Опубликовано 27 Декабрь, 2023 - 23:10

  • Опыт использования:
    один раз

Здравствуйте!
Оператор технической поддержки 16 декабря 2023 года принял заявку № 1-784658500935 на подключение к сет интернет и назначил дату подключения.

Мастер для подключения в назначенное время не явился.

Ждём мастера на подключение больше недели. Дата подключения постоянно переносят.

Если мастер прийти не собирается пусть так и скажет, подключим другого провайдера, сидеть неделю дома возможности нет.

Достоинства
  • Есть выгодные тарифы
Недостатки
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
  • Ужасная техподжержка
kmc22не рекомендует
Читать все отзывы 2682
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.12.2023
Хотим извиниться за ожидание, спасибо, что вы вы брали нас. По вашему обращению назначен визит специалиста на 30.12.2023. Мастер приедет к вам в интервале с 10:00 до 12:00. Ожидайте его по ранее согласованному адресу. После прихода мастера выполнение работы займет 1,5 часа. Если у вас появятся дополнительные вопросы, будем рады помочь в личных сообщениях.
30.12.2023
Мастер так и не явился в назначенное вами время.
30.12.2023
Ждём пол месяца.
Если он к нам не собирается, пусть позвонит и скажет.
31.12.2023
kmc22, сожалеем о возникших трудностях. По нашей информации визит мастера перенесен на 05.01.2024 с 18.00 до 20.00. Заранее с вами свяжутся наши коллеги.
31.12.2023
Кем перенесён?
От ваших сотрудников одни отговорки.
Придумывают сказки что мастер на больничном, подключать некому, тем неменее в данный момент мастер проводит линию в соседнюю квартиру(кв101).
Ваш мастер с больничного отпросился на работу!?!?
05.01.2024
Монтажник позвонит?
Или опять как всегда не придет.
05.01.2024
Ну и где ваш монтажник??!?!?
Все сроки ваших обещаний закончились
06.01.2024
Написали вам в личных сообщениях. С вами свяжутся в ближайшее время.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2682
Смотрите также