Опубликовано 18 Июль, 2016 - 19:53

Доброго времени суток!

Вы любите совершать покупки через интернет? Я - да, ведь это экономит кучу времени, не нужно ехать в магазин, долго выбирать вещи, стоять очереди в примерку.... Поэтому я взяла и заказала себе одежды с сайта [ссылка]. Насколько я поняла, это просто интернет-магазин, а вот Pony Express - партнер ИМ, занимающийся доставкой заказов. Курьер должен приехать в будний день с 9 утра до 18 вечера.

Следовательно, нужно отпрашиваться с работы и ждать курьера весь день дома ( в случае, когда заказываешь по несколько вещей одного размера и нужно их примерить ). Я морально к этому подготовилась и ждала дома. На скриншоте ниже показываю, что сайт lamoda обещает доставить заказ до 18:00 ( а не дату доставки )

скриншот с lamoda

Утром я получила смс от службы доставки, подтверждающее, что сегодня ко мне приедет мой заветный заказ.

Lamoda же сообщила, что курьер свяжется со мной за час до того, как он подъедет. "Какой качественный сервис"- подумала я.

Смс-ки получила еще утром, успела за день сделать много дел, в 17:30 я начала заподазривать, что что-то пошло не так. Решила подождать еще немного, в конце концов, позвонила на горячую линию lamoda. Там мне вежливо сообщили, что 18-е число - вовсе и не точная дата доставки, а "планируемая" - то есть, курьер может и приехать, а может и нет, и так до крайней даты доставки - 20 числа. И вообще, мне нужно звонить в Poxy Express и дали номер телефона их гор. линии. Что ж, я начала звонить туда. После пятиминутного ожидания, трубку наконец-то подняли. Я сказала номер заказа, девушка пробила в базе и сказала, что курьер еще не вернулся к ним на склад, т.е. он все-таки забрал мою посылку со склада и где-то едет, и попросили подождать до 21:00, потому что курьеры развозят с 9:00 до 21:00.

на горячей линии сказали то, что я могла и сама проверить дома.
Замечательно, но ведь ни их, ни лямоду не волнует то, что я не могу ждать до 21:00 и что мне пора уезжать. Попытка выпросить номер телефона курьера потерпела фиаско - девушка по ту сторону линии связи сообщила, что служба, которая занимается связью между курьерами и заказчиками, работает до 18:00 и она может только проверить, где же находится моя посылка. Я не стала с ней ругаться, вряд ли она виновата в таком отношении фирмы к клиенту.

 

Что мне сейчас делать - не знаю, если откажусь от заказа - придется платить 250 рублей. ( см. первый скрин ) , если уеду и опрокину курьера, как он опрокинул меня - боюсь, ко мне больше не повезут. Быть может, оно и к лучшему?

Поэтому прости, lamoda, в следующий раз буду заказывать у конкурентов (wildberries), у которых есть офисы, где можно бесплатно примерить и забрать понравившиеся вещи самовывозом, а так же с заботливой и пунктуальной службой доставки.

===============================================================================

Итак, дамы и господа, барабанная дробь : 21:00, мне так никто и не позвонил! Браво, отличный сервис, Pony Express!

===============================================================================

00:18 - попыток связаться со мной так и не поступало 😊

===============================================================================

19 июля 14:30 - ни смс, ни звонков, ничего. Зато кое-что изменилось в ЛК на сайте!

Картина изменилась =D
===============================================================================

19 июля 16:19 - мне позвонил курьер! Сказал, что уже в моем районе. С этих слов я немножко офигела, потому что это вовсе не за час до приезда. Ну да ладно. Как оказалось позже, в Балашихе ( где я живу ) очень много улиц с одинаковым названием, т.е. если вбить в навигатор, то он может показывать совершенно разные места 😊 Я объяснила курьеру, где именно я нахожусь, он ответил, что посмотрит на карте и перезвонит.

===============================================================================

19 июля 17:01 - я уже устала ото всего и попросила мужчину поговорить с ним по-мужски. Курьер сказал, что ему нужно и туда, и сюда, но на вопрос "это значит - не сегодня?" ответил отрицательно. Неужели чудо произойдет сегодня?...

===============================================================================

19 июля 18:33 позвонили курьеру сами, сказал, что будет через 20 минут. Приехал в 18:57. И по иронии судьбы половина заказанных мною вещей мне не подошли 😞

===============================================================================

Конец истории!

Недостатки
  • Все сроки доставки нарушены
  • Медленная доставка
  • Не выполняют свои обязательства
  • Не отзваниваются заранее
  • Отвратительное отношение к клиентам
  • Отсутствие графика у курьеров
Ceu_Azulне рекомендует
Читать все отзывы 1038
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.07.2016
ыыы, я так этой поней айфон племяшке в подарок отправляла. пришел весь битый)))
09.02.2018
они вам возместили стоимость?
18.07.2016
Ничего себе 😲 потом напишите, дошли хоть до вас вещи
18.07.2016
блин, ну и сервис
18.07.2016
Тоже как - то однажды сталкивалась с такой службой. Веселого там оказалось только лишь название 😞 Мне "достался" курьер (один на город! в 416 тыс. чел, неплохо так), который ну никак не мог перенести время доставки моей посылки с 11 - 12 часов (очень неудобного для меня), на 14 - 16, аргументируя это тем, что "после работы я еду домой". Мне пришлось через весь город искать их пункт выдачи и забирать посылку самой. Так что не зря у этой службы доставки такая "шикарная" репутация.
19.07.2016
Анна_Евгеньевна и Земляника, никто ко мне, конечно же, не приехал, завтра напишу им жалобу и подпорчу рейтинг где-нибудь еще. Пиара море, работы 0.
19.07.2016
Какое отвратительное отношение к клиенту 😐
19.07.2016
жуть какая, теперь буду знать какой службе доставки доверять не стоит...
19.07.2016
Да, допишите, пожалуйста, чем в итоге дело-то кончится. Я тоже пользуюсь курьерскими службами доставки, но мне приносят в основном косметику, так что я спокойно жду курьера на работе. Но отпрашиваться с работы из-за такого сервиса 😩
Да и, видимо, не один день их надо караулить 😕
19.07.2016
Как-то тоже довелось с ними столкнуться, уже не помню что заказывала, но ждала супер долго. Почта бы быстрее доставила. Посылку привезли спустя неделю от предполагаемой даты доставки.
19.07.2016
LiarSweetLiar, буду обновлять отзыв. Сегодня мне все так же так никто и не позвонил, смс тоже не приходило...
Anechek, не удивительно..
С Spsr та же фигня, заказывала детскую одежду из магазина Некст, тааакая тягомотина получить, самой пришлось ехать в офис в итоге. Вот ненавижу курьерские доставки, я дома вообще не сижу, мне легче самой в пункте самовывоза забрать, если он не за тридевять земель, конечно.
19.07.2016
Мартовская, мне spsr доставляли приз какой-то, мне доставка понравилась! Пришло и смс с номером телефона курьера, и отзвонился он утром, сказал, что будет в промежутке от 5 до 7 вечера, позвонил за час до приезда и за 10 минут. Я осталась очень довольна! А по делу- так про меня никто и не вспомнил... 😬
19.07.2016
В Ламоде траблы с курьерами и днем доставки, несерьезно как-то, из-за этого даже не хочется там что-то заказывать.
я жду посылку через эту службу доставки 😩
это кошмар. Надо тоже будет отзыв написать. на сайте написано, что доставка должна была быть вчера, по гор. линии говорят, что мне звонили и приезжали, а я не ответила (это не так), а по телефону в моем городе ответили, что посылка им в отделение еще не пришла! 😈
06.10.2016
Насколько я понимаю Пони-экспресс это натуральная "шарашкина контора". Я живу в Тамбове, посылка отправлена с Москвы(Почтой России это 1-2 дня и посылка у меня) так Пони видимо лёгких путей не ищет... Через неделю (после отправки из Москвы) посылка оказалась в Владивостоке, ещё через 3 дня в Булатниково и вот уже неделю покидает и возвращается в Булатниково.. Видимо я её не дождусь. Ужас какой то. 🤢
06.10.2016
😁 😂 Беру свои слова обратно))) Сегодня позвонили с почты и сообщили что посылка пришла)))))))
22.10.2016
⚜️MYSTERY⚜️, хорошо то, что хорошо кончается!
17.03.2017
А я много раз заказывала в этом ИМ вещи, мне всегда все вовремя доставляли. Я даже не знаю какая у нас в городе служба доставки с ними сотрудничает, но курьеры всегда на отлично работали. Звонят с утра в день доставки, спрашивают можно ли подьехать в течение часа,,если я не дома, то говорю когда буду, они потом перед указанным временем ещё раз перезванивают. Вообщем не было ни разу нареканий у меня к ним.
07.03.2019
Это не похоже на пони?‍♀️
15.05.2017
Я уже напряглась после того, как написала им через их же сайт письмо с вопросом об отправке международной посылки. Пришел ответ, что мой вопрос перенаправлен в службу, ответственную за этот сервис и с вами вскоре свяжутся. Вот уже прошло полтора месяца - ни ответа, ни привета. Не стала больше с ними связываться. Боюсь, выйдет себе дороже.
03.06.2017
Vika-Yazhevika, пишите отзыв! Быть может, будут ответственнее подходить к своей работе.
26.08.2017
Воу-воу!!!!! Было дело, заказывала поней доставку своего .... паспорта.... из посольства США. Благо, без проволочек и проблем доставили, а то, судя по вашему отзыву (и комментариям) я могла бы с лёгкостью остаться без документа, удостоверяющего личность)))) хотя, и выбора-то у меня особо не было, из Москвы в Минск паспорта доставляет только понька...
05.11.2017
Наверное, к документам у них подход более ответственный!)
18.10.2017
думала устроиться в пониэкспресс работать специалистом клиентского сервиса,но почитала отзывы и ...как-то пропало желание...
сожрут же меня несчастные клиенты и самой будет стыдно за такую недобросовестную работу курьеров и вообще...
05.11.2017
Да, операторы всегда отвечают, что они не могут дать номер курьера или помочь чем-то... тогда смысл тогда иметь столько операторов
29.10.2017
Только что привёз заказ. НО ПРИМЕРИТЬ НЕ дал! Вернее, из 6 вещей, дал 3 вещи - сказал - 15 минут. Прошло 7 минут - требует вернуть, и НЕ ДАЁТ ДОМЕРИТЬ ещё 3 вещи! По правилам магазина, где ВПЕРВЫЕ МЫ сделали заказ, примеряют 20 минут и выкупить надо на определённую сумму для бесплатной доставки. Или отказаться полностью от заказа - тогда тоже не оплачивается доставка. Позвонила оператору "Пони" - мне ответили: Разбирайтесь сами с курьером"! Позвонила в инт-магазин, составили претензию к курьерской службе. Пришлось полностью отказаться от заказа, чтобы не платить за НЕ полностью доставленный мне товар! Жаль. Больше не рискнём тратить ВРЕМЯ на заказ в интернет магазине KUPIVIP [ссылка]. Пусть сначала поменяют курьерскую доставку. Заказываем и в других магазинах - там просто привезли - проверили, померили, оплатили.
05.11.2017
Жуть какая! Я один раз тоже затянула с ламодой, платья заказывала, пока надевала-снимала, прошли мои минуты. Но я обьяснила ему, что сложно так быстро, и он понял. Правда всё равно приехал на 2 дня позже обещанного))
02.11.2017
Просто ужасно!!!!
Издевательство над людьми!
Закрыли бы эту «контору» скорее!
05.11.2017
не закроют) у них бизнес идет, им норм)) просто курьеров не обучают и не следят за их работой, вот они и считают себя святыми, которым все должны, и которых нужно ждать неделями, чтобы они соизволили заехать))
19.04.2018
У меня ПОНИ Экспресс украли вещи из посылки. Публикую тут отзыв, прикладываю скрины переписки, а редакция отказывается их размещать.
22.04.2018
Жесть какая... Терпения вам! Надеюсь, что если не вернут товар, то хоть материально возместят!
16.05.2018
Этг наверно внуки почты россии, апгрейд с улучшением прошлых поколений
19.11.2018
Сочувствую,неприятно вышло.Мне довелось получать у них ,курьеры нормально доставляли, видно, везло на доставку.
31.01.2020
Вот прям точь в точь как у меня. Только мне расписывать было лень. Все ещё ждём курьера. Обломал меня с подарком на др!
31.01.2020
Жаль, что так получилось! Прекрасно понимаю вас. И вдвойне жаль, что почти за 4 года ничего не изменилось. Не расстраивайтесь! С днем рождения!) 🎉
07.02.2021
Доброго времени суток. Не подскажите, у них всегда в Булатниково отправляют посылки с Великобритании, или, только повреждённые?) А то моя сегодня именно в Булатниково оказалась...
Не люблю эти плавающие даты доставки. Это ж сколько надо торчать дома.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1038
Смотрите также