Опубликовано 18 Июль, 2016 - 19:53
Подпортить репутацию партнеру? Испортить настроение клиенту? Pony Express : могу, умею. практикую!
Недостатки
- Все сроки доставки нарушены
- Медленная доставка
- Не выполняют свои обязательства
- Не отзваниваются заранее
- Отвратительное отношение к клиентам
- Отсутствие графика у курьеров
Ceu_Azulне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Тоже как - то однажды сталкивалась с такой службой. Веселого там оказалось только лишь название 😞 Мне "достался" курьер (один на город! в 416 тыс. чел, неплохо так), который ну никак не мог перенести время доставки моей посылки с 11 - 12 часов (очень неудобного для меня), на 14 - 16, аргументируя это тем, что "после работы я еду домой". Мне пришлось через весь город искать их пункт выдачи и забирать посылку самой. Так что не зря у этой службы доставки такая "шикарная" репутация.
Анна_Евгеньевна и Земляника, никто ко мне, конечно же, не приехал, завтра напишу им жалобу и подпорчу рейтинг где-нибудь еще. Пиара море, работы 0.
Да, допишите, пожалуйста, чем в итоге дело-то кончится. Я тоже пользуюсь курьерскими службами доставки, но мне приносят в основном косметику, так что я спокойно жду курьера на работе. Но отпрашиваться с работы из-за такого сервиса 😩
Да и, видимо, не один день их надо караулить 😕
Да и, видимо, не один день их надо караулить 😕
Как-то тоже довелось с ними столкнуться, уже не помню что заказывала, но ждала супер долго. Почта бы быстрее доставила. Посылку привезли спустя неделю от предполагаемой даты доставки.
LiarSweetLiar, буду обновлять отзыв. Сегодня мне все так же так никто и не позвонил, смс тоже не приходило...
Anechek, не удивительно..
Anechek, не удивительно..
С Spsr та же фигня, заказывала детскую одежду из магазина Некст, тааакая тягомотина получить, самой пришлось ехать в офис в итоге. Вот ненавижу курьерские доставки, я дома вообще не сижу, мне легче самой в пункте самовывоза забрать, если он не за тридевять земель, конечно.
Мартовская, мне spsr доставляли приз какой-то, мне доставка понравилась! Пришло и смс с номером телефона курьера, и отзвонился он утром, сказал, что будет в промежутке от 5 до 7 вечера, позвонил за час до приезда и за 10 минут. Я осталась очень довольна! А по делу- так про меня никто и не вспомнил... 😬
В Ламоде траблы с курьерами и днем доставки, несерьезно как-то, из-за этого даже не хочется там что-то заказывать.
я жду посылку через эту службу доставки 😩
это кошмар. Надо тоже будет отзыв написать. на сайте написано, что доставка должна была быть вчера, по гор. линии говорят, что мне звонили и приезжали, а я не ответила (это не так), а по телефону в моем городе ответили, что посылка им в отделение еще не пришла! 😈
это кошмар. Надо тоже будет отзыв написать. на сайте написано, что доставка должна была быть вчера, по гор. линии говорят, что мне звонили и приезжали, а я не ответила (это не так), а по телефону в моем городе ответили, что посылка им в отделение еще не пришла! 😈
Насколько я понимаю Пони-экспресс это натуральная "шарашкина контора". Я живу в Тамбове, посылка отправлена с Москвы(Почтой России это 1-2 дня и посылка у меня) так Пони видимо лёгких путей не ищет... Через неделю (после отправки из Москвы) посылка оказалась в Владивостоке, ещё через 3 дня в Булатниково и вот уже неделю покидает и возвращается в Булатниково.. Видимо я её не дождусь. Ужас какой то. 🤢
😁 😂 Беру свои слова обратно))) Сегодня позвонили с почты и сообщили что посылка пришла)))))))
Я уже напряглась после того, как написала им через их же сайт письмо с вопросом об отправке международной посылки. Пришел ответ, что мой вопрос перенаправлен в службу, ответственную за этот сервис и с вами вскоре свяжутся. Вот уже прошло полтора месяца - ни ответа, ни привета. Не стала больше с ними связываться. Боюсь, выйдет себе дороже.
Vika-Yazhevika, пишите отзыв! Быть может, будут ответственнее подходить к своей работе.
Сочувствую,неприятно вышло.Мне довелось получать у них ,курьеры нормально доставляли, видно, везло на доставку.
Другие отзывы
Смотрите также