более или менее добросовестно относятся к оказанию своих услуг и решению связанных с этим вопросов. По крайней мере, сотрудники этих компаний реагируют на претензии в относительно короткие сроки и таким образом проблемы устраняются.

ТК «Беломортранс» - в моем списке компания лидер по своевременной доставке груза.

ТК «Деловые линии» - сроки по доставке грузов не нарушали, на претензии реагируют быстро.

Нареканий к данным компаниями у меня нет, во всяком случае, на сегодняшний день.

О других компаниях писать не буду, так как особенных проблем с ними тоже не было.

Приступлю к главному виновнику данного отзыва транспортной компании DPD, будь она неладна.

Начну с того, что сотрудники данной компании заманивают клиентов скидками и их НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ.

Вот цитата из электронного письма сотрудника данной компании:

В продолжение нашего разговора направляю Вам пакет документов для начала сотрудничества.

Оформление заказов возможно сразу после присвоения Вам уникального клиентского номера. Чтобы его получить, пожалуйста, заполните анкету (во вложении) и направьте ее на общий адрес отдела обслуживания клиентов.

Если Ваш первый заказ будет оформлен в течение 7 дней после получения данного письма, мы можем предоставить Вам скидку 20% на первый счет или скидку 5% на все отправки до конца года;

Пожалуйста, напишите нам, какой из вариантов скидки Вас заинтересовал.

Также в письменном виде компании было направлено письмо, о том, что нас заинтересовал вариант с предоставлением скидки в размере 20%.

Далее было долгая переписка и звонки о решении вопроса с присвоением клиентского номера, так как после заключения договора об услугах перевозки и присвоении клиентского номера компания предоставит данную скидку.

Также чтобы получить скидку её должен в необходимых документах указать грузоотправитель.

Что и было сделано.

Однако, в дальнейшем (пока груз был в пути) сотрудник компании по телефону сообщил, что стоимость перевозки груза рассчитана без применения скидки. Также менеджер компании предложила написать претензию на перевыставление счёта. Что и было сделано.

Однако на претензию нам долго не отвечали, а груз скоро должен прибыть.

Как выяснилось в дальнейшем в ходе многочисленных звонков и переписок менеджеры данной компании занимаются футболом, а не помощью в решении своих косяков.

Список причин, исходя из которых мы отказались от дальнейшего сотрудничества с компанией DPD:

1. Ответы на претензии Вы дождётесь только через 60 дней и вот почему:

Цитата из письма компании:

согласно ФЗ «О почтовой связи» максимальный срок рассмотрения претензий составляет 60 дней, но мы стараемся рассматривать намного быстрее.

Благодарим Вас за обращение.

P.S. При ответе просьба не изменять тему письма и не удалять переписку.

Причем здесь ФЗ «О почтовой связи» не понятно, договор был заключен с ТК «DPD».

2.В компании работают 100 с лишним менеджеров и все они в разных городах.

Если Вы не запомните ФИО менеджера и связь внезапно оборвется (что собственно и происходило), то объяснять причины обращения придется заново и уже другому менеджеру.

3.Писать в компанию эл.письма бесполезно, реакции или нет, или очень долгая и не по делу.

Что касается футбола направленной нами претензий в адрес ТК DPD, то вариантов их было масса.

Шесть менеджеров компании называли разные версии не предоставления скидки, которые были крайне не состоятельно и ничем не были подтверждены.

В итоге ответ на претензию поступил, но только уже после получения груза (не в полном объеме) и после полной уплаты стоимости перевозки.

В ответе на претензию было указано, что согласно п.8 Генеральных условий заказчик гарантирует, что отправитель достоверно и точно укажет в заявке и накладной ТК «DPD», содержимое, адрес приема/доставки, вес и т.п., заполнит полностью, аккуратно и разборчивым почерком. При передаче отправления накладная не была заполнена.

С ума бы не сойти от подобной ерунды. Только не ясно, как тогда был отправлен груз вообще, если накладная не была заполнена.

В завершении всего меня добил последний звонок от менеджера компании. Поскольку часть груза была задержана на каком-то складе DPD, то он пришел в пункт назначения с задержкой в 10 дней. Менеджер объявил, что если сегодня груз не будет забран сегодня, то нам выставят счёт за хранение груза на складе. На мои возражения, что груз задержан по вине самой компании, менеджер ответил: «У меня программа этого не показывает».

Жесть!

Подведем итоги:

Скидку не получили, часть груза доставили не в срок. Получили затраты времени на написание претензии, затраты времени на телефонные переговоры и переписку, потраченные нервы.

Обходите десятой дорогой ТК «DPD». ТК много и они конкурируют между собой. Есть из чего выбирать.

p.s. Сами менеджеры компании ссылаются на постоянные жалобы клиентов.

Недостатки
  • Безответственность и некомпетентность менеджеров
  • Нарушают сроки
  • Не отвечают на претензии
Romantikaне рекомендует
Читать все отзывы 2110
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.02.2015
Добрый день, Romantika!

Благодарим Вас за отзыв.
Просим Вас сообщить Ваш клиентский номер и контактные данные для проведения служебной проверки по фактам, изложенным в Вашем письме.
Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
13.02.2015
Добрый день!

Всю переписку с сотрудниками компании ТК DPD и ранее направленную претензию отправила в личку.
13.02.2015
Romantica, благодарим Вас за предоставление информации.
По результатам проверки сообщаю Вам следующее: скидки в 20% на первую отправку либо 5% на определенный период предоставляются только юридическому лицу.
Вследствие ошибки DPD в России при формировании заказа плательщиком были указаны Вы как физическое лицо. Сотрудник, совершивший ошибку, был привлечен к дисциплинарной ответственности. С Вами связывались менеджеры для принесения извинений, и Вам были предоставлены особые условия для сотрудничества - индивидуальный тариф с постоянной большой скидкой на длительный период.
Повторно приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Другие отзывы
Читать все отзывы 2110
Смотрите также