Опубликовано 22 Февраль, 2016 - 11:16

При доставке картин из интернет - магазина не было заранее звонка и согласованной даты доставки. Курьер ТК позвонил и поставил перед фактом, что надо получить картины. Тогда как в этот день у нас все на работе были и соответственно картины не могли получить. На просьбу, чтобы курьер перезвонил через несколько минут, пока в это время мы с подругой хотели созвониться и понять когда мы сможем получить картины ( обе работаем в графиках и совершенно разных ), на что он ответил, что нам нужно самим перезвонить срочно. Ужасная логистика и ужасное обслуживание.

Недостатки
  • Время доставки не согласовывают с клиентом
  • Доставка без предупреждения
Наталья_Поповане рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.02.2016
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
Для проведения внутреннего разбирательства просьба сообщить номер накладной DPD в России.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Доброго времени суток!
Номер заказа (02151179ROV). Заказ в интернет-магазине делала моя подруга Галина ( у нас 3 картины). В тот день, когда я отправляла отзыв о ТК, она работала. Моя подруга переслала мне такое сообщение, которое ей пришло от [ссылка] (88002504434) : Сегодня доставка kartina-rus (02151179ROV) с 9 до 18. Курьер позвонит за 30 мин. К оплате 11 300 руб. Позвонил курьер, надо забрать заказ. Подруга сразу не смогла ответить, т.к. надо было созвониться со мной и выяснить когда мы сможем это сделать. Попросила курьера ей перезвонить, на что был ответ, чтобы она ему сама перезвонила. Подруга стала названивать мне, а я была на приеме у врача (6 пропущенных звонков). Когда я вышла от врача, я перезвонила. Что за такая срочность была. А такая срочность звонков была, что курьер ей сказал, перезвонить ему в течение какого времени, не помню. Но раз подруга меня доставала звонками, значит просил перезвонить ему быстро.
Как можно сообщать день в день о доставке ??? Почему не сделать заранее (за день или два ) и не напрягать (простите за слово ) клиентов. Сообщение прислали день в день. Я по своим делам в городе, а подруга на работе. Простите, обслуживание не на уровне. Честно говоря, при таком обслуживании, возникает вопрос, а как перевозят картины, хорошо ли их прикрепляют, как они упакованы, не получится ли брак во время доставки?
Потом почему-то у нас разница в оплате, при формировании заказа сказали 10 900 руб., а от ТК получили смс уже с суммой 11 300 руб. Разница 400 руб., я так понимаю доставка, но об этом нам не сообщили. Вопрос этот наверно не к вам. Но нас не устраивает изменение суммы.
От заказа мы отказываемся. И забирать его не будем.
Спасибо.
29.02.2016
Добрый день, Наталья!

В день приёма посылки у отправителя мы направляем получателю сообщение с указанием планируемой даты доставки (15.02 Галине поступило смс о том, что доставка планируется 19.02). Как Вы верно указали, в день доставки получателю также приходит смс-уведомление. Курьер созванивается за 30 минут, чтобы уточнить, есть ли у клиента возможность принять отправку по указанному в накладной адресу. К сожалению, по причине загруженности на заранее спланированном маршруте у него нет возможности ожидать клиента, изменить адрес доставки. Так как 19.02 Галина не готова была принять заказ, отправление было возвращено на терминал.
По поводу качества упаковки информируем Вас, что отправитель подключил к Вашему заказу услугу, позволяющую проверить товар на внешние повреждения при получении. Также сообщаем, что сумма наложенного платежа по заказу 11300,00 р. была указана заказчиком и не изменялась в процессе перевозки.
Информация об отказе от посылки передана в соответствующее производственное подразделение. Мы сожалеем, что не удалось вручить Вам заказ и хотим заверить, что принимаем все возможные меры, чтобы в будущем соблюдать стандарты качества предоставляемых нами услуг.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Добрый вечер! Спасибо за ответ. Но 15.02 Галине поступила по смс информация о том, что а/м выехала и заказ скоро будет в городе. А когда с ней разговаривали до этого, то сказали, что вам позвонят и согласуют дату доставки. Никто не позвонил. Если бы кто-то позвонил или было бы корректное смс сообщение, то мы бы заранее сказали, что у Галины 19.02 рабочий день (график был составлен в конце января), она бы ни за что не согласилась бы на доставку 19.02., потому как работает сутками 19.02 ушла утром и домой должна была прийти только 20.02.утром Логично ? Я сама ее постоянно спрашивала, звонили про доставку, когда доставка, когда наши картины привезут. Мы вроде как бы были заинтересованы в получении своего заказа. И нам лгать, что Галине не звонили, необходимости нет. Просто после вашего такого обслуживания, расхотелось вообще что либо получать. И картины не нужны стали. Спасибо. До свидания.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также