Опубликовано 10 Июнь, 2022 - 23:25

  • Опыт использования:
    год или более

пользуюсь с 2019. разные ситуации были с качеством связи и обслуживанием, но терпели. номер был зарегестрирован на супруга супруг работает вахтами, поэтому у меня начались проблемы если симка сломалась, я не могла ее заменить и пр. мы должны были именно оба и именно физически явиться в салон в том городе, где оформлялись.

у нас разъездной образ жизни, это условие никак не могли соблюсти.

зато когда звонили сотрудники мегафон мне по телефону и спрашивали, а я ли принимаю решения по данному номеру, то моего согласия по тел было достаточно для подключения не дешевых платных услуг.

и вот спустя 3 года нам удалось вместе приехать в салон, где покупали сим, и переоформить на меня. с удивлением узнали, что 1 раз я могла сама сим заменить (но когда мне это нужно было ранее, то мне отказали)

радость была недолгой - теперь Я не могу заказать детализацию СВОИХ звонков за период раньше! до переоформления!

обиделась. отключила все платные сервисы. ну те, где решения по номеру принимала я)) (их сейчас много, есть выбор!) Ибо мегафон не имел права подключать платные сервисы на абонента мужчину, разговаривая с женщиной. или я не права?))

Nata0269не рекомендует
Читать все отзывы 1305
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.06.2022
Здравствуйте! Если у вас остались нерешённые вопросы, то можете написать в личные сообщения нашей группы в VK. Будем рады помочь и проконсультировать.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1305
Смотрите также