Всем привет!
Заказывали на Яндекс маркете духовой шкаф.
Модель устроила и по характеристикам и по цене.
На эту конкретную духовку оплата принималась только наличными при получении.
Заказ приняли, и было написано, что "будет у вас завтра", т.е. уже вчера.
На сайте в личном кабинете высветилась соответствующая информация.
На завтра, вернее уже на вчера статус заказа сменился на "уже в пути, будет у вас сегодня".
Мы обрадовались и как идиоты прождали весь день, но время было уже 20.00- заказ так и не привезли, хотя статус не изменился.
Начали звонить на горячую линию.
С пятого раза дозвона милая девушка ответила, что за доставку отвечает продавец и нужно им написать, нажав кнопку "чат с продавцом", которую ещё надо было найти.
Нажав эту волшебную кнопку мы увидели, что оказывается нам в 8.00 утра ("самое время" проверить чат с продавцом, о котором мы даже и не знали!) продавец прислал сообщение, что данной модели нет в наличии и может предложить нам другую, похожую.
Но при этом никто не удосужился изменить статус заказа!
То есть он как был принят, так и к нам "шел", при том, что по сути его и не было!
Мы уточнили, что статус заказа "в пути" и спросили в чате, придет он или нет.
И только спустя два часа нам ответили, что ждали наше решение относительно другой модели духовки.
Другую модель мы заказывать не стали.
Во-первых, она не совсем нас устроила, но больше во-вторых из за того, что они принимают заказ, меняют его статус, но при этом товара может не быть в наличии, а это значит вводят в заблуждение покупателя. Из за такого отношения нет уверенности, что нам бы и эту модель доставили.
И пока мы не позвонили на горячую линию и нам там не сказали про чат, никто даже не удосужился ни позвонить, ни написать СМС хотя номер был указан и самое главное- статус заказа был "в пути". Как это возможно, когда они "ждали нашего решения"?
Но даже если звонить и слать смс покупателю не предусмотрено, неужели нельзя как то значком или какой то пометкой на сайте показать уведомление о том, что покупатель получил сообщение в чат?!
И почему спрашивается на сайте выставлены и доступны к покупке отсутствующие товары?
Допустим, это вина не Яндекс доставки, а продавца, но товар то выставлен на ИХ сайте!
И интерфейс связи с продавцом в виде кнопки без оповещений установлен также сайтом Яндекс.
В результате отсутствие товара, потраченное время, испорченное настроение и утрата веры в данный сервис!
Единственное что можно вынести из этого положительного, что с нас хотя бы не взяли деньги вперед за отсутствуюший товар, а также опыт и предупреждение, что все надо поверять перед тем, как покупать на сайтах.