В Мегафон я пришла в 2006 году и на протяжении 15 лет я пользуюсь услугами этого сотового оператора и одним номером телефона, и всю свою семью я подключила к этому оператору. Хотя последние месяцы несколько членов моей семьи стали использовать 2 симкарты: Мегафон - больше для входящих звонков, т.к этот номер телефона записан у большинства знакомых, и вторая симкарта другого оператора - для исходящих звонков, так как там услуги связи более выгодные.
Я периодически обновляю тарифный план на более выгодный, но сейчас условия в Мегафон очень проигрывают другим операторам, и я стала задумываться о переходе к конкурентам с сохранением номера.
За все 15 лет, конечно, были проблемы и со связью, и с интернетом, и с подключением непонятных услуг. Но как-то проблемы решались, и мыслей сменить оператора раньше не появлялось. Операторы всегда шли на контакт и предлагали адекватные пути решения в короткие сроки.
Что сейчас творится с Мегафоном, не понятно. Возможно, поменялось руководство, и, как говорят, каждая метла метёт в свою сторону. Вот и их понесло совсем не туда, по крайней мере, для клиентов, которые помнят то качество сервиса, которое было ранее.
Итак, я нашла у другого оператора сотовой связи более выгодные для меня условия и ещё за меньшие деньги. Стала сравнивать с действующими сейчас тарифами Мегафон и увидела в личном кабинете, что для меня действует персональное предложение на вполне хороших условиях, разница с конкурентами есть, но незначительная, и я решила, что не буду ничего менять, а просто переду на этот тариф по персональному предложению. И, как на зло, завис ЛК, долго обновлялась страница, на экране появилась ошибка, итог - тариф не сменился, персональное предложение пропало((
Дозвониться до живого оператора стало невыносимо сложно, голосовой помощник тянет время ужасно! В чате тоже виртуальный помощник постоянно уводит беседу не в ту степь! Очень плохо организован этот процесс. Как будто специально хотят вывести людей из себя.
По моей ситуации я написала в чат - оператор составил обращение и сказал, ждать ответа. Через пару дней тишины, я поинтересовалась, что да как) Оказывается, ответа нужно ждать 3 дня.... Далее оказалось, что 5 дней... Затем - 7! Идёт вторая неделя - ответа нет 👎
Операторы шлют мне одни и те же шаблоны фраз, что тоже не очень приятно, они же «ознакамливаются» с перепиской, видят все, что мне писали предыдущие сотрудники и пишут теми же словами😑 как-то непрофессионально.
Отмечу, что некоторым сотрудникам хочется сказать «спасибо», один мне подключил очень полезную функцию, другой в качестве извинений за задержку с ответом предложил бонус на счёт, мелочь, но приятно, что некоторые операторы действительно стараются, но большинство просто просиживает там штаны, и ни кто не следит за их качеством и развитием!
Сегодня у меня обновление месячных пакетов. Ответа на обращение я так и не получила. Как будто специально тянули время до списания. По истечении пакета минут, автоматически подключают доп минуты за доп деньги.
Обычно лишних денег на счету я не держу, но в этот раз заранее пополнила счёт, когда хотела сменить тариф. И эти деньги теперь у меня то и дело списываются на доп пакеты. Бесит, что нельзя просто обрубить связь, когда минуты закончились, чтобы клиент сам мог решить, хочет он брать этот пакет или нет. Я не могу постоянно следить за этими минутками!
Когда за несколько минут до списания аб.платы и обновления основного пакета, они мне подключили очередной доп пакет минут, мое терпение лопнуло 😤
Я написала очень много негатива в чат, на что девушка абсолютно равнодушно только и делала, что отправляла мне в ответ шаблонные фразы и заводила ещё больше, тянула время, по 5 минут читала мои сообщения, и столько же искала подходящий шаблон ответа 🤦♀️ Никаких подходящих мне вариантов решения она не предложила, наводящими вопросами приходилось вытягивать из неё информацию.
Я уже была готова просто заблокировать номер и вывести деньги, потому что пользоваться услугами этого оператора больше не хочу, но пока оператор соображал, списание аб.платы произошло 🤬
Я уже более 10 лет работаю в похожей сфере, и сравнивая качество сервиса, которое предоставляет моя компания и то, что здесь, это просто небо и земля. Не решать вопрос и доводить клиента («проблемного») до грани, разжигать конфликт и не реагировать - это просто недопустимо!
Так как новый месяц уже оплачен, придётся пока продолжить пользоваться их услугами 🤬 НО со след месяца, расстанусь с этим оператором. Это болото, которое становится все хуже и хуже, и в плане выгоды, и в плане сервиса.
Если вы сейчас думаете, подключаться к ним или нет, однозначно, НЕТ ! ! !
Мой тариф - 390 руб/мес. Но расходы за этот месяц просто зашкаливают 😬