Итак, пожалуй и я вставлю свои пять копеек относительно нашей всеми "любимой" почты.
Почтой активно пользоваться начала после знакомства с ebay. Алиэкспресс я яро невзлюбила , но сейчас не об этом.) Как только началась череда моих заказов, мне приходилось достаточно часто посещать эту Цитадель Хаоса, и из всех раз эдак 100, уходя оттуда мне не хотелось убивать только в 3 случаях, и то, потому что приходила под закрытие, было открыто одно окно и один человек в очереди.
Обычно же, особенно в третьем часу дня, там просто полнейший бардак, из 4 окон функционируют 2 и в оба очереди размером с Китайскую стену. Персонал безумно ленивый, и лишний раз никто и ни за чем не пойдет. Да и выполняют свою работу на "отвалите". Постоянно сталкивалась с грубостью, когда прошу проверить посылки по трек-коду. Был даже момент:сидела я в очереди, читала книгу, заходит женщина с маленьким ребенком. Прошло около часа, очередь практически не двигалась ибо мадам весом под 150 кг двигалась аки черепаха, а по клавишам стучала со скоростью "1 буква в минуту"(и я абсолютно серьезно, не смотря на тот факт,что это девушка лет 25, которая, я более чем уверенна,компьютер видит не впервые в жизни) подошедшая женщина решила спросить "Почему же так долго, ведь в очереди всего 8 человек" на что ей сказали "А че? Не нравится, идите в свой Китай за посылками сами", её ребенок разрыдался и та работница начала на нее орать "Уберите своего ребенка отсюда, нечего тут делать с детьми. Понарожают, а нам потом слушай!". От такого обращения все люди были в полнейшем шоке. А ей хоть бы что. Потом, когда до меня дошла очередь, я отдала 17 извещений, на что получила " Неужели нельзя по штуке получать", лол,простите, но что?! Мадам черепашьим шагом дошла до комнаты с посылками и пропала там на 40 минут....3 из 17 посылок она так и не нашла. Разбирались,звонили,толку никакого. В этих посылках был набор для маникюра за 900р, духи за 1200 корейской фирмы Missha и 3 пары сережек общей суммой 590р. Поговорив с продавцами этих товаров, мне возместили деньги, т.к посылки были без треков. Но я уверенна на 100%, что их прикарманили, потому что мне пришло РАЗНЫХ 17 извещений, на 17 разных посылок, но в ходе пропало 3.
С того момента я 4 месяца ничего не заказывала, и вот в августе забив корзину свитерками и разной корейской косметикой я ринулась делать заказы. Думаю,для многих не секрет,что многие товары на ибей отправляются без трека или с треком,который отслеживается в пункте прибытия в страну назначения и меняется. Так вот. 4 посылки были с такими трек номерами. С АВГУСТА(!!!) за 3,5 месяца,до меня дошла только одна из них,остальные так и пропали в России. Так же те же 3,5 месяца я жду 5 свитеров, стоимостью в 7.870р(я заказываю только у топ селлеров,которые 100% не наколят с заказом). Все это время поддерживаю связь с продавцами, они в шоке и уже предлагают возвраты денег, ругая нашу почту. Я даже ходила в отделение и расспрашивала, на что мне сказали "Ну а мы то тут при чем? Не наши проблемы!". Я отчаялась , у меня уже нет надежды получить оставшиеся заказики.