Опубликовано 3 Апрель, 2020 - 13:07

Сейчас непростое время, из-за карантина на плечи курьерских служб ложится большая нагрузка. Тем не менее, это не значит, что можно не выполнять свои обязанности, как это сделал курьер одной из достаточно известных и популярных транспортных компаний DPD.

28 марта я оформила заказ на сайте lamoda, который обещали доставить службой DPD 1-3 апреля. Хорошо, важно, но не срочно, подождём.

29 марта приходит сообщение о том, что заказ принят и можно отследить его, перейдя по ссылке в личный кабинет. И, о чудо, есть возможность доставки на 31 марта, естественно, я выбираю эту дату.

31 марта мне приходит сообщение о том, что мне назначен курьер, который доставит посылку в промежуток с 9 до 18 часов, позвонив за 30 минут до приезда. Думаю, по моей оценке можно догадаться, что никто ко мне так и не приехал. Сообщения о переносе также не поступило, что несколько напрягло меня. Звонок в колл-центр ничего не дал, так как оператор не смог дозвониться до курьера и выяснить причину, по которой курьер не приехал. Единственное, мне сказали перезвонить позже, когда посылка вернётся на их склад, чтобы назначить новую дату доставки.

1 апреля я захожу в кабинет и вижу, что моя посылка возвращается к отправителю!! Естественно, я тут же начала звонить, в результате чего выяснилось, что курьер самостоятельно написал отказ от посылки на месте без моего ведома. Нет слов, одни маты. Такой халатности, такого наплевательского отношения к получателям я не видела. И человеку за ЭТО платят деньги.

В сумме за день я потратила около часа на телефонные звонки с разбирательством, включая бесконечные ожидания и "связью с экспертной службой", в результате чего оказалось, что посылку вернуть обратно на доставку невозможно и заказ только заново переоформлять на сайте.

При переоформлении заказа одна из позиций имела уже большую стоимость, чем при изначальном заказе.

Вы можете сказать, что разница в 200 рублей несущественна, но признаю, я из принципа не хочу переплачивать из-за недобросовестной работы курьера. Почему один человек не может выполнить обязанности, да ещё и обманывает внаглую, а другой должен терять из-за этого деньги и, самое главное, ВРЕМЯ?

По итогу, потраченные время и нервы и отсутствие товара. В целом, как и в большинстве отзывов на данную доставку. Я искренне не понимаю, как можно до сих пор ничего не сделать в сторону улучшения качества работы, при том, что негативные отзывы стабильно растут уже как минимум 4 года!

Мне пришлось вновь сделать заказ, так как мне действительно НУЖЕН конкретный товар, но нет возможности выбрать другое место. Я дополню отзыв после получения (надеюсь, по крайней мере, именно получения) товара.

UPD

Я, как и обещала, добавляю, со второго раза я посылку всё-таки получила, вовремя и курьер позвонил аж за два часа до приезда! Самое ироничное, что курьер был тот же самый, который не приехал в первый раз. Уж не знаю, мои ли отзывы на них так подействовали, но всё-таки осадок остался как ни крути. И в следующий раз я задумаюсь,стоит ли заказывать через эту службу.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно не налажена схема доставки, не привозят
  • Все сроки доставки нарушены
  • Нарушают сроки
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Сотрудники не выполняют своих обязанностей
  • Хуже почты России
deadcapricornне рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.04.2020
Добрый день!

Приношу извинения за причиненные неудобства. Для выяснения обстоятельств и предоставления Вам информации, пожалуйста, уточните номер заказа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также