Опубликовано 9 Июнь, 2017 - 14:17

  • Опыт использования:
    несколько раз

Я заметила, что на МТС отзывы на данном сайте пользуются бешеной популярностью, и я не стану первопроходцем, к счастью. Этот отзыв-крик души, противоречит моему личному мнению о том, как их стоит писать… Но, ёлки зеленые, накипело – нету мочи!

Я, в последних три дня, крайне нервный работник, у которого крокодил не ловится, кокос не растет и пошла десятая серия понедельника за десять рабочих дней. Начальство поставило задачу: изыскать способ получить определенный тип услуг связи очень хитро выдуманным способом. Я подумала: «Фигня вопрос! На дворе 2017 год в разгаре. Да я, да эту связь, да в два счета организую!» - ииии… пошла звонить операторам. Начала со своих, проверенных, перешла на монополиста, после – на непроверенных. Везде отказы. Две тысячи семнадцатый год, подготовку полета на Марс, летающие кроссовки и прочие технические нюансы можно опустить – мы ж в России, нашей матери… Всё можем, а это не можем. Три года назад могли, но это ж когдааааа было… В последнюю очередь добралась до МТСа, поскольку отзывы о прошлом опыте сотрудничества моей компании с ними не вдохновляют (личного опыта до сегодняшнего дня у меня не было).

Общение с МТС. День первый:

МТС для корпоративных клиентов: отзыв

Зашла на сайт, в раздел для корпоративщиков, увидела слоганы, попыталась вдохновиться. У меня не вышло, но это мелочи – у вас бы тоже не вышло, если бы вы три дня терроризировали ВСЕХ провайдеров-поставщиков телефонии. В общем, углубилась в нужный мне раздел и узрела там два телефонных номера. Я не клиент. Не могу сказать, что я сильно хотела им стать, но выбора не было: или в МТС или на расстрел еще больший головняк. Позвонила. И что вы думаете? Не обслуживается номер. У сотового, чёрт возьми, оператора номер не обслуживается. Я точно звоню в компанию, которая продает связь, а не арбузы, скажем?

Тот самый не работающий, на момент написания отзыва, номер

Из двух оставшихся зол выбрала более симпатичное реальное и стала трезвонить по оставшемуся телефону. Конечно, я бы с гораздо большим удовольствием посетила на сайте МТС личный кабинет, и потеррорезировала своего «личного менеджера» там, но чего не имею, того не имею... В общем, я пообщалась с их излишне оптимистичным автоинформатором с плохой дикцией, который меня ориентировал, что ждать оператора надо больше 10 минут. Как только товарищ замолчал, включилась девушка, уверившая меня, что в любом офисе мне предоставят нужную мне услугу вот прямо без вопросов, проблем и проволочек. Позвонить в офис и уточнить нереально – у всех указан телефон горячей линии. Это экономия на сотовой связи, или я не разбираюсь в чем-то?!

Салон продаж МТС. Новокузнецк, пр. Металлургов, 16, 1 этаж

Сжав зубы в кулаке, я пошла в ближайший офис, который был на моем пути следования к дому. Попался свежеиспеченный, недавно открытый в новеньком ТЦ. Внутри меня встретило «очаровательное трио»: брюнет, блондинка и шатенка, которые дружно хлопали глазками, уверяя меня, что они не работают с B2B сегментом. Созвониться с корпоративным офисом, находящимся на другом конце города, они не могут, потому что: «Ну, мы, конечно, можем Вас оформить здесь, но это займет часа два, не меньше, потому что мы не умеем и все равно будем звонить тудаааа»… Сориентировать, точно ли эта услуга предоставляется – тоже не могут. Адреса корпоративного офиса не помнят: «Он где-то на Павловского, знаете же, где «Ника» и «Комета» (ТЦ, стоящие много-много лет, их все местные знают) – вот там, где-то во дворах»… Сусанины, блин!

Держась из последних сил, я попросила распечатать мне тарифы для той услуги, которой я интересуюсь, потому корпоративную часть сайта я не особо хорошо восприняла, и мне в ней неудобно ориентироваться. И это они сделать не смогли! А всё почему?! А потому что «их учили, но информации было много, и они не помнят, а интернет у них медленный, чтобы в соц.сетях не лазили, и на свой же корпоративный сайт они не могут зайти». Перечень документов, нужных для заключения договора с юр.лицами, кстати, они тоже не знают (спросила о нём, т.к. многие телефонные компании требуют сначала написать заявку с подписью руководителя и печатью, а руководителя в кармане с собой не потащишь из-за такой мелочи как телефонный номер). На кой баклажан они там сидели, спрашивается?! Арбузов в наличии не было, я проверила – не продают.

Хотелось бы быть уверенной, да вот не вышло...

УВАЖАЕМЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ «МТС»! Я прямо-таки ОЧЕНЬ надеюсь, что Вы мониторите отзывы о вашей компании, размещенные в сети. У меня есть целый ряд ОГРОМНЫХ просьб:

  1. Прекратите экономить в тупую: включите, блин, этот «второй» номер, для тех, кто еще не ваш клиент. С таким подходом как сейчас, я смогу стать им только вынужденно (если-таки завтра узнаю, что вы сможете дать мне нужную услугу);
  2. Дайте офисам продаж телефонные номера. Хотя бы парочке самых крупных розничных и обязательно B2B, и на всех картах для офисов, транслируйте именно их, с соответствующей пометкой. Неужели вы, реально, считаете, что мне больше некуда потратить время, кроме как на покатушки по городу в час-пик, чтобы лично поболтать с менеджером, который может оказаться таким же некомпетентным, как это трио из розницы? Если вы думаете, что да, то знайте – вы ОЧЕНЬ ошибаетесь;
  3. Оптимизируйте каналы связи в ваших офисах. Включите, в конце-концов, свой собственный официальный сайт в приоритет, для которого трафика хватит и заставьте ВСЕХ продавцов выучить навигацию по нему на зубок. Повторяю: ваши потенциальные клиенты – ОЧЕНЬ занятые люди. Нам НЕ-КОГ-ДА бодаться с менеджерами, у которых знаний с горошинку, и искать всё самостоятельно;
  4. Дайте этим же менеджерам «SOS-список» с адресами офисов корпоративного сегмента и номерами телефонов ответственного лица. Ни за что не поверю, что я – первый корпоративный клиент компании, запершийся в розничный отдел. Более того, мне УДОБНЕЕ за всякой мелочью ходить через дорогу, чем ездить в офис, расположенный очень неудобно в плане транспортного следования.

Общение с МТС. День второй:

Утро началось не с кофе, а с общением с оператором МТС по горячей линии. Меня долго футболили между менеджерами, которые, как оказалось, тоже не слишком хорошо знают свой же сайт, менеджеры меня продолжили уверять, что всё возможно, и слали в офис. Позвонить в офис так и не удалось, потому что телефонов там нет. В офисе оператора связи нет телефонов. Класс, да?!

Злая и нервная я доехала до этого офиса, расположенного у черта на рогах - напрямую можно доехать только на машине. Я принципиально не вожу, поэтому шла от остановки минут 15 пешком по дождю. В офисе понадобилось ровно пять минут, чтобы выяснить, что нужную мне услугу они предоставить не в состоянии. Предложили аналог, который мне даром не нужен. И я пошла обратно 15 минут по дождю до остановки. Полтора часа моего рабочего времени, выпущенного в трубу.

Корпоративный офис МТС. Новокузнецк, ул. Павловского, 27а

На карте отмечены ближайшие остановки и маршрут от них до нужной мне точки. "Туда" я шла по темно-красной линии, "обратно" - по более светлой. Вообще около офиса тоже есть остановка, но туда идет крайне малое количество маршрутов, и далеко не из каждой точки города...

Единственный положительный момент в этой истории - милая девушка в офисе, которая была тактична, внимательна, приятна в общении и вежлива, как и остальные трое работников.

Что в итоге?

Зашел на сайт, и кажется, что в сказку попал: слоганы яркие, картинки стильные, информация создает впечатление полной и понятной, но копни чуть глубже и болото… В общем, «МТС» я не рекомендую. Одну звезду как от сердца отрываю - будь возможность, я бы и ее не поставила, но сайт очень щедр на оценки.

Недостатки
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
  • Ужасная техподжержка
Rinaiaне рекомендует
Читать все отзывы 2711
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.06.2017
у нас его уже нет, водофон)
09.06.2017
Да уж....Это такой тупизм! У меня было лишь однажды так со сбербанком, но они быстро сориентировались, да и я не очень страдала. Но МТС походу вообще не парятся, сама иногда удивляюсь, когда продавцы сидят, глазки бегают, а сами ничего сказать не могут.
09.06.2017
МТС это редкостyая головная боль...
Кстати, приятно увидеть человека, пишущего отзывы и живущего с тобой в одном городе ^_^
09.06.2017
Viktoria_Dymka, у нас пока есть. Но, такими темпами, они тут надолго вряд ли задержатся.

OceanSoul, меня также помотал Ростелеком, но они хотя бы в офис меня не погнали, поэтому я на них зла, но не настолько.

Shiro711, взаимно))
11.06.2017
Здравствуйте. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно примем во внимание все высказанные замечания. Если вам потребуется помощь, пожалуйста, напишите нам на [ссылка], указав свой контактный номер телефона. Постараемся помочь.
11.06.2017
Shiro711, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, почему сложилось такое впечатление?
13.06.2017
mts_support низкое качество связи, порой завышенные цены, периодическое подключение ненужных мне услуг без уведомления и без моего согласия.
13.06.2017
Shiro711, здравствуйте. С каждым вопросом можно разобраться. Пожалуйста, напишите нам на почту [ссылка], указав номер и ФИО владельца. Для проведения проверки качества связи, пожалуйста, заполните анкету на нашем сайте [ссылка]
03.12.2017
В МТС, похоже, действует принцип: вход - рубль, выход - три. В организации, где я работал, директору предложили корпоративный тариф. Народу еле-еле набралось для достижения необходимого для этого минимума. Подключили. Все номера телефонов перешли в собственность организации. Не сказал бы, кстати, что тариф экономил мне деньги. И вот - фирма закрылась, все уволились, печать уничтожена. Директор всем раздал заполненные документы на выход из корп.плана. Кто-то успел, кто-то забил, кто-то сменил оператора. Я, увы!, оказался среди забивших - то некогда, то с работы в офис МТС не по пути. Летом собрался, зашел. Девушка посмотрела, удивилась и предложила принести доверенность на имя ДИРЕКТОРА!!! Доказать ей, что директору доверенность не нужна, я не смог. На это она предложила дождаться выхода из отпуска менеджера по корпоративным.Не буду описывать, как я после этого подождал месяц, затем посетил еще 2 офиса(благо, город маленький) и наконец-то нашел требуемого менеджера. Помотрев документы, та сообщила, что формы УСТАРЕВшИЕ,у них нужно заполнить новые бланки (21-й век, цифровая экономика на пороге!). На резонный ответ что ООО больше не существует, этот номер был моим до перехода в корпоративный тариф и это смахивает на РАБСТВО, она отправила акт сдачи-приемки мне моего номера, забрав оригинал, оставила мне копию и пообещала уточнить где-то у кого-то - будет ли акт принят. Вчера пришел узнать результат. Ожидаемо - нет!. Сегодня пообщался в чате с представителями МТС через личный кабинет - тоже НЕТ! Уйду я, пожалуй, к Мегафону... Жаль номера, 16 лет пользовался ((( всех абонентов теперь предупредить придется. А те, кто с визитки № возьмут и будут пытаться дозвониться?.. (( Пиндосовские доллары XIX века принимают в качестве платежного средства. Наши доблестные сотрудники МТС акт по "устаревшей" форме уже не берут. А если акт от руки? Только по форме?!
03.12.2017
Насколько я знаю, у популярных операторов есть услуга перехода на их тариф с сохранением вашего номера телефона. Обратитесь к оператору, к которому подклбчаться хотите, может они что-то посоветуют
03.12.2017
Обращусь. Откажут. Т.к. владелец № не я , а ООО "***"
12.12.2022
А воз и ныне там. Конечно же, сменились кадры, но не совсем, особенно система. В Москве Головную компанию МТС не найдешь, некуда обратиться, предложить и пожаловаться кроме как в Роспотребнадзор и Минсвязи. Менеджеры звонят в Москву, из других городов, компания стала типа Тинькоффской, удаленно все у них видимо да так что никакой корпоративной работы с рисками и нерадивыми менеджерами, и это спустя 5 лет, в 2022 году! При таком положении дел, если не будут удерживать монополию, то провайдеры частные могут забрать пальму первенства легко как у Ростелекома так и у МТС, а если сервис оставляет желать лучшего, то и со связью риски, рано или позже. Им бы хорошего специалиста замгендиректора по корпоративным рискам, поучиться с зарубежных странах, у других компаний, тогда будет порядок. А так риски серьезные у этой как и у многих других провайдеров в частности. Например, интернет подключат мастера, менеджеры спят, логическую цепочку порядка установки ,сроков и по объему не разъясняют, как пользоваться личным кабинетом, как подключить дополнительные коннекты проводные к компьютерам кроме вайфая и провести по квартире или офису культурно провод, им слабо, под ключ как у зарубежных компаний не могут. Все через одно место у нас,жаль а такая перспективная компания была... будет в зависимости от отношения Совета директоров компании, особенно в столице, где МГТС присоединена к МТС да и что уж там говорить про провинции... И так в ряде сфер, необходима всеобщая госпрограмма по анализу рабочих процессов.что все делалось .не через одно место с натугой...
Другие отзывы
Читать все отзывы 2711
Смотрите также