Опубликовано 17 Август, 2013 - 19:48

Несколько лет назад, проходя свою последнюю большую практику в ветеринарной клинике, я была поражена количеством приносимых кошек, именно британцев, на так красиво называемую операцию "мягкие лапки"... Операция ужасна, очень болезнена и я считаю это самым настоящим садизмом, но все владельцы утверждали, что кошки очень агрессивны и сильно царапаются, либо их, либо мебель. Причем просят удалить когти не только на передних, но и на задних лапах, после чего животное вообще не в состоянии ходить. Выхаживая бедняжек в послеоперационный период, кормя и поя их, обрабатывая раны (а это очень больно) никакой агрессии по отношению к себе я не увидела, в отличии от некоторых беспородных к которым даже подойти нельзя было!

И тут у моей свекрови появляется британская короткошерстная, клубный котенок, очень милый, своенравный, не спорю, но! Никогда и нигде не проявив агрессии. Росла наша Маруся, уживалась со всеми и с моими собаками и даже с хорьком!!! Хорек постоянно нападал на нее и катался сверху!! Маруся ниразу не выпустила на наглеца когти!!!

По центру - Красавчик!

Мебель не царапает, ходит исключительно в лоток! Единственный косяк за ней, если видит, что на столе лежат конфеты, скидывает их на пол и играется 😊

Маруся-младшая :)

Теперь у нашей Маруси появились замечательные котятки! Папа был вислоухий, поэтому только у одного котенка ушки как у мамы))

Шоколадка :)

 

Тигра!

Первое фото беременная Маруся, остальные - наши котята!

Близняшка 1

 

Близняшка 2

В общем, мораль сей басни такова - что посеешь, то и пожнешь! Главное - ВОСПИТАНИЕ!

Достоинства
  • Интеллект
  • Красота
  • Очень красивая
  • Спокойная и непривередливая кошка
  • Ум
Маська91рекомендует
Читать все отзывы 767
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.08.2013
Ваа, какие) Как же без мимими) 😁
17.08.2013
Какая прелестная кошечка ❤️
А котята просто мимими ❤️
17.08.2013
Это точно 😂 так отдавать не хотелось 😁
вислоушки - это шотландцы.
Зачем вязать британца с шотландцем?
Поддерживаю всех предыдущих комментаторов: мимимимими! ❤️
17.08.2013
Первый раз слышу, мол, очень агрессивная порода. Мой хоть и с характером (пока сам не захочет, даже не подойдет), но не злой, не злопамятный. Нормально относится к щенку, который его постоянно достает, хочет играть. Ни разу не поцарапал. Хотя один случай мести за 3 года все-таки вспомнился, но это был серьезный "косяк" гостившей бабушки - случайно закрыла его на полдня на балконе, осень была, уже довольно прохладно.
Сара Барабу, от вязки вислоухого с вислоухим рождаются больные котята с генетическими отклонениями. Не все вислоухие - шотландцы. Есть скоттиш страйт и скоттиш фолд.
18.08.2013
Сара Барабу, британцы тоже вислоухие бывают 😊
18.08.2013
johnny, наверное теперь ваша бабушка очень внимательна, когда приходит к Вам в гости 😁
Сара Барабу, от вязки вислоухого с вислоухим рождаются больные котята с генетическими отклонениями. Не все вислоухие - шотландцы. Есть скоттиш страйт и скоттиш фолд.

johnny , я помню про летальный ген, и что нельзя вязать двух вислоухих. 😊

Все вислоухие - шотландцы.
Не все шотландцы - вислоухие. 😉

И скоттиш фолд и скоттиш страйт - это шотландцы. ТОлько один вислоухий, а второй с прямыми ушами, но британцем он от этого не становится. И скоттиш фолдов вяжут, как раз с скоттиш страйтами, но никак не с британцами.

МИФ №7 — Британские вислоухие кошки.
ЗАПОМНИТЕ! Раз и навсегда! Есть порода «британская короткошерстная», а есть порода «шотландская вислоухая», которая ещё называется «скоттиш фолд», у скоттиш-фолдов есть неотъемлемый родственник по разведению «скоттиш-страйт» или «шотландский прямоухий». Из-за некоторые особенностей гена вислоухости, вислоухих шотландцев нельзя вязать на вислоухих шотландцев, их вяжут с прямоухими шотландцами.—
Нерадивые разведенцы прямоухих котят от вязок с вислоухими кошками называют британцами, чтобы продать подороже или чтобы не разъяснять тонкости.
Данные породы действительно очень близки, и были очень-очень близки до 2004 года. В этом году были приняты запретительные меры по вязке шотланцев и британцев. А именно — все вязки вислоухих кошек стали признаваться только в разрезе племенной работы с вислоухими кошками, даже если в вязке участвовали британские кошки.
Пример:
шотландец + шотландец = шотландец,
британец + британец = британец,
шотландец + британец = шотландец!
Это называется «несимметричная вязка».


Внимание! Хочется предупредить всех потенциальных покупателей шотландских кошек, что не бывает «британских» вислоухих котят!
На такие вопросы как:
» А можно ли купить в Вашем питомнике “британского вислоухого котенка”?
» А есть ли у вас “британские котята с обрезанными ушками”?
ответ всегда отрицательный, поскольку породы “британская вислоухая” не существует в природе.
Если Вы хотите купить вислоухого котенка — это котенок породы шотландская вислоухая или котенка шотландского прямоухого (скоттиш страйт), помните, что даже прямоухие шотландские котята существенно отличаются от британских котят.
Между шотландцами и британцами существуют отличия в официальных стандартах фелинологичеких систем. Самое важное
К примеру, очень крупный и массивный скоттиш фолд — это уже не просто фолд, а фолд в британском типе. То есть — дворняжка.
Берегите ваши деньги! Не дайте себя обмануть!


Так что не бывает вислоухих британцев.
А тот кто утверждает, что бывают... я тоже может поверю, если мне кто даст ссылку на официальный стандарт "вислоухого британца".
18.08.2013
Я тоже слышала, что лучше британцев с шотландцами не вязать. Мол у них комплекция совершенно разная. Но мама и детки очень милые ❤️ Про агрессивность никогда не слышала. Очень жалко животных, которым когти удаляют 😞
18.08.2013
То, что своенравные - да. Очень самостоятельные.. В общем, ручными котятами их не назовешь. Но все им можно простить за милую мордаху и непередаваемую красоту 😊 Да и не агрессивные они вовсе 😊 Наш ни разу когти не выпустил и не укусил никого.
18.08.2013
Слушайте, я не хочу тут ни с кем вступать в дискуссии, я говорю как есть ПАПА ПО ДОКУМЕНТАМ БРИТАНЕЦ!!! И вязка была осуществленна через клуб!!!
Только вислоухих британцев в природе не существует.
И человек, который занимается разведением породистых кошек, должен понимать хотя бы в своей породе.
И не думаю что клуб мог сделать такую фигню, учитывая то что вязки между этими породами на данный момент практически везде запрещены, так что допускаю тот момент, что и мама скоттиш.

ещё раз.
Дайте ссылку на стандарт такой породы, как вислоухий британец.
Или ссылку на стандарт в котором у британцев может быть такая форма ушей.
18.08.2013
Сара успокойтесь! Я не фанатичка по кошачьим родословным, разведениям, линиям... Для меня что британец, что шотландец, что беспородная...один фиг кошка!! Котята красивые, здоровые! Что еще надо??!!! А, на счет фигни и клуба, ну Вы наверное одна такая самая умная. Если что-то не устраивает не пишите! Что за негатив тут сеяте!!!
Меня не устраивает отзыв, который написан не о той породе.
Это вводит в заблуждение очень многих людей.
И молчать на эту тему - помогать Вашей лжи.
Из-за таких как Вы, люди и думают что бывают "вислоухие британцы" покупают у разведенцев и обманщиков котят, а потом огорчаются.
А быть умной, и много знать, это не порок.
А если Вам всё равно, и Вы понятие не имеете, что у Вас за порода, так и пишите отзыв о беспородных.
19.08.2013
Сара Барабу, на сайте каких только разновидностей пород не встретишь. Из последнего увиденного мною - помесь британца и перса, добавленный в ветку "Британский Длинношерстный". Или я многого не понимаю, но я не вижу вообще общих черт с британцем и персом 😊 . Точно такая же на вид уличная кошка недавно у нас в подъезде родила. Зато девушка уверяет, что ее ветеринар сразу точно определил породу 😊
19.08.2013
Сара Барабу, кошка у нас породистая изначально - БРИТАНСКАЯ КОРОТКОШЕРСТНАЯ! Согласны? А, фото котят как дополнение, и то что там британцы, не британцы, значит нас тоже обманули!! И не надо писать что я там что-то вру!! Я писала именно про британцев в общем и нашу кошку!!! Все! Тема закрыта! Если не нравится ставьте минус и не заходите больше!
А к чему фото не британцев?
По поводу у Вас бриташка или нет я точно не скажу.
Это только родословная точно скажет.
Зачастую скоттиш страйты мало отличаются от британских короткошерстных, правда на выставках это считается недостатком, потому что на сегодняшний день у них разный тип, и костяк британца вредит скоттишам, их здоровью. Именно поэтому для того, чтобы заниматься разведением надо как можно больше изучать.

Aidunchik, в ветке сиамов один два сиама.
Ветеринары вообще перлы выдают такие, что мама не горюй.
Кстати заводчики потом бьются в истерике, при оформлении ветпаспортов. Веты любят скоттиш страйтов записать британцами, а у людей потом проблемы на выставке бывают.
19.08.2013
Ветеринарам вообще по фигу что за порода, как скажите, так и запишут в ветпаспорте. Это не такой важный док. Повторюсь - главная моя персона в этом отзыве - кошка Маруся которая является настоящим представителем БРИТАНЦЕВ!!!!!
ТОгда будьте так добры, уберите из отзыва котят ШОТЛАНДЦЕВ, и оставьте кошку британку, не вводите в заблуждение людей, если конечно ВЫ не хотите, чтобы им потом было легко впаривать вислоухих якобы британцев.

Про ветеринаров. Нет. Говоришь писать скоттиш страйт, пишут британская короткошерстная, и переписывать отказываются.

И если кошка у Вас британка, можете объяснить зачем вязали со скоттиш фолдом, если эти вязки на данный момент запрещены?
20.08.2013
Говорят можно британцев отличить от шотландцев по хвосту. У шотландцев хвост длинный, с узким кончиком. У британцев хвост толстый, более короткий и закругленный на конце. И если у вислоушки короткий, толстый хвост, то один из родителей был британцем.
Aidunchik, там много отличий. При первом взгляде голова совсем другая. вот тут в картинках
[ссылка] а это видео от заводчика с рассказом, и о характере тоже есть. И объясняется почему нельзя делать вязки между британцами и шотландцами, как минимум это вредно для здоровья котят.
05.09.2013
Маська91
Бриташки очень даже дружелюбные и социально очень адаптированные, милые и коммуникабельные.
Но вас действительно обманули с папой, и как он, вислоухий может быть бри? Он скоттиш фолд однозначно, а вязки бри с шотландцами сейчас действительно запрещены, так как скоттиш выделен в отдельную породу, есть и прямоухие - страйты, они очень похожи на британцев, но отличия, даже внешние есть. Так что не спорьте с Сарабарабу, она знает, о чем пишет.
Здоровья вашим деткам, они чудесные.
06.09.2013
Aliscat, спасибо! 😊 Котятки уже подросли, в три месяца уже такие кобаняки здоровенькие, шустрые, все их новые хозяева очень счастливы. А, что касается спора, я не спорю, сама прошнудировав интернет, убедилась, что не бывает вислоухих британцев. Просто я объясняю, что все делалось через клуб, я вообще собачница, и то что там кошки- какие бывают, какие не бывают с ушами, меня мало интересует. Кошка свекрухина, она в породах тоже не сильна. А, меня тут давай обвинять, что я такая плохая, обманщица, из-за таких как я....т.д. и т.п. Не знаю тогда, что там наш клуб мутит, может новую породу хотят вывести 😊 но факт есть факт.
07.10.2014
Конечно, уже столько времени прошло с даты публикации отзыва, однако, вставлю свои 5 копеек. С каких пор породу кошек определяет ветеринар? Порода подтверждатся при актировке котят в клубе после осмотра специалиста при предъявлении документов родителей и договора о вязке. ТО, что написано в ветеринарном паспорте - должно соответствовать клубным документам. А если клубных документов нет - значит, это животное - метис. Ветеринар в таком случае просто пишет, на кого он вроде похож. Не бывает породистых котят без документов, которых продали в возрасте 1 месяца за пару тысяч. Именно документ клуба гарантирует качество и соответствие породе, как в экстерьере, так и в психологическом и медицинском аспекте.
08.10.2014
Верочка_ , так я и не утверждала, что проду определяют вет.врачи, то что Вы написали, я с Вами полностью согласна)) Я же говорю - ветеринарам пофигу что написать в вет.паспорте! Пишут либо метис, либо породу на которую смахивает, либо- как владельцы утверждают!))
08.10.2014
Дело в том, что Ваш отзыв весьма противоречив, причем начиная с заголовка. Не все прочитают его полностью, а мнение сложится по общему тону заголовков в теме. Мне за британцев обидно, у самой есть. ДА, кошка Вашей мамы не доставляет проблем, но "британцы", которых приносили в клинику, получаются прям монстрами. ДА еще "мнение ветеринаров", которые в лучшем случае специалисты в другом. Зачем Вы пишете про агрессию, если сами знаете, что у этих котов породы может не быть вообще? Люди сначала покупают на бесценок не пойми кого, а потом удивляются, почему вырос не плюшевый увалень. Животное, у которого порода определена "на глаз" не могут считаться британцем. Сочетание разных породных генов может дать любой эффект, не всегда положительный. Котята, которых продают из коробки - вряд ли растут в заботе и любви, а отношение к людям закладывается не только у животных в детстве. Да и хозяева, который из-за дивана могут изуродовать животное...
"мягкие лапки"...Эта операция не только физически уродует животное, потому что ампутация, которая не показана по состоянию здоровья, приводит к психологической травме. Животное чувствует себя незащищенным, от этого агрессивность может только возрасти. Не хочет кот на ручки - имеет право, он живой, а не игрушечный. А если его продолжают тискать - закономерно получают лапой с когтями, хотя когти необходимо постригать. Именно постригать, потому что в квартире кот не может сточить их при ходьбе так, как в природе. И когти могут врасти и повредить подушечки лап.
Животным тоже нужно место в квартире, где бы оно могло и отдыхать и играть. Некоторым "хозяевам" не знаю уж, чего не хватает, чтоб сначала проконсультироваться, что нужно, купить необходимое (хотя бы когтеточку), а потом уже заводить кошку. А потом жалуются на "британцев".
31.10.2014
Какие дискуссии тут разгорелись! А мне просто понравились Ваши кошка и котятки!
04.11.2014
Kassandra-abiss, спасибооо 😘 Я вообще не знаю чего тут народ раскудахтался)))))))
13.01.2015
Выше было уже сказано, но было бы хорошо, если бы Вы указали в отзыве, что отец кошек б ШОТЛАНДСКИЙ вислоухий и что котята метисы.
04.07.2015
Ой класнюнички какие!!! 😊
22.01.2016
Отзыв ни о чем. Дилетантам лучше писать отзывы о чем-то менее сложном, чем так позориться со своими "британскими вислоухими". Грош вам цена и как ветеринару, и как "заводчику"-разведенцу.
Какие симпатяги!)
Другие отзывы
Читать все отзывы 767
Смотрите также