Опубликовано 8 Декабрь, 2018 - 18:16

  • Опыт использования:
    год или более

Я не люблю кошек...
Для меня они - шерсть, грязь и ни слова про любовь. Не ты пускаешь кошку в свой дом, нет! Она принимает тебя на работу себе в услужение, терпит тебя рядом, комфорта ради...
Каждый раз с ужасом жду наступления холодов, когда к моей работе на тепло, свет и харч сбегаются толпы таких вот экс - "ми-ми-ми-мишечек", "мурчалочек", "котЭ" и прочих котиков всех пород и мастей,.....забытых любящими хозяевами быстрее, чем закончился дачный сезон. Практически все не стерелизованные, некоторые беременные.
Им некуда идти.
Им нечего есть.
Им поздно бояться.
Я не люблю кошек, но безответственность в людях я не люблю еще сильнее!

Мое сердце, оно не огромное)
Это только начало зимы...К марту их будет штук пятнадцать.
Людей не понимаю я. Я устала...Я устала их кормить, лечить, стерелизовать и пристраивать, но я не могу иначе... и я устала...

Это же все ВАШИ ИНСТАГРАММНЫЕ "котики"! Где хозяева всех этих " лапулей"???? Мир сходит с ума по котикам, а я схожу с ума от грязи, вони, шерсти, двери, изодранной в клочья, ...от бесконечного ора. И рыбок своих, сожранных, оплакиваю. А сажрал их он...

Знакомьтесь его зовут Стелс

...он был последним из помета и жил на складе в не отапливаемом помещении, наступала зима. Он оставался один, мама\кошка попала под колеса большегрузого автотранспорта...он оставался один. Я не смогла оставить и забрала домой. Дома дети очень обрадовались, ну это же дети, и началось...

За что не люблю кошек я?!

Нет - я их не обижаю. Если я встречаю кошку, которой нужна помощь, то обязательно помогу, но быстренько избавлюсь, пристрою тому, кто их любит... но - в сознательном состоянии себе кошку я больше не заведу, в моем доме нынешний кот последний!) - шерсть, запах, общение только когда он сам этого хочет, нет четкости исполнения команд (а некоторые кошки вообще команд не знают) - т.е. я никогда не могу быть уверена, что это животное сделает то, что мне надо, для меня они не понятны, алогичны, зато есть идея писать не в лоток.... Я не люблю когда писают на кресло, ребенку в кровать, на мою подушку... И я не могу любить животное, которое это делает. НО - мы в ответе за тех кого приручили.

Теперь мне стало понятно, что с этой тварью договориться просто нельзя. Я сделала ошибку, взяв кота домой и с тех пор уже два года расплачиваюсь за нее.

Таким он появился в моем доме

Я никогда не буду его любить. Зато честно.

Я не знаю за что их любить. Шерсть лезет постоянно и в рот и в уши, на всей одежде просто куча шерсти, даже если не контачишь с кошками, все равно шерсть по воздуху летает и оседает на одежде. Каждый день ее надо чистить. Если у вас есть кот, то всё в доме кот.

Когда кота оставляешь одного хотя бы на день он начинает мстить и гадит на кровать или диван. Он мстит когда обнимаюсь и уединяюсь с мужем. В доме воняет просто жуть. За что получает, обижается и опять мстит. Потом это я все прибираю, вычищаю, застирываю. Если ходит в лоток и ему не понравиться наполнитель, опять мстит. И все это фигня что если кота кастрировать, он изменится, изменится его характер. Все что изменилось, так это то что он перестал устраивать ночной ор, уведомляя о том что он в охоте.

В общем, за все эти вещи я кошек ненавижу, они действительно слишком свободны и я не умею с ними договариваться, если это, вообще возможно. Но если признаться честно, то наверно виноваты во всех этих грехах не кошки, а их хозяева, если за кошкой смотреть как положено, если ее любить, то и она будет вести себя хорошо. Я не могу заставить себя его любить. Я не могу с ним договориться и это не его вина, а моя, но я же не могу ненавидеть себя, поэтому ненавижу его)))

Он ненавидит тоже:

  • он ненавидит когда его фотографируют;
  • он ненавидит когда его держат как ребенка на руках;
  • он ненавидит когда ему смотришь в глаза;
  • он ненавидит когда на него мяукают.
  • Такой он спустя 2 года

Я никогда не буду любить этого кота. Но и предать его я не смогу.

Недостатки
  • Обжора
  • Своенравные
  • Трудно приучить к туалету
  • Шерсть есть
  • Шерсть повсюду
  • Шкода
ЕвгенияЗнайкане рекомендует
Читать все отзывы 2195
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.12.2018
Не отзыв, а крик души...
Спасибо. Так и есть. Это крик...я знаю что я обречена. Но выкинуть или отдать кому нибудь не могу. Ведь это как дети, которые не всегда нас радуют, иногда они не слушаются и очень часто нас огорчают. Но мы же не выкидываем их на улицу...
09.12.2018
Если кот действительно приносит Вам столько проблем наверно лучше будет если Вы кому-нибудь его отдадите. Может в другой семье к нему будут относиться с такой любовью, что ему там комфортнее окажется...
И в этом не будет предательства. Это будет компромисс.

А дети это не животные... Мне вообще странно слышать когда говорят "кошки как дети". Если ребёнок не всегда радует - ему можно объяснить в чем он не прав и изменить его поведение. Животным объяснять бесполезно - у них есть природные инстинкты.
10.12.2018
О,Боже,к чему столько трагизма?Что за позиция жертвы?)Отдайте в добрые руки и всё.
Я бы вам посоветовала почитать литературу по зоопсихологии, возможно, меньше будете злиться на кошек 😊 То, что они не выполняют команды, не дрессируются (в большинстве случаев) - это особенности именно кошачьих, они не социальны и не живут группами, не подчиняются вожаку. Злиться за них на это - как злиться на снег, потому что он белый и холодный. А то, что кот гадит где попало, это не месть, а проявление психологического или физического дискомфорта.
Спасибо за совет.
09.12.2018
Да, наш кот ходил мимо лотка, когда у него началась мочекаменная болезнь. Как объяснили врачи, у него лоток стал ассоциироваться с болью. Когда пролечили-снова стал ходить в лоток.
если за кошкой смотреть как положено, если ее любить, то и она будет вести себя хорошо
Вот это в точку. Я почти 9 месяцев договаривалась со своим первым котом (сейчас их трое, но с другими двумя не было проблем). Он испытывал меня на прочность. Я срывалась. Сначала он не хотел знать лоток вообще. Потом он норовил избежать его. Ставила лоток аж напротив двери в спальню, чтобы видеть его задумки. Так он стоял полгода. Полгода, Карл!!! Но кошку можно переупрямить, если захотеть. Он согласился с моими правилами в итоге. Любовь? Я обожаю кошек, отдыхаю с ними. Но действительно трудно любить того, кто гадит тебе на подушку. И только когда я отпустила ситуацию и дикое напряжение, в котором жила из-за этого, у нас с ним наладилось и пришла любовь. Сейчас он мой самый любимый кошак из всей троицы. Моя душа и лучший кот в моей жизни. А еще самый верный друг, который в итоге научился делать все, как я хочу: выполнять команды, ложиться, как мне надо, садиться, поворачиваться во сне со мной. Они мстят только когда чувствуют, что их не любят.
Я полностью с вами согласна.
Как мило 😊 ❤️
08.12.2018
Людей, которые выбрасывают на произвол судьбы животных, неважно, кошек, собак, ёжиков там, я б душила своими руками.
У вас такой текст эмоциональный вышел, а мне кажется что вы очень добрый человек. Ну может ещё не встретили своего кота)))
У нас в семье два котика-брошенки, очень ласковые существа. Кот, которого подобрали взрослым, долго дичился и не признавал правила этикета, но потом стал тем самым инстаграммным котом.
Не выбрасывайте вашего котика, вдруг он ещё станет интеллигентной мурчалкой 😢
Спасибо, большое, но мне с трудом верится что можно побороть его характер.
08.12.2018
Мне кажется он просто чувствует, что вы его не любите и отвечает тем же.
Но он не виноват, и вы тоже. И он и вы пытаетесь быть вместе, так сложились обстоятельства.

Вы молодец - честная! Браво!
08.12.2018
тоже не люблю, но кот живёт (отзыв был) но во дворе, не в доме...и то умудряется пакости делать, ну их(( они же такие - сами по себе, вот собаки - другое дело...
08.12.2018
Видно, что у вас накопилась злость и обида, захотелось признаться, выговориться. У меня тоже были такие моменты, когда я думала, что больше не заведу животное, если мой кот с козлиным характером помрет. Настолько он меня выводил, 6 лет без нормального сна из-за его оров, хоть и кастрированный. Но потом начала его воспитывать, любить, и он изменился. Я поняла, что проблема была не в нем, а во мне. Мне не хватало терпения, ответственности, мудрости и любви.
08.12.2018
Очень необычный отзыв. Вы не любите кошек, и всё же помогаете им, интересно всё же что же движет этим желанием.
У меня в детстве жили две кошки, пока не началась аллергия. Одну из них я сама принесла в дом. С этой кошечкой не нужно было договариваться, она сама всё понимала как себя вести. И я очень любила её. Сложно не любить когда есть такое взаимопонимание. Но я читаю ваш отзыв и понимаю, что если бы мне подбрасывали животных, возможно очень проблемных, о которых хочешь-не хочешь, а нужно заботиться, не уверена что я любила бы их так же сильно как свою кошку. Скорее всего была бы жалость, но не любовь.
Те люди, бывшие хозяева этих несчастных кошек настоящие злодеи. Злодейство – перекладывать свою ответственность на плечи других людей. И наказать этих "хозяев", к сожалению, никак нельзя.
Вы правильно заметили, это не любовь, это жалость. Жалость к беззащитному живому созданию. К сожалению они не могут о себе позаботиться сами и без человека, они обречены на гибель.
08.12.2021
Зачем Вы держите кота, если настолько его ненавидите? Мне кажется, на улице, на свободе ему жилось бы лучше, чем в запертом пространстве с человеком, который его настолько ненавидит. Вы считаете, что делаете доброе дело, берете кота, который нафиг Вам не нужен и типа ухаживаете за ним. Так те, кто не берут за них ответственность или не справившись с характером отпускают на волю, поступают лучше. На свободе им будет лучше, чем в такой атмосфере
Как я Вас понимаю. Тоже взяли из жалости, а теперь мучаемся. Гадит мимо лотка, делает шкоды назло, при этом знает, что ругать будут, когти точит, где вздумается, хотя есть когтеточка. Сплошное мучение...И приходиться терпеть эту тварь...
08.12.2018
Оригинальный отзыв 😁
Да, есть такие вредные котэ. У мамы в деревне были товарищи, которые целый день гуляли на улице, а потом свои какахи приносили домой, под кровать 😕 Кошек люблю, но в "кошачьем туалете" жить бы точно не смогла.
08.12.2018
"нет четкости исполнения команд* - как же хочется сказать матами, но здесь так нельзя. Домашний питомец это член семьи, а от членов семьи вы тоже требуете *четкости исполнения команд*?
слов нету...Если так ненавидите животное, лучше и правда отдать в добрые руки, чем мучиться самой и мучить питомца настроением нелюбви, которое он прекрасно чувствует.
Да именно так, от своих членов семьи я требую полного исполнения моих распоряжений. Если я сказала своим маленьким детям, что делать то или иное нельзя, значит они тут же должены послушаться и прекратить. Если я сказала собираться\одеваться, то они тут же должны завершить свои дела и выполнить мое распоряжение. У меня калоссальная занятость и в то же время я мама двоих детей. И у меня совершенно нет времени на выяснение отношений. Лучше это время потратить на что то хорошее, совместную прогулку, игру и т.д. Именно это я и прививаю детям.И считаю что дисциплина в семье должна быть. И я не потерплю хаоса, тем более от животного и подстроиться придется ему, а не мне или так и будет получать "тапком", затем мстить, затем опять получать "тапком".
09.12.2018
Я тоже за дисциплину, поэтому живём без питомцев 😁
09.12.2018
Надеюсь ваши дети вырастут и вы получите от них тапком:)
09.12.2018
воспитываете в детях не личность, а рабов, которые привыкнут и всю жизнь потом дядям подчиняться будут. а впрочем это личное дело каждого, кого и как воспитывать
08.12.2018
Я вас понимаю, я всегда любила кошек, но во время последней беременности у меня это вдруг выключилось...
Сейчас у нас две котейки, я о них забочусь, все как положено, и тоже не предам . Но вот любить как прежних своих котов, я их не могу. Завелись они по просьбе дочки. И хорошо, что их двое, у них своя жизнь есть, котейская)
Мой кот тоже ужасно гадил мимо лотка, пока не стерилизовали. Теперь он всегда и всем недоволен, но хотя бы в туалет ходит куда надо.
08.12.2018
Люблю кошек на расстоянии.
Они как электровоз ВЛ85. Смотреть приятно, но свой не нужен.
08.12.2018
В Ваших действиях больше любви, чем у тех людей, которые кричат о том, что безумно любят кошек. И даже, возможно, подкинут кусочек колбаски какому-нибудь котенку, но и все на этом. На этом и сострадание, и жалость, и любовь заканчиваются.
Спасибо, за понимание.
08.12.2018
Честный отзыв однако.
Я не кошатник, больше люблю собак, но не могу не любить наших котов, хотя не у всех ангельский характер. И спасали, и стерилили, и выкармливали малышей.
Не знаю, стоит ли себя так ломать, если так тяжело жить с котом? Мне кажется животные легко чувствуют отсутствие любви и ласки.
Адовый песец......... у нас кошка в доме сутки, но уже почти все - кошка..... шерсть - это приправа.....
08.12.2018
Зато честно. Я так и не смогла договориться с одной кошкой, подобранной с улицы, но зато котенок от нее стал верным другом всей семь.
08.12.2018
У вас с ним это взаимно) Кошки просто так не гадят, обычно это о чем то говорит. У меня злющий котяра. Но когда в доме появился ребенок ... Его он терпит, ребенок может трепать его, выдерать шерсть, но он непоколебим. Стоит мне попробовать погладить, если он без настроения, то даст это понять зубами или когтями. Я думаю многое зависит от поведения хозяина и отношения. Кошки те же люди, и с ними тоже нужно строить отношения. Не обижайтесь только)
08.12.2018
Я так же считаю. У меня кот налил, если оставляли дольше обычного 😕
Я не очень люблю котов мужа, я их терплю иногда умиляюсь, но чаще он меня раздражают. А вот мой кот маня радует, я его просто обожаю он тихий интеллигентный и очень умненький. Мне кажется, в просто не нашли своего кота!
08.12.2018
У вас очень необычный для этой ветки отзыв, обычно здесь сплошное ми-ми и восторг, но мало кто пишет о сложностях содержания и особенностях животного.
Я очень вас понимаю, я равнодушна к кошкам, собакам и прочей живности, в моем доме их нет и не будет, для меня это тоже шерсть, грязь, запах, лоток и всякие звериные проделки: драные мебель- обои- двери- шторы, кусаные цветы, метки на вещах, а если в доме пёс, то его надо выгуливать, после чего регулярно мыть лапы начисто в ванной где я моюсь сама (в идею отмыть собачьи лапы в одном тазу не верю), а мысль о том, что животное лижет свои причинные места, а потом лицо/руки хозяина меня вгоняет в дрожь 😁 но, как же меня раздражают люди, которые заводят животное, а потом выкидывают или содержат ненадлежащим образом. Летом на даче в мой двор стекаются полчища соседских кошек, тощих, голодных, облезлых и регулярно беременных, жалко их до ужаса и я не могу их не кормить. Соседки их не кормят по причине того, что по их мнению сытая кошатина не станет ловить мышей. Воспитывать старых, деревенских бабок дело ненадежное, я лучше тайно накормлю их кошек и котов и буду спать спокойно. 😁
09.12.2018
а мысль о том, что животное лижет свои причинные места, а потом лицо/руки хозяина меня вгоняет в дрожь
А кто-то кошкам целует лапки 😁 При всей моей симпатии к усатым-полосатым, не понять мне этого.
09.12.2018
Ну это уже просто за гранью, хотя знаю лично парочку двуногих, которые с кошками из одной посуды едят ибо "Кошечка же своя, домашняя, не какая-то с улицы" 🤢 Любовь любовью, но разграничивать пространство людей и животных все же нужно.
Мерзкий отзыв.
08.12.2018
Я бы никогда не завела питомца, это как завести ребёнка. Слишком большая ответственность и бросать их нельзя
08.12.2018
А я вообще с аллергией их подбирал с улиц, потом задыхался дома. Но как пройти мимо котёнка примерзшего к капустному листу на помойке.. хз
Так что терпеть и помогать, помогать и терпеть. Если не мы то кто)
09.12.2018
Тоже так было 😂 Пока пристраивали, сидела на ингаляторах и цетрине. Но мимо умерающего котенка не смогла пройти 😁
08.12.2018
Оригинальный отзыв, ничего не скажешь!
Но лично мне нравится, что представители кошачьих имеют свой характер, который никакая дрессура не исправит .
Такую же черту ценю в людях.
А если взрослое животное мимо ходит, то это знак, порой они нам что-то хотят сказать, но по понятной причине не могут.
Больше ласки к тем, кого взяли в дом и ответная реакция не заставит себя ждать 😉
08.12.2018
Очень необычный отзыв. Вы молодец, что не бросаете нуждающихся животных! Но раз не любите котика, стоит найти ему других хозяев, это будет лучшим решением для всех. Не обижайтесь, но мне кажется, проблема не в котиках. Тут что-то гораздо глубже, возможно, даже идет из детства.
Сочувствую вам... Я тоже кошек не особо люблю, в отличие от собак.
Тоже, как и вас, раздражает их независимость и мстительность, а еще - абсолютное неподчинение дрессировке...
Но все кошки очень разные по характеру, я это уже поняла. Сейчас у нас дома живут две кошки, взяли их по просьбе дочки, но ухаживать приходится мне, естественно... 😂
Так вот, эти двое и то очень сильно различаются по характеру... Когда-нибудь, соберусь и я отзыв про них написать. А вам терпения! 😁
08.12.2018
Впервые вижу человека, который так делает - не любит, а ухаживает (((( коты все чувствуют, вот и он так относится к вам, за вашу нелюбовь.
08.12.2018
Лучше бы вы нашли новых хозяев для кота, чем держать его у себя и ненавидеть. Кот так же как и человек, чувствует ваше к нему отношение, и поэтому страдает от этого и не слушает ваших команд.
Ахренеть!!! Противно читать! И все вам пишут какая вы молодец!
Я в жизни не слышала чтобы кот гадил на подушку! Он ни когда, ни когда не будет стоять по стойке смирно как вы этого хотите. Он будет всю жизнь вам мстить и будет прав. Отдайте его в добрые руки, я уверенна что в семье где его будут любить а не "гонять тапком" он не будет себя так вести.
И давайте ему витамины, тогда и шерсть лесть не будет.
09.12.2018
Согласна с вами! Ужасный отзыв, а всем нравится...
10.12.2018
Согласна, отвратительно написано( Бедный кот. Жалко животное. Вот на самом деле жалко 😞
17.01.2019
Полностью поддерживаю! Читать противно ...
08.12.2018
Увидела кошачий отзыв с низкой оценкой и думала, что захочу поругаться. Но ругаться не хочется. Потому что отчасти понимаю. Сама очень люблю кошек - легко отношусь к их пребыванию у меня дома, к их шерсти и разного рода проделкам. Но нет-нет да и представлю себе, какой бы могла быть моя квартира без живности - ремонт и обстановка были бы более дорогими - портить-то некому. И эмоционально зависеть не от кого, что еще важнее... А что касается плохих кошачьих манер и вредного характера, то здесь для меня показателен опыт моей младшей кошки. Предыдущая хозяйка выдворила эту красавицу из квартиры, потому что котенок за три месяца лоток так и не освоил. Нужда справлялась на хозяйскую кровать, под ванну и т.д. Итогом стало решение "тупую" кошку усыпить. Я не смогла допустить такого безобразия и забрала котенка себе на передержку - фенотип британо-шотландский, морда смазливая - к лотку приучить и не засидится - подумала я. Готова была ко всему, даже кровати на всякий пожарный клеенками застелила. Зря старалась. Котенок просто взял и сходил на горшок, когда такое желание возникло. И все. Никаких походов мимо. Ни разу. Через знакомых навела справки о жизни кошки до того, как попала ко мне. Оказалось, что завели ее в качестве декора, кормили пару раз в день, оставляли одну надолго. Ну и лупили за лужи, при помощи которых она, видимо, бунтовала. Расстаться я с ней так и не смогла (слишком много было желающих забрать "британку" ) - побоялась, что ошибусь и отдам разведенцам. Кошке уже полтора года и поведенческих нарушений больше нет. Наверно потому, что она знает, что я люблю ее.
08.12.2018
После прочтения отзыва осталось чувство, что вы сами себя пытаетесь убедить, что их не любите. Факторов на то может быть много - стресс, усталость, беспомощность в этом нелегком деле - именно это вас может побуждать так преподносить информацию. Но, увы, никогда не поверю, что человек возьмется спасать того, кого он не переносит. И людская безответственность тут не при чем, ведь всегда можно найти для себя отговорку вроде "всех все равно не спасешь" и мирно идти мимо, так большинство и делает, а вы их даже с детьми сравниваете, что уже говорит о больной, но любви 😉
08.12.2018
Пристройте его. И не заводите новых. Пожалуйста???
У вас взаимная нелюбовь. Зачем мучать друг друга
Не могу пройти мимо - очень жаль животное на фото. Да, он сыт и у него есть дом, но жаль что он не получает любви
Ну почему не получает, есть еще муж и дети которые его любят и балуют. А я просто прохожу мимо.
08.12.2018
я обожаю котов, мне скучно без них в доме, чего-то не хватает))
мне кажется вы слишком обобщаете, говоря "я не люблю кошек", они все разные, у вас такой кот, который сильно линяет (кстати, возможно ему витаминов не хватает), который мстит и не любит ласку. а есть мега ласковые коты.
У меня, например, кот тоже грубый, не любит когда его гладят, хотя немного может перетерпеть, на руки никогда не приходит, сам по себе всегда. Когда просит есть он не ласкается, как обычно делают кошаки, а наоборот, кусает, мол, чего миска пустая, офигела совсем? Другого описанного вами у нас нет, нет вони и грязи, потому что он мало линяет, очень мало, ну, и мимо лотка не ходит. живет с нами 5 лет.
и вот недавно мы нашли под машиной котенка, который сразу пошел на руки и начал ласкаться. Ну все, подумала я, это судьба, наконец-то у меня будет ласковый котик. Он сразу пошел на лоток старшего кота, что еще больше меня вдохновило на то, чтобы оставить двух котов. Между собой они подружились.
Но протянула я с ним всего неделю. И нет, он реально был идеален во всем, кроме того, что этот кот - рукомордочник, как я его назвала. Он ни минуты не находился отдельно от меня. Он сидел на руках, когда я сидела, он ходил за мной, когда я куда-то шла, он спал у меня рядом с лицом! С лицом, блин, и нигде больше. Он ласкался и терся просто круглосуточно. Хотя был накормлен. Думала сначала, что это благодарность типа, но нет, когда приходили курьеры, свекрови, подруги - было все тоже самое, он бесконечно терся. Его в доме было слишком много. И я поняла, что идеальный-то мой старший кот. Ходит где-то сам по себе, ни к кому не пристает. Хочешь погладить, придешь, минутку погладишь, он перетерпит, а больше мне, как оказалось и не надо.
08.12.2018
Очень классный комментарий, поучительный. Можно в какой-то мере и к человеческим отношениям применить.
08.12.2018
Противоречивый отзыв. Лучше бы вообще не заводили кота, если не любите его. И зачем на кота мяукать, не пойму?
А что вам собственно не понятно, так дети с ним играют пытаются разговаривать на его языке.
08.12.2018
Я в вашем отзыве вижу огромную усталость... Вы же ведь на самом деле добрый человек, раз помогаете животным, но видимо у вас накопилась такая огромная усталость от помощи нескончаемого потока несчастных брошенных животных, что уже силы на исходе, но несмотря на усталость продолжаете помогать им. Спасибо вам за это, представьте сколько маленьких кошачьих душ вы спасли.

А по поводу вашего кота - вам нужно просто научиться принимать других такими, какие они есть. У каждого человека или животного свой характер, и все разные. Когда дети ваши подрастут вам придется мириться с их характером, вот например, не захотят они учиться на ту профессию, которую хотите вы, и вам придется смириться, потому что если будете гнуть свою позицию, то это только усугубит отношения. Так и с вашим котиком - воевать вы будете долго, пока не предпримите попытки понять почему он так себя ведет, должна быть причина. Да и кошки очень хорошо всё чувствуют, ваш кот чувствует ваше отношение к нему, поэтому и ведет себя также. Вы не обязаны любить его, но не нужно ненавидеть за то, какой он есть.
08.12.2018
У каждого кота/кошки свой характер.Вы просто друг другу не подходите.В детстве у меня были кошка и кот, которых родители отдали, с ними вообще никак было не построить отношения.А потом была кошка, она была замечательная, понимающая.А теперь кот.Я могу сейчас точно сказать, что мы с котом на одной волне, а писал он не туда только тогда когда циститом заболел.Вылечили и все отлично.
Автор, Вам явно не стоило брать животное. На всех рук к сожалению не хватит. Питомец-осознанный шаг.
Я согласна с тем что совершила ошибку взяв его домой. Но это уже сделано...
08.12.2018
Вот я прям и не знаю, что написать, с одной стороны понимаю, что кошки как люди все разные и есть своенравные и вредные, которых Приходится! терпеть , у каждого из нас такие есть родственники или знакомые, некоторым приходится и с ними жить, из-за различных обстоятельств, сколько людей живут рядом и недолюбливают друг друга ( свекрови, тёщи, даже братья, сестры и родители)....Но вы можете найти коту новых хозяев, хороших, не факт , конечно что ему там понравится...но шанс есть...Можете оставить и научится его любить, можете оставить и не любить...А можете оставить и не испытывать к нему чувств не положительных, ни отрицательных ( это пожалуй самое трудное, но у многих людей это получается по отношению к людям)....Отзыв в любом случае очень сильный, заставляющий о многом задуматься, не только о братьях наших меньших.
Ну и бандит! мои коты по сравнению с ним -ангелочки 😲
Ещё 17 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 2195
Смотрите также