Опубликовано 2 Октябрь, 2024 - 12:39

Всем привет!

Заказывали на Яндекс маркете духовой шкаф.

Модель устроила и по характеристикам и по цене.

На эту конкретную духовку оплата принималась только наличными при получении.

Заказ приняли, и было написано, что "будет у вас завтра", т.е. уже вчера.

На сайте в личном кабинете высветилась соответствующая информация.

На завтра, вернее уже на вчера статус заказа сменился на "уже в пути, будет у вас сегодня".

Мы обрадовались и как идиоты прождали весь день, но время было уже 20.00- заказ так и не привезли, хотя статус не изменился.

Начали звонить на горячую линию.

С пятого раза дозвона милая девушка ответила, что за доставку отвечает продавец и нужно им написать, нажав кнопку "чат с продавцом", которую ещё надо было найти.

Нажав эту волшебную кнопку мы увидели, что оказывается нам в 8.00 утра ("самое время" проверить чат с продавцом, о котором мы даже и не знали!) продавец прислал сообщение, что данной модели нет в наличии и может предложить нам другую, похожую.

Но при этом никто не удосужился изменить статус заказа!

То есть он как был принят, так и к нам "шел", при том, что по сути его и не было!

Мы уточнили, что статус заказа "в пути" и спросили в чате, придет он или нет.

И только спустя два часа нам ответили, что ждали наше решение относительно другой модели духовки.

Другую модель мы заказывать не стали.

Во-первых, она не совсем нас устроила, но больше во-вторых из за того, что они принимают заказ, меняют его статус, но при этом товара может не быть в наличии, а это значит вводят в заблуждение покупателя. Из за такого отношения нет уверенности, что нам бы и эту модель доставили.

И пока мы не позвонили на горячую линию и нам там не сказали про чат, никто даже не удосужился ни позвонить, ни написать СМС хотя номер был указан и самое главное- статус заказа был "в пути". Как это возможно, когда они "ждали нашего решения"?

Но даже если звонить и слать смс покупателю не предусмотрено, неужели нельзя как то значком или какой то пометкой на сайте показать уведомление о том, что покупатель получил сообщение в чат?!

И почему спрашивается на сайте выставлены и доступны к покупке отсутствующие товары?

Допустим, это вина не Яндекс доставки, а продавца, но товар то выставлен на ИХ сайте!

И интерфейс связи с продавцом в виде кнопки без оповещений установлен также сайтом Яндекс.

В результате отсутствие товара, потраченное время, испорченное настроение и утрата веры в данный сервис!

Единственное что можно вынести из этого положительного, что с нас хотя бы не взяли деньги вперед за отсутствуюший товар, а также опыт и предупреждение, что все надо поверять перед тем, как покупать на сайтах.

Достоинства
  • Хотя бы не взяли оплату вперёд
Недостатки
  • В чате нет оповещений, что пришло сообщение
  • Вводят в заблуждение
  • Долго отвечают
  • Меняют статус заказа при том, что товара нет в нал
  • Не убирают с сайта товар, если он закончился
  • Нет связи у доставки с продавцом и курьером
  • Пока не позвонишь на горячую линию не знаешь о чат
  • Принимают заказ на отсутствующий товар
  • Трудно дозвониться
Yusiokне рекомендует
Читать все отзывы 215
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 215
Смотрите также