Доброго времени суток, всем заглянувшим.
Я пользовалась услугами многих транспортных компаний, и считала что они иногда не очень, но DPD переплюнула всех по анти-сервису (еще одни были, но там как-то курьер обаяшка сгладил углы, поэтому сразу не написала отзыв, а сейчас уже улеглось и все не соберусь)
Этой компанией мне отправил косметику letique.
В письме все было очень красиво, номер, ссылка на отслеживание и номер телефона курьерской службы, если возникнут вопросы.
Зашла, посмотрела указанную дату получения и стала ждать.
Каждый день эта дата смещалась на следующий день.
Дня через 3 я уже начала подпсихивать и задалась целью выяснить, что происходит и когда я получу заветную коробочку.
По номеру, что был в письме звонить бесполезно. Хотя он должен быть многоканальный, но почти 6 часов стоял автодозвон, там было постоянно занято. И это не перед Новым годом, когда ну реально ажиотаж.
Стала искать номера на сайте, обзвонила все, там только робот и на моменте "соединить с оператором нажмите 0" не важно нажмете или нет идет обрыв связи.
Так же по вопросам предлагалось писать в Вотс ап и Вайбер, ни где сообщение не было прочитано.
Пришлось смириться и ждать. День на 5 пришла заветная смс, что сегодня будет доставка с 14:55 до 16:55 и за 30 минут курьер позвонит. Я по опыту уже знаю как работают курьеры, поэтому даю всегда рабочий адрес. Как раз у меня до 14.30 обед - идеально.
Курьер позвонил в 14 часов, я только хотела сказать, что как раз через полчаса буду на рабочем месте, как мне сообщили что уже ждут и торопятся.
Звонила коллеге, что бы та спустилась и забрала коробочку, так как не уверена, что потом не ждала бы ее месяцами.
Вобщем никакой конкретики, и наплевать на время клиентов абсолютно.
Очень надеюсь, что больше с ними никогда не буду иметь дел.