Опубликовано 24 Март, 2022 - 02:42

Номер заказа: 97060611

 

Привезли холодильник без нормальной упаковки, просто в пенопласте. Сразу было похоже, что его просто забрали у кого-то и перевезли на другой адрес. Потом была установка, но не в назначенную дату, а спустя несколько дней (сослались на праздник). После установки мастер сразу убежал, отказавшись от проверки: дескать, всё равно холодильник долго включается...

 

Естественно, после ухода мастера быстро выяснилось, что не работает сенсорная панель. Я потребовал обменять товар на исправный. Маркет ответил, что товары вообще не меняют, их можно только вернуть, получив назад деньги (к слову, на тот момент холодильник стоил уже вдвое дороже, чем на момент покупки).

 

Я процитировал ст. 18 закона "О защите прав потребителей". Если обнаружена неисправность, потребитель

вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула).

Цитата эффекта не произвела. Чтобы добиться хоть какого-то ответа по существу, пришлось написать официальную претензию с угрозой обратиться в суд и отправить её по почте заказным письмом. После этого поддержка пошевелилась и пообещала ответить в течение дня. Затем в течение двух дней. В итоге ответили через десять.

 

Ответ убил: юрист в официальном ответе на претензию процитировал ту же самую ст. 18 закона "О защите прав потребителей", но выкинув оттуда пункт про обмен товара! Таким образом, Яндекс.Маркет переписал закон РФ, чтобы не производить обмен!

 

Ну и в качестве вишенки на торте - вот вам статья с сайта самого же Яндекс.Маркета: [ссылка] . Пишут, что потребитель вправе требовать замены некачественного товара. Итого: не только бандитизм и переписывание законов, но и неприкрытое лицемерие.

Недостатки
  • Вернуть товар тот ещё квэст
  • Неадекватная модерация
  • Необъективная модерация
  • Отвратительный сервис
  • Отклоняют отзывы без причин
a_prohorov1989не рекомендует
Читать все отзывы 3217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте! Простите, что прислали такой холодильник, а вам приходится разбираться с последствиями.

Как писали в ответе на претензию, увы, но по техническим причинам мы пока не можем обменять товар. Вы можете устранить неполадки. Для этого нужно обратиться в сервисный центр: [ссылка] Если такой вариант не подходит, то мы заберём холодильник и вернём деньги. Если выберете второй вариант, сообщите нам об этом, согласуем дату передачи товара.
24.03.2022
Здравствуйте! Вот о том я и говорю. Я вам пишу "соблюдайте законы РФ". Вы отвечаете "по техническим причинам мы законы РФ не соблюдаем".

Возврат денег - обман, потому что сейчас холодильник уже вдвое дороже, чем на момент покупки. Кроме того, предложенные вами методы означают, что моя пожилая мама на время останется вообще без холодильника. Это нарушающее закон издевательство над пенсионеркой.
Нам и правду очень жаль, что вам пришлось с этим столкнуться.Не хотели подвести, но иногда случается непредвиденное. Мы стараемся сделать всё возможное, чтобы наши покупатели были довольны покупкой, и анализируем причины, чтобы такого больше не повторялось. Ещё раз просим прощения за то, что нарушили ваши планы.

Варианты решения вопроса описаны выше. Какой вам подходит больше?
24.03.2022
Мне подходит вариант подать на вас в суд, чтобы заставить выполнить закон РФ. Чем я сейчас и занимаюсь. Держу пари, что после решения суда все "технические причины" тут же испарятся.
Если любой из перечисленных нами вариантов разрешения ситуации вам подойдёт, вы можете написать нам об этом здесь или сообщить по контактам из письма. Но, к сожалению, сейчас обменять товар у нас не получится.
24.03.2022
Хорошо. По итогу судебного разбирательства напишу в этой ветке, действительно ли обменять товар не получится.
16.09.2022
Скажите пожалуйста что у вас вышло? Я в аналогичной ситуации нахожусь
Другие отзывы
Читать все отзывы 3217
Смотрите также