Впервые сделала заказ на Яндекс Маркете неделю назад, заказ разделился на 2 части - один товар (рюкзак) был от партнера, другой - непосредственно от Яндекс Маркета. Заказ от от партнера был выполнен блестяще: вежливо, быстро, точно. На следующий день уже пользовалась рюкзаком. А вот доставка от Яндекс Маркета была через 3 дня в специальный постамат. Подойдя к постамату, я увидела, что он не работает (экран был не активен), стала звонить в службу поддержки, где мне сказали равнодушным голосом что нужно пользоваться приложением. Я пыталась объяснить, что мой телефоне поддерживает эту функцию - в итоге услышала хамство и больше ничего. Пришлось просить знакомых установить это приложение в их телефоне и с их помощью получить заказ. И что удивительно, на каждом этапе меня просили оценить их сервис и в ответ получала сообщения, что они сожалеют и возможно в другой раз мне повезет больше. Очень надеюсь, что другого раза не будет!