5 марта был оформлен и оплачен заказ на корм котам (Заказ № 98601037 на 5020 рублей). Срок доставки заказа в пункт самовывоза был установлен 14 марта. В итоге 14 марта получаю смс, что заказ не смогут доставить вовремя и подбирают новую дату. А позже в этот же день получила сообщение об отмене заказа. У меня просто нет слов
1) почему об отмене заказа я узнаю в день доставки? т.е. с 5 марта по 13 марта ( а это 8 дней) проблем с заказом не было? Они резко появились в день заказа?
2) Заказ был оформлен по привлекательной цене, сейчас таких цен нет. Я могла оформить заказ по практически таким же ценам на другой площадке, но сейчас таких цен в принципе нет
3) Мои коты останутся голодными, спасибо Яндекс Маркету
В последнее время и так редко обращалась к яндекс маркету, т.к. цены были завышены в сравнении с другими площадками, бонусные программы так же уже не были привлекательны.
Но ситуация с данным заказом - прощай, яндекс маркет. Вряд ли я захочу еще оформить заказ