Подключила домашний интернет от Ростелекома еще с июле 2017 года, предложили ещё и мобильную связь за 399 р./мес, сказали, что можно легко менять тарифы. В сентябре поменяла тариф интернета, чтобы попасть в акцию "Два интернета", звонила на тех. поддержку, писала на их email. Обещали, что акция начнет действовать.
Внимание!!! Самой объединить счета не удается, т.к. там требуется в мобильную связь добавить номер договора от интернета, который должен содержать 12 цифр, а на самом деле договор содержит только 8!!! Звонила опять в поддержку, ссылались на какие-то непонятные трудности, а платить я продолжаю всё это время полную стоимость без скидки, обещали, что всё вернётся на счет и в ближайшее время мне придёт email с полной информацией. Естественно, ничего не пришло, и так еще несколько раз.
Теперь дальше, решила написать в тех. поддержку не домашнего интернета, а их мобильной связи результат тот же -- "Уважаемый абонент. Нами было получено Ваше обращение через личный кабинет. У Вас есть обращение в работе. На данный момент обращение находиться в профильном отделе на рассмотрении. К сожалению регламентированных сроков, не сможем Вам назвать. Рекомендуем ожидать решение Вашего обращения. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, RTK_OnLime".
Буквально сегодня я решила написать на их форум.
Внимание!!! Зарегистрироваться там тоже не удается - пишет: "Вы не прошли проверку безопасности. Пожалуйста, попробуйте еще раз" А в поле проверка безопасности пустое место!!!
Вот такое обращение с клиентами! Вот такое выполнение обещаний! Если до конца недели не ответят я откажусь от их услуг, тем более выбор есть!!!