Похоже, настал всё-таки и мой черёд написать отнюдь не положительный отзыв о Мегафоне, клиентом которого я являюсь уже несколько лет.
Не могу сказать, что этот оператор хоть сколько нибудь выгодный (ничего подобного), но раньше каких-либо других претензий лично у меня к нему не было. Однако, с недавних пор проблемы возникают со странной регулярностью, а недавнее обращение в салон связи явилось последней каплей, переполнившей чашу терпения.
Сразу скажу, что я человек адекватный и отлично понимаю, что в любой компании есть люди, знающие своё дело, а есть те, целесообразность присутствия которых вызывает, мягко говоря, сильное недоумение. Но всё же не до такой степени. Расскажу подробнее.
Вынуждена была обратиться в салон Мегафона c вопросом по своему тарифу, списанию денег и ещё некоторым моментам, предварительно посетив "личный кабинет" и изучив в нём всю доступную мне информацию (поскольку часто бывает, что абонент сам что-то не замечает или упускает). Однако непонимание ситуации осталось и я обратилась с вежливой просьбой мне эту ситуацию разъяснить .
На что молодой человек в салоне связи что-то пробурчал в ответ на мой вопрос, а затем заявил, что не должен мне ничего объяснять и показывать, как и что отключить (это, мол, не его обязанности).
Вполне логичный у меня был вопрос: а вы здесь для чего?
Я являюсь вашим клиентом, более того, покупаю в вашем салоне электронику и много чего ещё, и если у меня возникают любые вопросы и проблемы, со всем этим связанные, вы обязаны не только проконсультировать и объяснить мне всё, что нужно, но и показать на моём устройстве, если это понадобится.
Не уверена, что в отзыве можно указывать имена или фамилии, но такие "потрясающие" молоденькие сотрудники трудятся в салоне Мегафон на проспекте Науки 21 в Санкт-Петербурге.
Я не стала жаловаться на молодого человека администратору, хотя, разумеется, следовало бы. У меня было ощущение, что это просто бесполезно (подобное хамство персонала по отношению к клиентам само по себе предполагает допущение такого администрацией), а потому было бы бесполезной тратой времени.
При этом хочу заметить, что работают там также и люди вполне вежливые и нормальные (но это- редкость), хотя компетентностью там тоже многие не могут похвастаться, если учесть проблемы, которые возникали у меня с оператором раньше и которые никто там решить не мог долгое время, что вынуждало клиента, то есть меня, ездить в салон связи многократно.
В связи со всем рассказанным сам собой напрашиваетcя вывод, что Мегафоном всё же не зря многие недовольны и причин не верить негативным отзывам нет (по крайней мере, лично у меня).
Имеет место некий замкнутый круг: дорогая связь+хамство - клиенты переходят к другим операторам - Мегафон из-за этого повышает цены, чтобы держаться на плаву+сотрудники становятся ещё хуже . И так снова и снова. По кругу. В общем, думаю, мысль ясна.
Не понятно мне только одно: на что рассчитывает компания Мегафон с такими сотрудниками и таким отношением к клиентам? Неужели на то, что люди будут и дальше пользоваться их услугами (с весьма, замечу, завышенными расценками)?
Я являюсь владельцем не одной сим-карты Мегафона, но в обозримом будущем планирую вовсе отказаться от услуг данного оператора связи и перейду к другому, как уже очень давно поступили многие из моих знакомых.
А дабы не бы заподозренной в какой-то антирекламе, публикую скриншот одного из своих кабинетов в Мегафоне (в подтверждение того, что действительно являюсь их клиентом):