Опубликовано 21 Март, 2021 - 19:12

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    5000 рублей

Мной был сделан и оплачен заказ в Яндекс.Маркете, которые передали заказ в фирму DPD. В первый раз я выбрала день и время доставки 18 марта с 9 до 18. Мне прислали номер и имя курьера, который должен был позвонить за полчаса до своего приезда. В 16:40 я сама набрала курьера, чтобы уточнить, когда он приедет. Он ответил «ну не знаю, не могу сказать. Ну часа 1-2». На уточнение с моей стороны, что он должен доставить мне заказ до 18:00, сказал «ну 1-1,5 часа». На просьбу привезти уже оплаченный заказ после 17:30 в место рядом ответил отказом. В 17:40 начала звонить курьеру, больше он трубку так и не взял. В 17:50 выбрала время доставки 19 марта с 9 до 14. 19 марта пришла смс с именем и телефоном другого курьера. В 14:40 я ему позвонила, чтобы спросить, где он, и собирается ли доставлять мне мой оплаченный заказ. Он ответил, что не знает когда доставит, и вообще ему не удобно сейчас говорить. Через 10 минут он перезвонил и сказал, что у него стоит время доставки с 13:30 до 17:30! Предложил выбрать время доставки с 9 до 18 на 20 марта. У вас там все нормально с логистикой? В итоге, чтобы наконец уже получить свой заказ, мне пришлось выбирать абсолютно неудобный для меня постамат выдачи заказов (они все для меня неудобно расположены). Заказ получила. Надеюсь, больше никогда в жизни мне не придётся пользоваться услугами компании DPD.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Время доставки не согласовывают с клиентом
  • Все сроки доставки нарушены
  • Нарушают сроки
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Хуже почты России
anastasya_ananyevaне рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Сожалеем, что возникли сложности с доставкой и получением заказа. Хотим разобраться и помочь. Напишите нам, пожалуйста, номер вашего заказа в личные сообщения группы: [ссылка].
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также