Опубликовано 15 Март, 2022 - 04:19

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    5020 рублей

5 марта был оформлен и оплачен заказ на корм котам (Заказ № 98601037 на 5020 рублей). Срок доставки заказа в пункт самовывоза был установлен 14 марта. В итоге 14 марта получаю смс, что заказ не смогут доставить вовремя и подбирают новую дату. А позже в этот же день получила сообщение об отмене заказа. У меня просто нет слов

 

1) почему об отмене заказа я узнаю в день доставки? т.е. с 5 марта по 13 марта ( а это 8 дней) проблем с заказом не было? Они резко появились в день заказа?

 

2) Заказ был оформлен по привлекательной цене, сейчас таких цен нет. Я могла оформить заказ по практически таким же ценам на другой площадке, но сейчас таких цен в принципе нет

 

3) Мои коты останутся голодными, спасибо Яндекс Маркету

 

В последнее время и так редко обращалась к яндекс маркету, т.к. цены были завышены в сравнении с другими площадками, бонусные программы так же уже не были привлекательны.

Но ситуация с данным заказом - прощай, яндекс маркет. Вряд ли я захочу еще оформить заказ

Недостатки
  • Отвратительный сервис
  • Отменяют заказы без причин
Olga1403не рекомендует
Читать все отзывы 3217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Простите, что отменили ваш заказ. Не смогли вовремя отгрузить его со склада. Заказ был в обработке, надеялись, что успеем.

На почту no***********[ссылка] уже отправили промокод, который полностью компенсирует разницу в цене при перезаказе.

Не хотели подводить вас и ваших котиков. Будем исправляться
15.03.2022
Я заказывала 2 мешка корма за 5020, сейчас 1 мешок корма стоит 3755 минимум, два получается за 7500. Как мне ваш промокод на 1500 полностью компенсирует разницу? объясните, я не понимаю
Кроме того, по цене 3755 остался 1 мешок в наличии, следующая минимальная стоимость 3990. Т.е. разница в цене будет еще больше

Почитав вчера на вашей странице в ВК многочисленные отзывы людей с аналогичной ситуацией, а также другие отзывы в интернете, я поняла, что отмена заказа в одностороннем порядке для вас нормальная привычная политика. Как только повышаются цены - вы отменяете заказ по низкой цене, чтобы предложить купить то же самое подороже. Просто отменяете со словами "извините, не смогли", даже не пытаясь сгладить ситуацию. Только когда люди начинают выражать свое неудовольствие, только тогда вы пытаетесь это как-то сгладить промокодом, который по сути мало что решает.

при этом вы еще пользуетесь деньгами людей все это время, пока они ждут заказа, а потом просто отменяете заказ и возвращаете обесценившиеся деньги, на которые уже ничего не купить

где гарантии, что ситуация не повторится при следующем заказе? Ведь это не единичный случай. Покупать что-то у вас только надеясь на чудо, что вы выполните свои обязательства и доставите вовремя заказ, а не покрутите мои деньги у себя, а потом через неделю-две моего ожидания заказа вернете мне их обесценившимися?
Мы работаем над тем, чтобы свести такие ситуации к нулю, но иногда ошибки, увы, случаются
15.03.2022
Вы не ответили на вопрос, как ваш промокод ПОЛНОСТЬЮ компенсирует разницу в цене при перезаказе. Вы же именно так выразились
Сейчас цены действительно сильно растут, но в такой ситуации выдали вам максимально возможный промокод
Другие отзывы
Читать все отзывы 3217
Смотрите также