Опубликовано 6 Сентябрь, 2018 - 17:43

Вот уже неделю - да да! - неделю! - доблестная компания везет мне мой заказ из H&M. В начале неправильно отразили адрес доставки - Москва, поселок Пальчиково - почему поселок? - и прислали сообщение мол введите адрес доставки - перейдя по ссылке оказалось, что поменять адрес не возможно. Позвонили, уточнили, переназначили - ну думаю, счастье близко. Но уже 2 раза переносили - причем в одностороннем порядке - дату заказа. Просто бросают в вайбер сообщения - ой, мы не успеваем доствить, сорри все завтра. Звонишь туда - опреатор говорит с вами все согласовали. Да ну??? А теперь самое главное - везут неделю уже на станцию метро Белорусская. Видимо, в поселке Пальчиково ее ищут.

Недостатки
  • Абсолютно не налажена схема доставки, не привозят
  • Время доставки не согласовывают с клиентом
  • Все сроки доставки нарушены
  • До офиса не дозвониться
  • Долго
  • Нарушают сроки
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Сотрудники не выполняют своих обязанностей
  • Хуже почты России
negorouevaне рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также