Опубликовано 28 Ноябрь, 2021 - 22:45

21 ноября подключился на Мегафон. Данные паспорта в договор внесены правильно.

Через 3 дня получил уведомление, что через месяц связь отключат, если я не «внесу корректные данные из договора от 21 ноября» Сама фраза ставит в тупик. Как это?

Делать нечего пошёл опять в тот же салон. С тем же паспортом (Другого нет).

Его опять откопировали. Потом долго, что- делали на компе и затем сказали, что все в порядке. Но ничего не изменилась. Угроза отключить связь так и висит в личном кабинете. В салоне только плечами пожимают. Ставит в тупик явная бессмысленность всего этого.

Достоинства
  • Достоинств я пока не вижу.
Недостатки
  • Бардак
Andinsне рекомендует
Читать все отзывы 1307
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.11.2021
Здравствуйте! Понимаем ваши эмоции и очень хотим помочь в решении вопроса. 🙏🏻 Продублируйте, пожалуйста, ваше обращение нам в личные сообщения одного из официальных сообществ (ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram или Одноклассники). Во всем разберемся.
29.11.2021
К сожалению я не пользуюсь никакими соцсетями.
Как ещё можно связаться с Вами для разрешения этой проблемы?
В салоне связи, в котором я оформлял договор и получал симкарту,( адресу СПб Купчинская 32 )мне помочь не могут.
29.11.2021
Вы можете обратиться по любому другому каналу обслуживания. На нашем сайте: [ссылка] указано много других контактов, помимо социальных сетей.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1307
Смотрите также