Опубликовано 17 Апрель, 2012 - 20:34
Жалоба на работу сотрудника почты (ОПС 341 г. Москвы) + ответ на жалобу от Почты России
Достоинства
- Есть и хорошие сотрудники
Недостатки
- Бардак
- Грубые операторы
- Долгое и некачественное обслуживание
- Неуважительное отношение к посетителям
Лунная Девицане рекомендует
Comments.
Все комментарии
+.К сожалению, выбора нет. Несмотря на то, что много есть хороших сотрудников, в целом организация работы Почты России отвратительная.
Не могу с Вами спорить после сегодняшнего происшествия!
Уж лучше бы с работы отпросилась и поехала в УФМС. Когда мы там были в первый раз, обслужили нас "по первому разряду", никаких нареканий! Быстро, очень вежливо отнеслись и вообще оставили хорошее впечатление. Или пошла бы в другое ОПС, но потеряли бы время, всё-таки всего час оставался до закрытия, а до него идти минут 20, а если там очередь...
Я-то, наивная, уж было подумала, что что-то меняется к лучшему в этой стране.
Уж лучше бы с работы отпросилась и поехала в УФМС. Когда мы там были в первый раз, обслужили нас "по первому разряду", никаких нареканий! Быстро, очень вежливо отнеслись и вообще оставили хорошее впечатление. Или пошла бы в другое ОПС, но потеряли бы время, всё-таки всего час оставался до закрытия, а до него идти минут 20, а если там очередь...
Я-то, наивная, уж было подумала, что что-то меняется к лучшему в этой стране.
НЕ-Уважаемые анонимы!
Минусуете - объясняйте свою позицию!
Или это на IRecommend барабашка завёлся? 😊
Минусуете - объясняйте свою позицию!
Или это на IRecommend барабашка завёлся? 😊
Не, ну точно - барабашка! Как минимум! Или сотрудники славной Почты России так яро минусуют мою жалобу? Так вы хоть объясните, что же не так? 😊
Ха, у нас в Ульяновске еще и не такое бывает 😊 это же человеческий фактор, ничего с этим не поделать! кстати на сайте почты есть функция - отслеживание отправлений по номеру квитанции (или операции). посмотрите, чтобы все дошло. За отзыв плюс! Если нет никаких уведомлений о точном временном графике, то должны выполнять в течение рабочего дня. Если у них не хватает время на клиентов, нужно нанимать доп.персонал. 😊
Наталия31, бывает всякое, в том числе и вот такое отвратительное отношение к клиентам... это ужасно огорчает! Я неконфликтный человек, первый раз в жизни меня так вывели из себя, что я решила жаловаться их руководству, да еще и всему миру рассказать об этом.
Человеческий фактор - это усталость, невнимательность, болезнь работника; но хамство и открытое нежелание работать - это расписка в собственной некомпетентности! Не нравится, не хотите такой работы - валите из сферы обслуживания! Сейчас в отделениях ПР (да и везде, на самом деле, что-то всё-таки меняется к лучшему) достаточно молодых сотрудников, которые умеют себя вести, которые хотят работать и прекрасно работают! Лично своими глазами видела таких!
Квитанция есть, посмотрела сегодня на сайте ПР - идет письмо, хвала небесам! 😊
Человеческий фактор - это усталость, невнимательность, болезнь работника; но хамство и открытое нежелание работать - это расписка в собственной некомпетентности! Не нравится, не хотите такой работы - валите из сферы обслуживания! Сейчас в отделениях ПР (да и везде, на самом деле, что-то всё-таки меняется к лучшему) достаточно молодых сотрудников, которые умеют себя вести, которые хотят работать и прекрасно работают! Лично своими глазами видела таких!
Квитанция есть, посмотрела сегодня на сайте ПР - идет письмо, хвала небесам! 😊
РасскажИте, чем дело кончилось в итоге! Будем ждать 😉 К сожалению, на Почте России слишком много таких "Миридоновых" ((
Primaverra, если хоть какой-то результат будет - обязательно расскажу! /самой интересно уже 😊 /
Эхэхэх... К сожалению, подобное хамство сплошь и везде. С этим бороться бесполезно 😩
Но их надо на место ставить! 😠
У моей мамы был подобный случай, год назад. В её же день рождения. Она тоже написала в книгу жалоб.
а Вам + за отзыв 😎
Но их надо на место ставить! 😠
У моей мамы был подобный случай, год назад. В её же день рождения. Она тоже написала в книгу жалоб.
а Вам + за отзыв 😎
Я пришла не за 10 минут до закрытия, а за час, и всё успела (на квитанции стоит время 19-47 - время, когда моё ценное письмо было принято на отправку), если бы не эти препирательства со стороны сотрудника ОПС - и раньше бы закончили.
Если вы придете ко мне во время моего рабочего дня, я буду отвечать на вопросы и помогать вам - это моя работа, и она мне нравится; но надеюсь, что лично вы не придете.
Ваш комментарий говорит о вас далеко не с самой лучшей стороны.
Если вы придете ко мне во время моего рабочего дня, я буду отвечать на вопросы и помогать вам - это моя работа, и она мне нравится; но надеюсь, что лично вы не придете.
Ваш комментарий говорит о вас далеко не с самой лучшей стороны.
Мой предыдущий комментарий был ответом пользователю, которого ввиду его неадекватной реакции уже удалили.
Да уж, как говорится, "Почта России. И пусть весь мир подождёт!"
У меня соседка на почте работала. Проясню пару вопросов. Принимают клиентов до обозначенного времени. Сортировка и прочее - после закрытия.
Записи в жалобной книге, как ни странно, проверяют и лишают за эти записи премии.
У меня соседка на почте работала. Проясню пару вопросов. Принимают клиентов до обозначенного времени. Сортировка и прочее - после закрытия.
Записи в жалобной книге, как ни странно, проверяют и лишают за эти записи премии.
Клюква, спасибо за разъяснения! Значит, всё-таки это было просто отговоркой, лишь бы не нагружать себя лишний раз. Печально!
о, я тоже подобную жалобу писала! И тоже надо было зерегистрироваться в УФМС, так эти почтальоны всю душу вынули, кричали так, что ребенка перепугали. Сейчас всё замечательно - дружелюбны и расторопны. Одну из них я больше никогда не видела, хотя хожу всегда в одно отделение, выбора тут просто нет вообще. Не знаю, с чем это связано, вряд ли с тем инцидентом, но всё-таки тогда было очень неприятно. Ответ, кстати, мне приходил более общий, типо "а они сказали, что не было ничего такого". Ага, мне делать нечего, дай, думаю, жалобу накатаю, развлекусь )
Chocolatte, наверное, мне просто повезло, что в моём случае они не ограничились общей отпиской с не менее общей формулировкой...
В любом случае, у меня нет желания заходить в данное ОПС, чтобы проверить - работает ли там до сих пор "героиня" моей жалобы или уже нет. Не хочу туда идти. Не нравится мне там. Но у меня выбор есть (в районе ещё как минимум 4 отделения, в 2 из которых я хожу постоянно и полностью довольна обслуживанием), а ведь у кого-то такого выбора нет. Вот что печально - выбора и альтернативы нет, и "проголосовать рублём" мы не можем, всё равно идём на эту почту, всё равно пользуемся услугами и платим...
В любом случае, у меня нет желания заходить в данное ОПС, чтобы проверить - работает ли там до сих пор "героиня" моей жалобы или уже нет. Не хочу туда идти. Не нравится мне там. Но у меня выбор есть (в районе ещё как минимум 4 отделения, в 2 из которых я хожу постоянно и полностью довольна обслуживанием), а ведь у кого-то такого выбора нет. Вот что печально - выбора и альтернативы нет, и "проголосовать рублём" мы не можем, всё равно идём на эту почту, всё равно пользуемся услугами и платим...
Другие отзывы
Смотрите также