Опубликовано 16 Ноябрь, 2017 - 17:54

Если можно было поставить 0 звезд из 5,то я бы поставила.

15.11.2017 должна была быть доставка (отображался внутренний статус, что "Закреплен за курьером"), время доставки с 9 до 18.

Звоню в 18.30 - телефон компании недоступен, звоните с 9.00 до 18.00 ответил автоинформатор. Зарегистрировала претензию под номером № 30918/15.11.2017 от 15.11.2017 19:04. Ответа нет.

16.11.2017 в 9..05 звоню в компанию и мне сообщают, что доставка будет сегодня 16.11.2017 с 9.00 до 18.00. Ждите звонка курьера. Захожу в 16.00 на сайт в predict и вижу, что дата уже изменена на 17.11.2017. Звоню еще раз по телефону +7 (495) 775 45 85 и мне сообщают, "много заказов", не успели. В итоге менеджер сказала, что когда-нибудь (!) мой заказ доставят. Если дату опять перенесут, то смс-сообщения не получу, нужно самостоятельно отслеживать в predict.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безответственность и некомпетентность менеджеров
  • Время доставки не согласовывают с клиентом
  • Все сроки доставки нарушены
  • До офиса не дозвониться
  • Нарушают сроки
  • Не отвечают на претензии
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Сотрудники не выполняют своих обязанностей
razumovamnне рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также