Опубликовано 2 Март, 2024 - 13:07

Не подключалась бы к этому провайдеру, но в Московской области он монополист. В Москве у меня Билайн, есть с чем сравнить. Итак, около четырех месяцев назад упала скорость интернета. Приходили мастера по многочисленным заявкам, подключались к моему wi-fi, у них скорость 100%, у меня от 5-40%. Решила проверить ноутбук, хотя иногда работаю от других сетей, все в порядке. Целый день в сертифицированном сервисном центре его тестировали, выдали заключение, что от ИХ wi-fi скорость 100%, устройство полностью работоспособно, счет за услуги 0,0 рублей. Но этого документа Ростелекому оказалось мало: ограничения на мой IP-adress вот уже три недели не снимают.

ВЫВОД: Господа, имейте ввиду, Ростелеком государственная компания и что бы вы не делали, работать с вами будет по-государственному. Если вам нужен интернет, не подключайтесь, выбирайте другого провайдера. Если вы уже подключены, подумайте о сотрудничестве с другим провайдером. Кстати, немного пошпионила, провайдер собирает ваши личные данные! Особенно нужно задуматься юрлицам о работе с Ростелекомом, дороже обойдется.

Достоинства
  • Достоинств нет!
Недостатки
  • Жесткий интернет
vakidinaне рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.03.2024
vakidina, нам очень жаль, что возникла данная ситуация. Хотели бы во всём разобраться. Напишите нам в личные сообщения. Будем рады помочь.
03.03.2024
Спасибо автоответчику! Многочисленные заявки у вас, ответить менеджерам нечего. Досудебная претензия принята вами 15.02.2024г. Надеюсь у вас есть юристы, которые хотя бы знакомы со сроками ответа на нее...
03.03.2024
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас возникло такое мнение о нашей компании. Детально не знакомы с вашей ситуацией, но готовы разобраться и помочь вам. Просим обратиться в один из каналов связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте ([ссылка]) и в Одноклассниках ([ссылка])
- Чат в личном кабинете на сайте [ссылка]
- Telegram-канал поддержки клиентов [ссылка]
03.03.2024
Дорогой автоответчик! На контактном телефоне несколько десятков не выполненных заявок по л/с 850014278405. Ваш претензионный отдел должен рассмотреть досудебную претензию, зарегистрированную ими 15.02.2024г. И никаких личных кабинетов. Будем общаться открыто с пользой для ваших потенциальных клиентов.
03.03.2024
Просим удалить персональную информацию с публичной площадки и обратиться в один из каналов связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте ([ссылка]) и в Одноклассниках ([ссылка])
- Чат в личном кабинете на сайте [ссылка]
- Telegram-канал поддержки клиентов [ссылка]
03.03.2024
Господа, вы не правильно трактуете понятие "персональные данные". В целом, давно поняла кто у вас работает, я имею ввиду уровень персонализма. Прежде чем на публичной площадке писать такое, загуглите. Oterwise you will look like a stupid idiot (Brian Tracy)
03.03.2024
Мы обязательно учтем ваши замечания при дальнейшей работе 😉
15.03.2024
Продолжаем разговор.
Четыре месяца прошло, а интернет на 4-18 mb. Но раз в неделю приходят смс с сообщениями, что ведутся работы по ремонту линии.
Вы что ремонтируете? Ваш специалист приезжает со своим ноутбуком, подключается к моему WIFI и у него скорость 98mb, также как и с моего телефона.
Зайчуганы, ищите в какие "черные" списки вы отправили мой MAC-adress.
Я вынуждена выезжать к клиентам, вместо работы онлайн. Не могу сказать, что провожу время без пользы. Один крупный ваш пользователь уже отказался от ваших "услуг". Я же работаю с крупными налогоплательщиками.
Так что поставьте головку на место, дайте нормальную скорость интернета и оставьте идейку взять меня измором.
Дороже обойдется.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также