Опубликовано 1 Апрель, 2020 - 14:21
Безосновательно списывают деньги со счета,подключают ненужные услуги,не возвращают деньги.
- Опыт использования:год или более
Недостатки
- Высокая стоимость
- Не делают перерасчет
- Не квалифицированная тех.поддержка
- Не компетентные сотрудники
- Нестабильная скорость
- Обман
- Плохая связь с провайдером
- После такого отношения не хочется сотрудничать
- Сложно дозвониться до тех.поддержки
Ex_Clientне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Ex_Client, приносим извинения за доставленные неудобства. Перенос остатка средств на банковскую карту возможен только по заявлению в салоне МТС уже после фактического расторжения договора / переноса номера.
Ваши сотрудники из тех.поддержки не в курсе этого или как понимать, что они все в один голос утверждают обратное???или сознательно нагло врут клиентам, зная сегодняшнюю ситуацию с карантином, чтобы подольше пользоваться чужими деньгами?Например, девушка с которой я разговаривала 27 марта в 19:55,которая сказала, что ее кодовый номер 0251, уверяла меня,что этого заявления достаточно и ехать в офис не надо.Или Никита,кодовый номер 2722,с ним я общалась 27 марта в 19:20, сказал мне абсолютно тоже самое - заявление о расторжении и способе перечисления ден.средств будет на руках у сотрудника,который приедет ко мне на дом!более ехать никуда не надо!!!И накануне 26 марта, в том момент когда я назначала дату приезда вашего сотрудника для расторжения договора,в 19:02, ваш сотрудник из тех.поддержки опять же сказала,что заявление о способе перечисления денежного остатка будет на руках у того,кто заберет оборудование,ехать в офис и заполнять еще какие либо заявления не придется!!!!!!поднимите записи разговоров,там все это есть!!!за кого вы вообще держите своих клиентов???
И кстати, причем здесь "Перенос остатка средств на банковскую карту"????в своем заявлении я ясно указала,что остаток прошу перечислить на другой мобильный номер(другого оператора),который принадлежит МНЕ!!!Ваша девушка из тех.поддержки(кодовый номер 0251) утверждала,что это можно сделать,что никакого доп.заявления не надо и вы перечислите на номер ДРУГОГО оператора,главное,чтобы номер принадлежал мне!!!!этот разговор происходил когда ваш сотрудник(который забирал оборудование) стоял рядом со мной!!!он слышал весь этот разговор и он свидетель тому, что говорила сотрудница вашей тех.поддержки!!спросите у него, раз вам лень записи телефонных разговоров поднимать!!!
Своими нелепыми отговорками вы только еще больше портите имидж своей компании, удивительно,что вы этого не понимаете!
И кстати, причем здесь "Перенос остатка средств на банковскую карту"????в своем заявлении я ясно указала,что остаток прошу перечислить на другой мобильный номер(другого оператора),который принадлежит МНЕ!!!Ваша девушка из тех.поддержки(кодовый номер 0251) утверждала,что это можно сделать,что никакого доп.заявления не надо и вы перечислите на номер ДРУГОГО оператора,главное,чтобы номер принадлежал мне!!!!этот разговор происходил когда ваш сотрудник(который забирал оборудование) стоял рядом со мной!!!он слышал весь этот разговор и он свидетель тому, что говорила сотрудница вашей тех.поддержки!!спросите у него, раз вам лень записи телефонных разговоров поднимать!!!
Своими нелепыми отговорками вы только еще больше портите имидж своей компании, удивительно,что вы этого не понимаете!
Другие отзывы
Смотрите также