Опубликовано 23 Сентябрь, 2024 - 10:25

Решил заказать новый телефон себе в подарок на ДР. Нашел хорошо продавца с отзывами и казалось что уже все прекрасно, но доставка заняла 10 дней с европейской части страны в Кемерово. Яндекс вы по срокам доставки обошли даже Почту России. В итоге забрал телефон открыл на ПВЗ. Все прекрасно, он в заводских пломбах и при проверка серийного номера не активирован. Доехал до дома первым делом наклеил стекло( пока пылинок на новом стекле нет самое то), включил и начал переносить данные и телефон просто потух. Не реагировал на кнопки и зарядку. Подождав пол часа в надежде на лучшее было принято решение о возврате. Фото сделаны все отлично. На ПВЗ приняли. И был получен ответ что сначала непонятно через сколько его привезут обратно продавцу, который заинтересован в отказе (так как времена сейчас такие и никто не хочет тратить деньги). Ладно если бы это сделали быстро, но возврат лежит уже 3 сутки в ПВЗ без движения.
В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ? Продавец пусть уже сам разбирается. Ведь были приложены Фото о том что состояние идеально просто. Да и прошло между получением и возвратом 2 ЧАСА. Так еще и на самом ПВЗ проверили его состояние.
Это просто тихий ужас по сравнению с OZON (не реклама у них тоже достаточно косяков) но в плане возврата они лучшие. Возврат денег моментальный, а остальное проблемы продавца.
Для Яндекса, если он вдруг ответит № заказа 543753557

Только не пишите стандартные отписки. Так же приложу фото для того чтобы все могли убедиться в состоянии

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Выгодно
Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Вернуть товар тот ещё квэст
  • Отвратительный сервис
Kyoker42не рекомендует
Читать все отзывы 3024
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Доставка товара до продавца, может занимать больше времени, чем его отправка к покупателю. После того как товар поступит на склад, продавец его проверит и примет решение о возврате денег. Далее мы их отправим в течение дня.

Чтобы мы могли подробнее проверить информацию по заявке на возврат, напишите в личные сообщения почту или номер телефона, которые указаны в заказе
23.09.2024
Главная проблема что заказ тупо 3 дня лежит в ПВЗ и даже не двигается в сторону продавца. И очень странная политика возврата. Ладно отправлять на диагностику если техникой пользовались хотя бы 2 недели, а тут даже 2х часов полноценного использования не было
23.09.2024
Да и вам нужен собственный СЦ или подрядный для НЕЗАВИСИМОЙ проверки техники, а не отправлять продавцу который заинтересован в отказе
Яндекс Маркет — это маркетплейс, который размещает предложения от продавцов. Поэтому решение о возврате принимает непосредственно продавец, а условия одинаковые вне зависимости от срока использования товара до 15 дней
23.09.2024
Желаю тогда заплатить 60 тысяч. Получить товар спустя 10 дней и вернуть его спустя несколько часов и потом еще видеть только отписки про удаленность склада и тд, когда вам открыто пишут что 3 дня заказ валяется в ПВЗ. Если что средний срок доставки Почтой России из Москвы в мой город 4-6 дней при использовании самого дешевого тарифа. Так и вы элементарно не можете отменить возврат для того чтобы я забрал его из вашего ПВЗ и переоформив возврат отнес его на почту
23.09.2024
И к тому же когда пишешь отзыв о том что товар с браком и ставишь низкую оценку. Вы его фиктивно перевели в статус "Опубликовано", но у продавца в карточке товара его нет уже вторые сутки. Самый объективная площадка. Когда тебе делают голову на всех этапах так еще и не публикуют отзывы чтобы другие пользователи могли сделать вывод
Отзывы на нашем сервисе можно опубликовать без ненормативной лексики, также они не должны быть скопированы с предыдущих отзывов и относятся именно к товару и его свойствам.

После отказа в публикации отзыва, необходимо отредактировать его в соответствии с причиной отклонения. Исправить или убрать то, что нарушает правила, после переопубликовать.

Если отзыв прошёл модерацию и был размещён, но отсутствует в карточке товара, пришлите скриншот из личного кабинета, где указано, что он опубликован в личные сообщения.

Про правила публикации отзывов пишем тут: [ссылка]
27.09.2024
Уважаемый Яндекс.Маркет. Можете сообщить в личные сообщения где находится отправление. ТОЧНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. Неделя в пути
Смартфон пока направляется к продавцу. Мы держим ситуацию на контроле и проверяем информацию о получении возврата. Как только появятся новости напишем вам на почту
29.09.2024
Прошло еще двое суток и в сумме 8 дней. Где возврат ?
04.10.2024
Яндекс Маркет, это уже не смешно. Прошло 2 недели а возврат непонятно где. Ваша поддержка перестала отвечать на вопросы, модель телефона подорожала на 5-7 тысяч. Ваши заявления что специалисты работают по моей заявке на возврат и ответят в ближайшее время тоже ложь. Никто так и не написал. Я не на дальнем востоке живу, хватит уже затирать про особенности логистики и оправдывая этим долгий срок возврата. Я хочу знать где находится возврат так как ни товара ни денег на руках у меня нет
04.10.2024
Возвращайте деньги и я хотя бы смогу перезаказать телефон на вашей же площадке с использованием вашего же сплита
Следим за возвратом и обновляем сигналы по возвратной посылке.

Вернёмся с новостями в чате приложения или на почту
04.10.2024
Возврат завершили. Спасибо Яндекс, но со скоростью доставки у вас проблема
Простите, что пришлось ждать. Рады, что возврат прошел успешно. Надеемся в будущем сможем предоставить вам лучший сервис
Другие отзывы
Читать все отзывы 3024
Смотрите также