Опубликовано 14 Май, 2017 - 10:30

ВНИМАНИЕ! Мой отзыв касается Ростелекома в целом - интернет, телевидение и работа офиса.

О том, что я подключена к Ростелекому, я узнала совсем недавно, в начале 2017 года. Да-да, именно случайно узнала. До этого я много лет была подключена к провайдеру Кабинет. Где то в феврале мой авторизатор перестал показывать баланс, я зашла в личный кабинет через сайт и узнала что меня уже перевели. Ни логина, ни паролей от личного кабинета на новый Ростелеком у меня не было. Дальше пошли круги ада:

1. Еле еле получила свои пароли.

2. Меня динамили от Ростелекома к Кабинету и обратно. Я была и не там и не там фактически. Потом все таки сказали что я как бы на Ростелекоме. Но по всем вопросам к Кабинету.

3. У меня начал пропадать интернет постоянно, слетать настройки.

4. У меня не прекращал работать интернет, если баланс уходил в минус. Оператор Рослетекома сказал, что у меня порог до 2000 рублей. На Следующий день при - 13 рублей меня отключили 😊

Промучилась я так пару месяцев и решила перейти к другому провайдеру вместе с интернетом и телевидением. Перешла. Встал вопрос об отключении Ростелекома. Пошли новые круги ада:

1. В пятницу 12.05.17 я поехала с документами в офис Кабинета для приостановки договора. на двери красовалась табличка, что по всем вопросам в соседнюю дверь Ростелекома. Окей.

2. В Ростелекоме я просидела 1,5 часа. Очередь занимала через терминал и заметила, что большинство посетителей вызывалось с талончиками Р, т.е приостановка договора.

3. Мне отключили только интернет, т.к телевидение было подключено на другого человека. Диалог с сотрудницей офиса (СО) был просто эпичный:

Я: Добрый день

СО: По какому вопросу?

Я: Отключить интернет и телевидение

СО: Почему?

Я: Подключилась к другому провайдеру

СО: Ваши документы

*далее в диалоге еще хамское "Как это вы не знаете свой логин??" Пытаюсь объяснить что у меня муж пополняет баланс и мне логин вообще не за чем знать, получаю кучу возмущения о том "как это можно не знать свой логин"*

После минуты мне возвращаются документы и мы сидим и минуту молча смотрим друг на друга!!! Далее я не выдерживаю

Я: Это все?

СО: Да

Причем с таким лицом, даже не описать.

Я: А что делать с телевидением?

СО: Пишите доверенность и приезжайте отключатся

Я: Какую то определенную доверенность?

СО: Да, сейчас распечатаю.

СО отдает доверенность и молча смотрит в экран

Я: Это все?

СО: Да

Я: До свидание

4. Заполнив доверенность еду в этот же офис на следующий день. Захожу и радуюсь - в зале ожидают своей очереди всего два человека! Радуюсь. Беру талон

5. Сижу в очереди час!!! Все сотрудники офиса сидят за своими столами (человек пять). Вызывают всех , кроме талонов с Р (Приостановка договора). Приходят новые люди, берут талоны и тут же проходят к стойкам. Сижу жду.

5. О чудо! Вызвали меня. Диалог с новой сотрудницей офиса (СО2)

Я: Добрый день, вчера отключала интернет, сегодня заполнили доверенность на отключение ТВ

СО2: По выходным у нас отключение в другом офисе

Я: *закипая* А вчера мне об этом не могли сказать???

СО2: Не знаю

Я: Т.е я потратила время на дорогу и просидела в очереди час и должна сейчас пойти в другой офис и опять отсидеть очередь?

СО2: Ну вообще то вы могли не приезжать, а отправить информацию по почте

УВАЖАЕМЫЕ РАБОТНИКИ РОСТЕЛЕКОМА, БУДЬТЕ ЛОЯЛЬНЫ К СВОИМ КЛИЕНТАМ, ДАЖЕ БЫВШИМ. ПЕРЕСТАНЬТЕ ХАМИТЬ И ДИНАМИТЬ НАС. ОБЪЯСНЯЙТЕ ВСЕ И СРАЗУ, ГОВОРИТЕ О ВСЕХ ТОНКОСТЯХ.

Накипело 😊

Ростелеком однозначно не рекомендую.

__________________________________

18.05.17 Отправила письмо на почту с просьбой отключения, сегодня 24.05.17 позвонила в Кабинет 😊 Телевидение не отключено, и почта эта у них не рабочая! Короче, не могут они там друг с другом договориться. Отвратительно просто!

Недостатки
  • Абсолютное неуважение к покупателям
  • Не найдёшь концов
  • Некомпетентность персонала
  • Перебои в работе
  • Плохое обслуживание
mini_dashaне рекомендует
Читать все отзывы 681
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.03.2018
Вам удалось избавиться от этой компании? Или, по традиции, после того как отключились, выяснилось, что вы должны "Ростелекому" много денег?
15.03.2018
Слава Богу мы отделались без долгов))
Другие отзывы
Читать все отзывы 681
Смотрите также