Опубликовано 20 Май, 2020 - 16:30

  • Опыт использования:
    один раз

Мое увлекательное знакомство с DPD произошло благодаря интернет-магазину Sunlight, чему будет посвящен отдельный пост.

Хочу сразу вас заверить - если вы рассчитываете получить подарок вовремя или какие-то важные документы - забудьте об этом! Черепаха или улитка быстрее доставит ваш заказ, нежели эта компания.

Ознакомлю вас с моей проблемой:

Через Sunlight я совершала 2 заказа, которые должны были доставляться этой фирмой, оба заказа не были привезены вовремя. Когда до курьерской службы доходит адрес - он каким-то чудесным образом меняется на совершенно другой город, причем обе фирмы перекидывают стрелки друг на друга. Чтобы дозвониться до DPD и изменить адрес, нужно пройти целый квест и 9 кругов ада (а то и больше) и то не факт, ибо их компания пошлёт вас мягко говоря намекая вам о том, что вы здесь никто и звать вас никак, поменять вы ничего не сможете!

Это пол беды. Чтобы поменять адрес на нужный, пришлось обзванивать всех и вся! Когда ситуация вроде бы уже решается, мне сообщают новую дату доставки. Я жду...

В день X мне приходит смс, что ко мне приедет курьер такой-то...

Видя смс я ему перезваниваю, чтобы уточнить, правильный ли у него указан адрес, чтобы человек просто так не уехал в совершенно другое место! На что мне был дан положительный ответ, а после чего курьер сообщает:

- " Я к вам сегодня не приеду." На мое удивление был дан ответ:

-"А мне неудобно. У меня сегодня большой маршрут".

После долгих разбирательств с DPD, мне было сказано, что сегодня ну нииикак доставка не может быть совершена (хочу заметить, курьеру я звонила в 13:23, их оператору в 13:38), несмотря на то, что срок доставки у них с 9 до 18. Почему курьер не может приехать, мне внятно так и не ответили. Их "Неправильно был составлен маршрут" меня ну вообще никак не устраивает. Я что ли маршрут ему составляла? Да и те адреса, какие назвал мне курьер, куда ему нужна ехать - один из них находится в 12 минутах езды от меня. Но чего-то это? Ему неудобно выполнять свою работу! Как в принципе и всем в этой шарашкиной конторе! Составили жалобу на курьера. Но мне то это что дало? В нужную дату они доставить не могут. Перенесли еще на 2 дня позже. Когда рассказала всю ситуацию мужу - он уже решил разобраться с ними - где заказ. В итоге теперь все стрелки перевели на меня! Что раз я оформила заказ на следующую ближайшую дату, то сегодня уже ничего доставить не могут! Мне же девушка оператор говорила, что сегодня ну вообще никак нельзя, единственный выход это перенести дату заказа!

Итак, что я имею в итоге?

- мой заказ не доставили вовремя, день рождения прошел без подарка ( и я теперь не уверена точно, когда доставят)

- чтобы связаться с их оператором, нужно обзвонить большое количество номеров и пройти все мессенджеры, чтобы на вас хоть как-то обратили внимание;

- курьер может просто не захотеть к вам ехать и не приедет.

- мне навесили тонну лапши, после чего меня же выставили крайней, мол, нечего было соглашаться переносить дату (хотя меня же заверили, что другого выхода нет). А как оказалось, нужно было дальше с ними ругаться до последнего и идти до начальства (хотя думаю и это не помогло).

Категорически не рекомендую вам связываться с этой компанией!!! Если б можно было поставить минус - поставила тогда -5 звезд!

Недостатки
  • Безответственность и некомпетентность менеджеров
  • Все сроки доставки нарушены
  • До офиса не дозвониться
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Сотрудники не выполняют своих обязанностей
Chuchuuне рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.05.2020
Здравствуйте, Chuchuu.
В связи с ростом онлайн-заказов, к сожалению, возникают такие ситуации. Простите нас за это. Мы работаем над тем, чтобы справляться с возросшими объемами. Очень жаль, что не смогли порадовать Вас.
Чтобы мы могли разобраться в Вашем вопросе, пожалуйста, заполните форму обратной связи на нашем сайте. Путь: Главная > Онлайн-сервисы > Чем мы можем вам помочь. Опишите ситуацию и укажите номер отправления, пожалуйста.
С уважением, компания DPD в России.
21.05.2020
Издеваетесь? Из-за роста онлайн-заказов ваши курьеры не хотят ехать, потому что им «неудобно»? Да скажи я такое на работе - меня б уволили!!! И я уже 1000 раз общалась с DPD, Вы проблему не решаете, от слова совсем! Лучше закройте вообще свою шарашкину контору, чем так работать как работаете вы!
22.05.2020
У меня та же история с компанией DPD. Вам хотя бы курьер соизволил ответить, меня такой чести не удостоили )) И как вишенка на торте - потом он (курьер) в базе указал, что это я сама пожелала перенести доставку)) А клиентская служба у них пишет, как они сожалеют и все такое, и типа решают вопрос - вот назначили новую доставку, но и ее опять нет, и до курьера опять не дозвониться...
24.05.2020
Искренне сочувствую вам и понимаю вас. Я заказ сделала 14 мая, сегодня уже 24, заказ перенесённый на 22 мне так и не доставили. Как оказалось, они зачем-то вместо того, чтобы привести заказ клиенту, решили его перевезти на другой склад! И чтобы мне его доставили, им нужно делать запрос в санлайт, готовы ли те оплачивать новые расходы. В общем, я в шоке от их работы! Столько нервов вымотали!!! Данный заказ - подарок на день рождения. День рождения уже давно прошёл, впечатления ужасные. Каждый день приходится звонить и ругаться с ними, причём каждый оператор говорит разное. Внаглую врут клиентам. Не понимаю, как другие компании с ними до сих пор сотрудничают.
25.05.2020
Ужас, сочувствую. Я свой заказ (это был Леруа Мерлен) в итоге отменила, после очередного переноса. Понятно, что сейчас карантин, поэтому у DPD рекордное количество заказов из интернет-магазинов. Но все когда-нибудь кончается, закончится и карантин, а вот подмоченную репутацию им потом долго придется восстанавливать.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также