31.03.2018 г. Я получила смс оповещение от компании DPD о доставке моего заказа №№№ в период с 09:00 до 18:00 на указанный при оформлении продукта адрес. За 3 часа до доставки со мной связался курьер и уточнил адрес. После 18:00!ПРИШЁЛ!, не приехал на автомобиле или мотоцикле, а именно пришёл своими ногами, курьер,которого я помимо всего ещё и ждала.... На вопрос почему заказ привезли не соблюдая указанные сроки, последовал ответ в грубой форме, неприемлемой для сотрудника службы доставки:"Вы что, думаете у меня один ваш заказ?! У нас заказов очень много и вообще мы работаем до поздна". На мои спокойные возражения 'курьер' сообщил, что это вообще не его заказ, что его попросили и вообще в компании DPD он не работает. Я приготовила деньги для оплаты, курьер передал мне в руки посылку и чек, продолжая рассказывать, что не является сотрудником компании. После моих возражений, что такого не может быть и, что если произошло так как он мне рассказывает, организация плохо работает, курьер не скрывая ненависти и раздражения ко мне ВЫРВАЛ ИЗ МОЕЙ РУКИ ПОСЫЛКУ И УШЁЛ В НЕПОНЯТНОМ НАПРАВЛЕНИИ.....
Что я почувствовала в тот момент, словами не передать. Ступор, после которого пришло осознание... Я посмотрела в сторону уходящего курьера и в недоумении ушла.
После небольшого осознания начала звонить на горячую линию службы доставки. За все грубые действия курьера, которые я вам описала без эмоций (пока приходила в себя они утихли), на горячей линии мне просто сказали 'извините' и предложили другую дату передачи заказа ... Как? В моей голове это просто не уклалывалось. Курьер отобрал мою вещь, как у ребёнка, и это норма?
После долгого разговора с 'милой девушкой' к единому мнению о доставке моего товара, так и не пришли... Она предлагала варианты, которые удобны им и совсем не входила в моё положение