Опубликовано 17 Апрель, 2012 - 20:34

Здравствуйте!

Сегодня, 17 апреля 2012г. в 19-05 я обратилась в отделение почтовой связи №341, находящееся по адресу г.Москва, ул.Перева, д.56/2, с целью отправить Уведомление о прибытии иностранного гражданина (моего супруга) в ОУФМС г.Москвы.

Сотрудник Почты России Миридонова Л.А. (оператор по приему заказных писем в отделении телеграфа) нехотя отвлеклась от сортировки писем, чтобы односложно ответить на мой вопрос, принимает ли их отделение Уведомления в УФМС, можно ли это сделать в её окне, так же нехотя выдала бланк, очень неторопливо сделала копии документов (паспортов, миграционной карты), с явным раздражением продала почтовый конверт и выдала описи вложения.

На мой вопрос, где можно ознакомиться с образцом заполнения Уведомления, ответила «всё на окне», после чего я пошла самостоятельно искать этот образец. Находился он действительно на окне (приклеен с обратной стороны) в отдалении от стола, за которым можно заполнить бланк (приходилось постоянно отвлекаться и подходить к окну, чтобы посмотреть образец).

К сожалению, с первого раза мне и моему супругу не удалось всё заполнить без ошибок. Я попросила у Миридоновой Л.А. еще один бланк, на что она ответила, что «работает до 20-00», хотя времени на часах было всего 19-30, и я резонно заметила, что мы успеем заполнить еще раз и отправить ценное письмо. Оператору это очень не понравилось, она сказала, что «вообще-то принимают уведомления до 19-00», но на мою просьбу показать, где об этом написано, она промолчала. Я действительно нигде на информационных стендах не увидела этой информации.

Бланк для заполнения был выдан нам повторно, муж сел за стол заполнять уведомление, а я попросила адреса ОУФМС г.Москвы (к сожалению, не помнила адреса отделения, к которому я отношусь по месту постоянной регистрации). Просить пришлось несколько раз, в итоге папка с адресами мне всё-таки была выдана (если не сказать, что мне её буквально швырнули). Оператор неоднократно повторила, что приём уведомлений до 19-00, а мы пришли не вовремя и отвлекаем её от работы (от сортировки писем).

Письмо в конечном итоге было отправлено, на выданной мне квитанции стоит время 19-47. И только на этой квитанции я увидела ФИО этого оператора – Миридонова работает без бейджа.

После отправления письма (до закрытия еще оставалось время) я взяла Книгу жалоб и предложений, чтобы выразить своё возмущение, благо, что данная книга находилась в открытом доступе. Миридонова громогласно возмущалась тем фактом, что я «что-то там пишу», что она "могла вообще не принимать у нас это ценное письмо с увдомлением", т.к. "время приёма уже вышло", а у неё много писем, но отнять Книгу не пыталась.

За много лет пользования услугами Почты России я впервые сталкиваюсь с подобным отношением сотрудников ОПС!

В связи с этим у меня возникли вопросы:

1) Сотрудник Почты России вправе ли отказать «живой очереди» в приеме корреспонденции до окончания рабочего дня, сославшись на огромное количество писем?

2) Есть ли регламентированное время приема уведомлений для УФМС (с .. и до .. которого часа)?

3) Почему сотрудник Почты России находится на рабочем месте и выполняет свои обязанности без бейджа, где указаны его ФИО?

Я сохранила квитанцию о приёме ценного письма только по той причине, что после сегодняшнего инцидента опасаюсь, точно ли дойдет уведомление в УФМС. И, повторяю, только на этой квитанции я увидела ФИО сотрудника ОПС.

Никогда больше я не буду пользоваться услугами данного ОПС №341!
Есть другие прекрасные отделения с замечательными квалифицированными сотрудниками, работой которых я очень довольна! Это ОПС №469, №652, №113, никогда в этих отделениях мне не хамили, всегда работают спокойно, оперативно и квалифицированно. Но даже несмотря на это я не буду в своём отзыве ставить оценку выше единицы.


Такое же по содержанию письмо (как этот отзыв) было отправлено мной на электронный адрес [ссылка]. Посмотрим, будет ли ответ.

-----------------------
Итак, мне пришел на мою электронную почту ответ с ящика [ссылка] следующего содержания:

"Уважаемая (мои имя-отчество)!

Ваше обращение направлено для рассмотрения по принадлежности.

Подразделение УФПС (Управление федеральной почтовой службы)

Регион (область): Москва

Номер обращения: ХХХХХ (пятизначный номер)

Дата передачи: 24.04.2012г.

ФГУП "Почта России"

Ждем дальше.

-----------------------

А вот такой ответ мне пришел 27 июня, на официальном бланке с номером, датой (правда, без подписи и в электронном виде):

"Уважаемая (моё имя)!

На Ваше обращение, поступившее в УФПС г. Москвы – филиал ФГУП «Почта России» сообщаем, что руководство УФПС г. Москвы с большим вниманием и признательностью относится ко всем замечаниям и предложениям потребителей услуг почтовой связи, которые помогают выявить недостатки в производственной деятельности предприятий почтовой связи.
Факты, указанные Вами, относительно неудовлетворительного обслуживания в отделении почтовой связи (далее ОПС) № 109341 подтвердились.
Жалоба признана обоснованной, и будет учтена в качественных показателях ОПС № 109341 за 2-й квартал 2012 года.
Виновный работник, оператор ОПС № 109341 Миридонова Л.А. будет депрмирована по итогам работы за июнь месяц 2012г.
С работниками ОПС № 109341 проведен дополнительный инструктаж, указано о недопустимости некорректного отношения к пользователям услуг почтовой связи и отсутствия именного бейджа у операторов.
Начальнику ОПС приказано усилить контроль за работниками, вверенного ей подразделения.
Приносим извинения за некачественно оказанную услугу почтовой связи и причиненные неудобства, надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество с УФПС г. Москвы.

С уважением,

Руководитель службы управления почтовой сетью Т. Н. Туманова."

У меня нет ни малейшего желания заходить в это ОПС, проверять - работает там этот сотрудник еще или уже нет... Я вообще больше не хочу пользоваться услугами этого отделения. Буду ходить на другую почту, туда, где мне нравится.
Достоинства
  • Есть и хорошие сотрудники
Недостатки
  • Бардак
  • Грубые операторы
  • Долгое и некачественное обслуживание
  • Неуважительное отношение к посетителям
Лунная Девицане рекомендует
Читать все отзывы 1245
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
+.К сожалению, выбора нет. Несмотря на то, что много есть хороших сотрудников, в целом организация работы Почты России отвратительная.
Не могу с Вами спорить после сегодняшнего происшествия!
Уж лучше бы с работы отпросилась и поехала в УФМС. Когда мы там были в первый раз, обслужили нас "по первому разряду", никаких нареканий! Быстро, очень вежливо отнеслись и вообще оставили хорошее впечатление. Или пошла бы в другое ОПС, но потеряли бы время, всё-таки всего час оставался до закрытия, а до него идти минут 20, а если там очередь...
Я-то, наивная, уж было подумала, что что-то меняется к лучшему в этой стране.
НЕ-Уважаемые анонимы!
Минусуете - объясняйте свою позицию!


Или это на IRecommend барабашка завёлся? 😊
Не, ну точно - барабашка! Как минимум! Или сотрудники славной Почты России так яро минусуют мою жалобу? Так вы хоть объясните, что же не так? 😊
18.04.2012
Ха, у нас в Ульяновске еще и не такое бывает 😊 это же человеческий фактор, ничего с этим не поделать! кстати на сайте почты есть функция - отслеживание отправлений по номеру квитанции (или операции). посмотрите, чтобы все дошло. За отзыв плюс! Если нет никаких уведомлений о точном временном графике, то должны выполнять в течение рабочего дня. Если у них не хватает время на клиентов, нужно нанимать доп.персонал. 😊
Наталия31, бывает всякое, в том числе и вот такое отвратительное отношение к клиентам... это ужасно огорчает! Я неконфликтный человек, первый раз в жизни меня так вывели из себя, что я решила жаловаться их руководству, да еще и всему миру рассказать об этом.
Человеческий фактор - это усталость, невнимательность, болезнь работника; но хамство и открытое нежелание работать - это расписка в собственной некомпетентности! Не нравится, не хотите такой работы - валите из сферы обслуживания! Сейчас в отделениях ПР (да и везде, на самом деле, что-то всё-таки меняется к лучшему) достаточно молодых сотрудников, которые умеют себя вести, которые хотят работать и прекрасно работают! Лично своими глазами видела таких!

Квитанция есть, посмотрела сегодня на сайте ПР - идет письмо, хвала небесам! 😊
22.04.2012
плюсую!
хамство оставлять безнаказанным нельзя 😠 !
28.04.2012
РасскажИте, чем дело кончилось в итоге! Будем ждать 😉 К сожалению, на Почте России слишком много таких "Миридоновых" ((
Primaverra, если хоть какой-то результат будет - обязательно расскажу! /самой интересно уже 😊 /
Эхэхэх... К сожалению, подобное хамство сплошь и везде. С этим бороться бесполезно 😩
Но их надо на место ставить! 😠
У моей мамы был подобный случай, год назад. В её же день рождения. Она тоже написала в книгу жалоб.
а Вам + за отзыв 😎
Я пришла не за 10 минут до закрытия, а за час, и всё успела (на квитанции стоит время 19-47 - время, когда моё ценное письмо было принято на отправку), если бы не эти препирательства со стороны сотрудника ОПС - и раньше бы закончили.
Если вы придете ко мне во время моего рабочего дня, я буду отвечать на вопросы и помогать вам - это моя работа, и она мне нравится; но надеюсь, что лично вы не придете.
Ваш комментарий говорит о вас далеко не с самой лучшей стороны.
Мой предыдущий комментарий был ответом пользователю, которого ввиду его неадекватной реакции уже удалили.
30.05.2012
Да уж, как говорится, "Почта России. И пусть весь мир подождёт!"
У меня соседка на почте работала. Проясню пару вопросов. Принимают клиентов до обозначенного времени. Сортировка и прочее - после закрытия.
Записи в жалобной книге, как ни странно, проверяют и лишают за эти записи премии.
Клюква, спасибо за разъяснения! Значит, всё-таки это было просто отговоркой, лишь бы не нагружать себя лишний раз. Печально!
09.06.2013
о, я тоже подобную жалобу писала! И тоже надо было зерегистрироваться в УФМС, так эти почтальоны всю душу вынули, кричали так, что ребенка перепугали. Сейчас всё замечательно - дружелюбны и расторопны. Одну из них я больше никогда не видела, хотя хожу всегда в одно отделение, выбора тут просто нет вообще. Не знаю, с чем это связано, вряд ли с тем инцидентом, но всё-таки тогда было очень неприятно. Ответ, кстати, мне приходил более общий, типо "а они сказали, что не было ничего такого". Ага, мне делать нечего, дай, думаю, жалобу накатаю, развлекусь )
Chocolatte, наверное, мне просто повезло, что в моём случае они не ограничились общей отпиской с не менее общей формулировкой...
В любом случае, у меня нет желания заходить в данное ОПС, чтобы проверить - работает ли там до сих пор "героиня" моей жалобы или уже нет. Не хочу туда идти. Не нравится мне там. Но у меня выбор есть (в районе ещё как минимум 4 отделения, в 2 из которых я хожу постоянно и полностью довольна обслуживанием), а ведь у кого-то такого выбора нет. Вот что печально - выбора и альтернативы нет, и "проголосовать рублём" мы не можем, всё равно идём на эту почту, всё равно пользуемся услугами и платим...
Другие отзывы
Читать все отзывы 1245
Смотрите также