Опубликовано 11 Январь, 2023 - 00:30

Здравствуйте, заказала диван,(заказ165272288) привезли совершенно не тот, расстроилась. Оформила возврат(при заказе оплатила сумму. на 349рублей больше,чем указано при возврате) Опять расстроилась Курьер должен был приехать забрать 30.12.22прождала весь день, пришло смс курьер не смог до вас дозвониться, (звонков не было) курьер приедет 31.12.22.жду как наивная. Потом опять пишут извините дату возврата пришлось изменить на 03.01.23,потом на 04.01.23.затем на 10.01.23 и все эти дни жду , не занимаю телефон. 10-го пишу в службу поддержки:мне ждать сегодня курьера? Отвечают:да будет до 18.00 прождала до 22.00.курьер не приехал, сильно расстроилась. Праздники удались, спасибо Яндекс маркет. Подскажите, когда теперь ждать курьера, служба поддержки не отвечает.

Недостатки
  • Долго ждать доставку
  • Не доставляют вовремя
  • Отвратительный сервис
zaharpopov164не рекомендует
Читать все отзывы 3217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Простите, что подвели с покупкой дивана и затянули с отправкой курьера для его возврата.
Видим, что ваш запрос в работе у ребят из рекламационного отдела, в ближайшее время они напишут вам в чате на Маркете
Другие отзывы
Читать все отзывы 3217
Смотрите также