Опубликовано 27 Август, 2020 - 17:29

Служба поддержки Pony express - это какой-то апофеоз абсурда, бессмысленного и беспощадного. Пришлось столкнуться с работой Pony, когда заказала товары в интернет магазине Guess. Первый раз Guess отправили заказ через DHL и всё было прекрасно. Во второй раз случился Pony express 🤦🏻‍♀️ В дни ожидания мной информации о заказе мне поступило письмо с просьбой пройти по ссылке и заполнить данные, такие как номер паспорта и ИНН для растоможки. Я уже заполняла эти данные при первой регистрации на сайте Guess, но, ладно, мне не жалко, могу и ещё раз. Перехожу по ссылке на сайт Пони, заполняю всё, перепроверив несколько раз правильность всех цифр. Через некоторое время мне приходит уведомление, что данные заполнены некорректно, заполните ещё раз, но если в этот раз тоже будет некорректно, то ваше отправление будет куда-то возвращено или что-то такое, в общем, не видать вам его. Я решаю не рисковать с самостоятельным заполнением второй раз, раз уж у меня последняя попытка сделать все правильно, и звоню на горячую линию. Дождавшись соединения с оператором, рассказываю о своей проблеме. Оператор мне говорит: вы можете самостоятельно заполнить снова эту форму или выслать нам на почту все ваши данные и мы заполним. Я говорю: прекрасно, давайте лучше вы. Девушка диктует мне мейл, я записываю, отправляю все сканы с данными, жду. Нас следующий день мне звонит автоматическое оповещение от Пони экспресс и сообщает мне, что если я не предоставлю корректные данные, отправлению моему... ничего хорошего. Я снова звоню на горячую линию. Рассказываю оператору все события предыдущего дня. Она мне говорит: отправьте ваши данные нам на почту ещё раз. Я уже немного матерюсь про себя, но отправляю, указав в названии письма номер моего отправления (в предыдущем письме я его не вынесла в название, а приложила скриншотом). Через некоторое время мне приходит ответ на мое первое (!) письмо с просьбой указать номер отправления, я пишу в ответ номер отправления и снова тишина. На следующий день мне снова звонит робот и сообщает, что если я не укажу корректные данные, то моему отправлению ... несдобровать 😂 Я (уже сильнее матерясь про себя) звоню на горячую линию, рассказываю оператору историю предыдущих двух дней. Он просит меня назвать ему номер моего отправления, я называю. Оператор мне говорит: у нас нет таких номеров, у вас есть какой-нибудь другой? 🤯 Я судорожно перерыв все мейлы, понимаю, что нет, у меня есть только этот номер, начинающийся на кучу нулей. Оператор говорит: у нас таких номеров не бывает вообще, у нас все номера начинаются на 7 или на 4. Обратитесь в Guess и попросите у них другой номер. Муж, видя мой дёргающийся глаз, берет у меня телефон и начинает убеждать оператора, что найти корректный номер отправления - это их, а не моя работа, так как я сделала, заказ, оплатила его и предоставила все личные данные, остальное должны делать магазин и доставляющая компания. На что оператор виртуально разводит руками и говорит, что он не может ничего сделать. Я начинаю звонить и писать в Guess, там мне говорят: уберите первые четыре нуля из номера заказа (!!!) То есть, всё-таки б...ть есть у Пони экспресс номера заказов, начинающиеся с 0, а не только с 7 и 4 🤦🏻‍♀️

В завершении всей этой эпопеи мне не пришло никакое смс сообщение о дне доставки, и курьер в итоге позвонил мне утром со словами "я буду у вас через час". Благо я работаю дома, но ведь могло и не так повезти. Этот длинный отзыв был бы в два раза длиннее, если бы я написала всю нецензурную лексику, которую я думала в адрес Pony express за эти три дня. Мой вывод, избегайте, если можете, связываться с Pony express.

Достоинства
  • Курьер таки все привез
Недостатки
  • Курьеры не работают как положено
  • Медленная доставка
  • Не на всех этапах отслеживается отправление
  • Не отзваниваются заранее
  • Операторы противоречат друг-другу
  • Отвратительное отношение к клиентам
santiago_gonzalezzzне рекомендует
Читать все отзывы 1038
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте! Спасибо, что оставили подробный отзыв. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы постараемся сделать так, чтобы подобного больше не повторялось, поэтому проведем работу по вашему отзыву. Отправьте, пожалуйста, номер накладной Pony Express, чтобы мы могли идентифицировать заказ.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1038
Смотрите также