Опубликовано 1 Апрель, 2020 - 14:21

  • Опыт использования:
    год или более

Несколько причин почему не следует связываться с МТС:

1)Уезжала в отпуск за границу - сняли 2000р за несуществующее использование интернета в роуминге, хотя выходила только через wi-fi отеля. В последствии после долгих разбирательств(более месяца) и поездок к ним в офис,составлений заявлений,звонков в их поддержку, эту сумму удалось вернуть.

2)В этой же поездке сняли 1300руб за несуществующий телефонный разговор в роуминге, эту сумму так и не вернули.

3)В одностороннем порядке и естественно без уведомления меня подключили мне дополнительный пакет интернета и в соответвенно стоимость услуг увеличилась на треть, очем я узнала чисто случайно, зайдя в свой личный кабинет. Отследить у них как и за что они снимают деньги ОЧЕНЬ сложно, так как каждый раз они дают уходить в минус и каждый раз на разные суммы. Смс об остатке на счете они не присыласю, поэтому чтобы понять сколько и за что с вас сняли вам надо несколько раз в месяц заходить в личный кабинет и отслеживать все движения иначе вас наверняка обманут.У меня честно говоря времени на такую слежку нет.

4) Решила расторгнуть договор с МТС по домашнему интернету.
Перед этим специально уточнила у ТРЕХ разных сотрудников в службе поддержке (тел.88002500890) все условия расторжения договора и возврата остатка денежных средств. Все три сказали, что ко мне на дом приедет их сотрудник, у него с собой будет заявление о расторжении, в котором будет также пункт, в котором я смогу указать куда перечислить остаток неиспользованных денежных средств (либо на мой расчетный счет, либо на телефонный номер (в том числе на номер любого другого оператора, зарегистрированный на меня). Специально уточнила: не придется ли мне потом еще дополнительно ехать в их офис и составлять какие-либо еще заявления на возврат/перечисление денежного остатка?Ответом было твердое "НЕТ"!

Все эти разговоры с тех.поддержкой были 27 марта, т.е. за день до карантина. Если бы мне сказали,что необходимо составить заявление в офисе, я на тот момент могла бы без лишних проблем это сделать. Мне сказали, что этого не потребуется, сумму перечислят и так.
Сегодня, 1 апреля, в СПб введен режим карантина, разрешены только безотлагательные поездки, МТС присылает мне смс,что для того, чтобы получить мой остаток денежных средств мне надо обратиться в салон МТС!!!при этом по телефону службы поддержки отвечает только робот и обсудить данную ситуацию с каким-либо "живым" сотрудником можно только в офисе!!!Вот так вот МТС заботиться о здоровье наших граждан, вынуждая их нарушать режим карантина и ехать к ним в салон!Я уже не говорю о том, что МТС просто обманывает своих клиентов в тот момент, когда обещает им возврат без необходимости приехать в офис!И это кстати не в первый раз, когда я до этого выбивала из них мои кровные - была та же песня.
За два года ничего не поменялось.

Такая политика компании и отношение к своим клиентам.

В связи с этим советую вам несколько раз подумать, прежде чем заключать договор обслуживая с этой компанией.

Если у вас куча свободного времени, вы любите когда вас обманывают или вводят в заблуждение - то вам в МТС!

Всем остальным и в особенности тем, то сейчас ищет нового поставщика услуг домашнего интернета, советую присмотреться к менее раскрученным провайдерам.

В день расторжения договора с МТС я подключилась к другому поставщику услуг домашнего интернета, гораздо менее крупному. Спустя несколько дней пользования их услугами могу сказать, что качество интернета у них гораздо лучше. Фильмы не тормозят и не зависают, как это было с МТС и страницы подгружаются быстрее. Когда была на МТС телефон еще думал с минуту прежде чем подключиться к домашнему wi-fi, сейчас такой проблемы нет вообще! Предполагаю, что это из-за того,что у МТС слишком много абонентов и мощностей на всех не хватает,у менее крупных операторов такого нет. И относятся они к своим клиентам более внимательно, так как дорожат каждым, а МТС зажрались уже судя по всему. У моего нынешнего оператора и цены ниже и отношение лучше, а качество услуг, как выяснилось, даже выше!

Кстати, если сотрудники МТС все-таки решат исполнить свои обязательства, то номер моего обращения 1-678154735819.

Недостатки
  • Высокая стоимость
  • Не делают перерасчет
  • Не квалифицированная тех.поддержка
  • Не компетентные сотрудники
  • Нестабильная скорость
  • Обман
  • Плохая связь с провайдером
  • После такого отношения не хочется сотрудничать
  • Сложно дозвониться до тех.поддержки
Ex_Clientне рекомендует
Читать все отзывы 400
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.04.2020
Ex_Client, приносим извинения за доставленные неудобства. Перенос остатка средств на банковскую карту возможен только по заявлению в салоне МТС уже после фактического расторжения договора / переноса номера.
02.04.2020
Ваши сотрудники из тех.поддержки не в курсе этого или как понимать, что они все в один голос утверждают обратное???или сознательно нагло врут клиентам, зная сегодняшнюю ситуацию с карантином, чтобы подольше пользоваться чужими деньгами?Например, девушка с которой я разговаривала 27 марта в 19:55,которая сказала, что ее кодовый номер 0251, уверяла меня,что этого заявления достаточно и ехать в офис не надо.Или Никита,кодовый номер 2722,с ним я общалась 27 марта в 19:20, сказал мне абсолютно тоже самое - заявление о расторжении и способе перечисления ден.средств будет на руках у сотрудника,который приедет ко мне на дом!более ехать никуда не надо!!!И накануне 26 марта, в том момент когда я назначала дату приезда вашего сотрудника для расторжения договора,в 19:02, ваш сотрудник из тех.поддержки опять же сказала,что заявление о способе перечисления денежного остатка будет на руках у того,кто заберет оборудование,ехать в офис и заполнять еще какие либо заявления не придется!!!!!!поднимите записи разговоров,там все это есть!!!за кого вы вообще держите своих клиентов???
И кстати, причем здесь "Перенос остатка средств на банковскую карту"????в своем заявлении я ясно указала,что остаток прошу перечислить на другой мобильный номер(другого оператора),который принадлежит МНЕ!!!Ваша девушка из тех.поддержки(кодовый номер 0251) утверждала,что это можно сделать,что никакого доп.заявления не надо и вы перечислите на номер ДРУГОГО оператора,главное,чтобы номер принадлежал мне!!!!этот разговор происходил когда ваш сотрудник(который забирал оборудование) стоял рядом со мной!!!он слышал весь этот разговор и он свидетель тому, что говорила сотрудница вашей тех.поддержки!!спросите у него, раз вам лень записи телефонных разговоров поднимать!!!
Своими нелепыми отговорками вы только еще больше портите имидж своей компании, удивительно,что вы этого не понимаете!
02.04.2020
Ex_Client, остаток средств можно перенести только на банковскую карту или номер, лицеовй счет домашнего интернета или тв, обслуживающийся в компании МТС. Вам нужно заполнить заявление на перенос в салоне-магазине, так как в заявлении на расторжение вы указали, что остаток средств нужно перенести на номер другого оператора.
02.04.2020
Вы сознательно игнорируете то, что вам вам пишу???
Как вы объясните почему три ваших разных сотрудника сказали, что я могу это сделать без поездки в офис и могу указать мобильный номер ДРУГОГО оператора????прошу поднять запись разговора с вашим сотрудником поддержки кодовый номер 0251 от 27 марта в 19:55 и дать мне официальное разъяснение почему она меня дезинформировала и на каком основании дала мне именно такой ответ.
С нетерпением жду ваших нелепых объяснений.
Также напоминаю Вам, что на основании ФЗ РФ "О защите прав потребителей" Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя.
"1.Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
3. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
Ст.28 п.5.:"В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки "неустойку (пеню)" в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги)."
Также на основании ГК РФ Статья 395. Ответственность за неисполнение денежного обязательства, п.1.В случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга.п.3.Проценты за пользование чужими средствами взимаются по день уплаты суммы этих средств кредитору.
Заявление на возврат пишется в произвольной форме и было передано вам 27 марта, таким образом день, когда истекает 10-дневный срок на возврат - это 5 апреля 2020г. Надеюсь сотрудники МТС в курсе этих законов и исполнят свои обязательства вовремя, в противном случае готовьтесь выплачивать пени.
03.04.2020
Ex_Client, как писали ранее, для переноса остатка средств на банковскую карту или номер, лицевой счет домашнего интернета/тв, вам нужно написать заявление в офисе компании. Других способов решения вопроса, к сожалению, нет.
03.04.2020
В общем на мой вопрос: "почему ваши сотрудники по телефону поддержки врут?" - ответа у вас нет, что логично.
И кстати, вчера зашла в свой личный кабинет к мобильному номеру, и чтоб вы думали я там обнаружила???естественно подключение очередной платной услуги,которую Я НЕ подключала!!!Это уже даже не смешно.Видимо надо КАЖДЫЙ день заходить во все ЛК от МТС и мониторить их на предмет подключения каких-нибудь платных услуг,которые сотрудники МТС любезно подключают без согласия абонентов!Мне все с вашей шарагой и ее политикой предельно ясно,надеюсь читающие тоже сделают свои выводы.
03.04.2020
Давайте поможем разобраться, напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер и ФИО владельца.
Другие отзывы
Читать все отзывы 400
Смотрите также