Опубликовано 15 Октябрь, 2024 - 19:55

Как и многие граждане РФ, пробовала пользоваться услугами Сбербанка много лет, ещё с первых зарплат, и накопительные счета тоже были. Постепенно условия вкладов стали уступать предложениям конкурента. С лёгкостью перешла. Спустя годы были мысли вернуться, но анализ процентной ставки и прочих ништяков не убедил. По-прежнему, болтается эта "иконка" на рабочем столе. У них удобное приложение, которое чаще всего применяют те, кто хочет вернуть одолженные деньги, например. Людям почему-то проще всего по умолчанию кинуть на Сбер. И, соответственно, там открывается чат, если хоть раз обменивались средствами, что тоже удобно.

В принципе, я приложение месяцами не открываю. Помню, что шрифты читабельные. Возвращаться к Сберу в планах не было.

У них и условия не топ, и офисы. Хотя точек много, всегда создавалась в пустом зале какая-то очередь, и принимали меня выгоревшие сотрудники. У них консультанты ещё более или менее, да те, кто просит тебя пройти подтверждение личности, вежливые. А если закрыть счёт или снять денег без прилки, за клиента не держатся.

Считаю, что сотрудники должны быть добродушными всегда, на будущее, даже если человек забирает доки по вкладам. А уж выдать сумму оффлайн, без карточек и приложений, вообще ключевая обязанность. Тут не от чего быть раздраженными.

Про Теле2.

Не то чтобы я фанатка связи ТЕЛЕ2, даже писала конкретно, почему, но пока альтернатив не вижу, и вот в прилке появилась функция, чтобы узнать, откуда твои данные попадают дальше в базы. Высветилось два источника.

Предсказуемо, среди них Сбербанк. 🙏Я, конечно, так и предполагала, слухи про Сбер и МТС идут даже не от одной тысячи человек, а от всех поголовно. И всё-таки, вот, теперь мы видим дату. Кстати, отчёт формируется быстро, буквально одной кнопкой, и бесплатно. Если вы абонент Теле2, можете в их приложении тоже заказать.

Достоинства
  • Много отделений и банкоматов по городу
Недостатки
  • Банкоматы вечно виснут
  • Некомпетентность сотрудников
  • Низкая информированность персонала
  • Огромные затраты времени на решение их проблем
  • Слив данных
KruzakNuar Starне рекомендует
Читать все отзывы 1384
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.10.2024
О, как
19.02.2025
Жаль, что функция больше такая недоступна 😕
19.02.2025
Да? Ничего себе(
Видно, клиенты узнали много нового и интересного:)
Другие отзывы
Читать все отзывы 1384
Смотрите также