Опубликовано 29 Март, 2021 - 21:43

  • Опыт использования:
    год или более

В Мегафон я пришла в 2006 году и на протяжении 15 лет я пользуюсь услугами этого сотового оператора и одним номером телефона, и всю свою семью я подключила к этому оператору. Хотя последние месяцы несколько членов моей семьи стали использовать 2 симкарты: Мегафон - больше для входящих звонков, т.к этот номер телефона записан у большинства знакомых, и вторая симкарта другого оператора - для исходящих звонков, так как там услуги связи более выгодные.
Я периодически обновляю тарифный план на более выгодный, но сейчас условия в Мегафон очень проигрывают другим операторам, и я стала задумываться о переходе к конкурентам с сохранением номера.

За все 15 лет, конечно, были проблемы и со связью, и с интернетом, и с подключением непонятных услуг. Но как-то проблемы решались, и мыслей сменить оператора раньше не появлялось. Операторы всегда шли на контакт и предлагали адекватные пути решения в короткие сроки.

Что сейчас творится с Мегафоном, не понятно. Возможно, поменялось руководство, и, как говорят, каждая метла метёт в свою сторону. Вот и их понесло совсем не туда, по крайней мере, для клиентов, которые помнят то качество сервиса, которое было ранее.

Итак, я нашла у другого оператора сотовой связи более выгодные для меня условия и ещё за меньшие деньги. Стала сравнивать с действующими сейчас тарифами Мегафон и увидела в личном кабинете, что для меня действует персональное предложение на вполне хороших условиях, разница с конкурентами есть, но незначительная, и я решила, что не буду ничего менять, а просто переду на этот тариф по персональному предложению. И, как на зло, завис ЛК, долго обновлялась страница, на экране появилась ошибка, итог - тариф не сменился, персональное предложение пропало((

Дозвониться до живого оператора стало невыносимо сложно, голосовой помощник тянет время ужасно! В чате тоже виртуальный помощник постоянно уводит беседу не в ту степь! Очень плохо организован этот процесс. Как будто специально хотят вывести людей из себя.

По моей ситуации я написала в чат - оператор составил обращение и сказал, ждать ответа. Через пару дней тишины, я поинтересовалась, что да как) Оказывается, ответа нужно ждать 3 дня.... Далее оказалось, что 5 дней... Затем - 7! Идёт вторая неделя - ответа нет 👎

Операторы шлют мне одни и те же шаблоны фраз, что тоже не очень приятно, они же «ознакамливаются» с перепиской, видят все, что мне писали предыдущие сотрудники и пишут теми же словами😑 как-то непрофессионально.

Отмечу, что некоторым сотрудникам хочется сказать «спасибо», один мне подключил очень полезную функцию, другой в качестве извинений за задержку с ответом предложил бонус на счёт, мелочь, но приятно, что некоторые операторы действительно стараются, но большинство просто просиживает там штаны, и ни кто не следит за их качеством и развитием!

Сегодня у меня обновление месячных пакетов. Ответа на обращение я так и не получила. Как будто специально тянули время до списания. По истечении пакета минут, автоматически подключают доп минуты за доп деньги.
Обычно лишних денег на счету я не держу, но в этот раз заранее пополнила счёт, когда хотела сменить тариф. И эти деньги теперь у меня то и дело списываются на доп пакеты. Бесит, что нельзя просто обрубить связь, когда минуты закончились, чтобы клиент сам мог решить, хочет он брать этот пакет или нет. Я не могу постоянно следить за этими минутками!

Когда за несколько минут до списания аб.платы и обновления основного пакета, они мне подключили очередной доп пакет минут, мое терпение лопнуло 😤

Я написала очень много негатива в чат, на что девушка абсолютно равнодушно только и делала, что отправляла мне в ответ шаблонные фразы и заводила ещё больше, тянула время, по 5 минут читала мои сообщения, и столько же искала подходящий шаблон ответа 🤦‍♀️ Никаких подходящих мне вариантов решения она не предложила, наводящими вопросами приходилось вытягивать из неё информацию.
Я уже была готова просто заблокировать номер и вывести деньги, потому что пользоваться услугами этого оператора больше не хочу, но пока оператор соображал, списание аб.платы произошло 🤬

Я уже более 10 лет работаю в похожей сфере, и сравнивая качество сервиса, которое предоставляет моя компания и то, что здесь, это просто небо и земля. Не решать вопрос и доводить клиента («проблемного») до грани, разжигать конфликт и не реагировать - это просто недопустимо!

Так как новый месяц уже оплачен, придётся пока продолжить пользоваться их услугами 🤬 НО со след месяца, расстанусь с этим оператором. Это болото, которое становится все хуже и хуже, и в плане выгоды, и в плане сервиса.

Если вы сейчас думаете, подключаться к ним или нет, однозначно, НЕТ ! ! !
Мой тариф - 390 руб/мес. Но расходы за этот месяц просто зашкаливают 😬

Достоинства
  • Интернет
  • Удобный личный кабинет
Недостатки
  • Испортили тарифы
  • Навязывают свои услуги
  • Невозможно связаться с оператором!
  • Невыгодные тарифы
  • Очень дорого
  • Подключают услуги, которые Вам не нужны
Оленька Б.не рекомендует
Читать все отзывы 1305
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
31.03.2021
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы рассматриваете переход от нас. Нам бы не хотелось вас терять! По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь в решении вопроса!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1305
Смотрите также