Опубликовано 18 Апрель, 2018 - 14:09

  • Опыт использования:
    год или более

Сегодня получил смс о необходимости погашения задолженности в размере 100 р. Шта? Откуда? У меня подключен автоплатеж, намедни он был выполнен... Звоню в техподдержку, спрашиваю, откуда что взялось? А барышня мне объясняет, что с февраля (!!) сего года стоимость тарифов на некоторые услуги, в том числе на мой интернет, повысилась, и стала на 150 р дороже. На мой вопрос - а почему меня никто не известил? - мне ответили, что информация была выложена еще в феврале на сайте "Ростелекома" в новостях (!!). Но ни смс, ни по электронной почте, ни на мой адрес жительства так ничего и не пришло, ни одной писульки (хотя все эти данные я им оставлял). Так как я не имею привычки ежедневно заходить на сайт Ростелекома и узнавать, не изменилась ли ВНЕЗАПНО стоимость моего тарифа, остается только один вопрос: что мешало меня уведомить?

Достоинства
  • Бонусная программа
  • Хорошая служба поддержки
Недостатки
  • - высокая цена
  • Абсолютное неуважение к покупателям
  • Необоснованный рост тарифов
  • Неуважение к клиенту
hiro_1не рекомендует
Читать все отзывы 681
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.04.2018
hiro_1, здравствуйте! Действительно с учетом инфляции компания может провести индексацию на ряд действующих и архивных тарифных планов. Информация о индексации заблаговременно размещается на сайте компании, в разделе новости. Клиенты могут подписаться на новостную рассылку, для получения актуальной информации.
30.04.2018
А я что говорю? Что же мне теперь, ежедневно новости смотреть - а ну как параметры тарифа изменились? Опять же, информацию по моему тарифу я нашел далеко не с первого раза в новостном посте с многообещающим названием "Многоуважаемые абоненты." Искать этот пост мне пришлось минут 15. С таким же успехом можно было бы крикнуть об изменении стоимости тарифа в окно и потом с голубыми глазами отвечать "А мы оповещали!"
Другие отзывы
Читать все отзывы 681
Смотрите также