Опубликовано 3 Март, 2012 - 13:25

Хочу предупредить своим отзывом всех владельцев безлимитных тарифных планов «Билайн», а также у кого подключены пакеты смс, ммс или опции, дающие скидки на эти услуги. В праздничные дни, такие как: новый год (31 декабря, 1 января), Рождество, 14 февраля, 23 февраля, 8 марта, Пасха (15 апреля этом году) скидки на смс и ммс не действуют и тарификация осуществляется по базовой стоимости. При этом оператор никаким образом, кроме размещения данной информации на своём сайте не предупреждает абонентов о таких изменениях.
У нас была такая ситуация: муж (у него тарифный план с абонентской платой 300 р./мес. и безлимитными смс и ммс) на новый год и рождество отправлял очень много поздравительных смс и ммс всем родным и знакомым, а потом, проверив баланс, не досчитался значительной суммы. Позвонил оператору, чтобы выяснить, куда пропали деньги, и тут-то ему и сказали, что в праздничные дни смс и ммс перестают быть безлимитными, и оплачиваются в полном объёме. На это мой муж справедливо возмутился, и спросил, почему его, как абонента, не оповестили об этом заранее, на что ему ответили, что информация была размещена на оф.сайте, и к ним претензий быть не может. Муж сказал, что на сайт не заходит, и что ему должны были прислать смс с информацией об изменении условий обслуживания, и на это ему ответили, что у них нет возможности отправить смс всем абонентам.
В общем, я поняла, что у билайна одна цель – нажиться любым путём. И абонентскую плату снимали в полном объеме, ещё плюс к этому и полную стоимость всех смс (около 1,3 рубля за шт.) и ммс (по 6 руб./шт.)!!!
Я считаю, что это просто жульнические методы! И неуважение к своим абонентам!
Странно, что «билайн» не заботится о своей репутации, позволяя себе действовать подобным образом.
mirol27не рекомендует
Читать все отзывы 1097
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.03.2012
А мой опретор о том, что в праздничные дни взимается полная плата пишет. Зато любит платные услуги подключать и присылает об этом смс, мол, если услуга не нужна, то отключайте самостоятельно и уже 2 раза, не предупреждая, менял условия тарифного плана (сама через некоторое время догадывалась, что деньги быстро исчезают),а на мои возмущения был дан ответ, что информация об изменении была дана на сайте, куда я вообще не захожу. Вам +
03.03.2012
+
03.03.2012
Спасибо за отзыв! буду знать,+++++
04.03.2012
nataliyl,
Iruna,
Катер
,
спасибо за плюсики и комментарии!

nataliyl, да, к сожалению, операторы мобильной связи любят навязывать различные платные услуги. А ведь много и пожилых людей пользуется мобильной связью, которые не читают такие смс-ки, и платят за ненужные им услуги, сами того не подозревая. На это такие маркетинговые ходы и рассчитаны.
+++
04.03.2012
За отзыв + 😉
04.03.2012
Вредная Анна,
GlamCranberry,

cпасибо!
😊 +
04.03.2012
Вам +1 за отзыв!!!!! 😉
04.03.2012
+ 😞
Mirol27, предупреждающий отзыв! Я плюсую Вам! Приятного общения!
05.03.2012
Юлия Витальевна ,
Vikkei,
Myha,
Александр Смирнов,

спасибо. 😊
05.03.2012
ага, всякую ерунду отправлять у них есть возможность, а вот оповещать о ценах и тарифах нет возможности. Жулики!!! +++;)
05.03.2012
vlada1972, и не говорите, нас их объяснение, о том, что у них нет возможности всем разослать смс тоже, мягко говоря, удивило. Спасибо за плюсик!
+
06.03.2012
+, сейчас любой оператор не обязан каждого абонента уведомлять, вся информация есть на сайте, приходится то и дело "поглядывать" 😊 А в условиях договора разве не было пункта на этот счет?
10.03.2012
Они могли бы хотя бы смс прислать с информацией о том, что в условиях обслуживания произошли изменения, подробности на сайте или по телефону. Но и этого не было. 😐
Другие отзывы
Читать все отзывы 1097
Смотрите также