Редко пишу отзывы о сервисах (а зря), но тут прям накипело. Отзыв посвящен Яндекс Доставке, будет кратким и скучным.😅
Яндекс уже разочаровывал меня своей доставкой Яндекс Лавка. Вот и Яндекс Go, а точнее Доставка "порадовала" своей безответственностью.
Понимаю, что у всех бывают сбои в системе, проблемы в логистике и пр., но, судя по всему (по отзывам), эту проблему никак не могут решить, причем давно.
Ранее не читала отзывов о данной службе, ибо не было нужды с ними связываться. Начала изучать уже после того, как заказ завис в одном статусе на несколько дней, а потом срок доставки и вовсе вышел. И тишина...
Заказ передан продавцом 5 апреля в пвз Яндекс и должен был быть в моем пвз через 1-2 дня (доставка по Москве).
Несколько дней в статусе "Ждёт отправки"
9 апреля все тот же статус
Мне не горело по времени, но товар был предоплачен. Паника была, естественно, особенно после прочтения отзывов о том, что многим товар так и не пришел.
А что делать людям, которые заказали доставку к конкретной дате? Подарок, например? Ждать у моря погоды и надеяться на лучшее.
Начала бить тревогу из-за неизвестности. В Поддержке приложения ответили следующее:
Прошёл еще один день.
В поддержке так и не ответили, начала докапываться до саппорта по мылу:
8 дней ожидания и...аллилуйя! 12 апреля мой заказ ждал меня в пвз.
Кстати, вплоть до 12 апреля статус не менялся.
2 звезды только за то, что ответили на вопрос и за то, что заказ все же получен.
Стоит ли пользоваться данной услугой от Яндекс? Хочется поиграть в лотерею? Решать только Вам.