Я не знаю, в чем проблема у курьерских служб в России, но уже не первый раз сталкиваюсь с тем, что никто из них не желает нормально выполнять свою работу - доставлять посылки из пункта А в пункт Б. При любой возможности, даже с доплатой, я стараюсь заказывать покупки в пункты выдачи и постаматы, но иногда магазины умудряются таки навязать курьерскую доставку!
Вот и этот балаган начался с заказа в им Рив Гош.
Из-за постоянно вылетающей ошибки на сайте у меня неверно вписался адрес доставки. Должен быть "город Букино, микрорайон Бякино, улица Пушкина, дом 5, кв. 6", а получился просто "город Букино, улица Пушкина, 5". Важный момент: отдельно ВТОРАЯ такая улица в Букино тоже существует, и дом 5 на ней есть. Так что, считай, мне повезло, что квартира потерялась - а то доставили бы мою помаду непонятным людям, и потом разбирайся...
Буквально через пару минут после заказа я позвонила в службу поддержки Рив Гоша, но там мне ответили, что ничем не могут помочь. Ждите, пока ваш заказ будет передан в транспортную компанию, а потом уже с ними договаривайтесь. Нормальная история? Ладно, подождем...
Письмо о том, что моя посылка у перевозчика, я получила вечером, когда по телефону с ними было уже не связаться. График работы заслуживает внимания!
На сайте DPD можно отследить заказ, введя номер заказа и телефон получателя.
И в разделе "изменить условия доставки" есть пункт "изменить адрес".
Но он не работал! Сначала меня просто выкидывало на страницу с ошибкой, потом показало красную надпись, что изменение адреса для моего заказа невозможно.
Ладно, подождем утра, когда проснутся операторы...
На телефонной линии меня заверили, что все будет в порядке, записали правильный адрес и сделали по моей просьбе комментарий, чтобы посылку доставили по возможности ближе к вечеру. Стандартное время - с 9 до 18, никакого интервала не предлагается. Мне надо было ночью доделать работу, я надеялась поспать утром в воскресенье..
В 11 утра звонит курьер. Я кое-как разлепляю глаза и отвечаю на звонок.
- Здравствуйте, служба доставки. У меня тут адрес неверный...
- Да? Странно, вам должны были изменить на правильный. Город Букино, МИКРОРАЙОН БЯКИНО, квартира номер шесть...
- А, по Бякино другой курьер работает.
- И... э... Что мне делать?
- Звоните в поддержку, переоформляйте, чтобы выдали правильному курьеру. Я по Бякино не доставляю.
Отлично денек начинается! Как мы помним, по воскресеньям служба поддержки у DPD не работает!
В любой непонятной ситуации - ложитесь спать. Так я и сделала - раз заказ не везут, закопалась обратно под одеяло и попыталась заснуть. Через минуту опять позвонил курьер:
- А вы не можете подъехать туда-то (примерно граница Букино и Бякино)? Я бы отдал вам заказ...
- Нет, к сожалению, не могу. Я без машины, а на автобусе вас ловить - это то еще развлечение.
- Ну ладно, извините...
Проклинаю Рив Гош, матерю DPD, опять пытаюсь лечь.
Еще через минуту звонок:
- Знаете, я подумал, довезу все-таки вам посылку. Иначе вы долго будете переоформлять это, замучаетесь..
- Спасибо большое!!!
Вот так неожиданно курьер по собственной инициативе решил мою проблему, хотя не обязан был этого делать! Действительно, через час приехал и отдал коробку.
Коробка была заклеена в полиэтилен с наклейками магазина и транспортной компании.
На обеих бирках "старый" неверный адрес, никаких дополнений и комментариев!
Как такое может быть, что в базу якобы внесли изменения, но их нет ни на сайте в личном кабинете, ни на бирках, ни у курьера?! Выходит, ничего не передали. Уж не знаю, это косяк оператора или всей базы.
Итого
Лично курьеру большое человеческое спасибо - человек не обязан был ехать в наше Бякино, но пожалел меня (видимо, знает, какой бардак у них творится!) и привез посылку.
Компании DPD - не зачет. Сайт глючит, служба поддержки работает по графику Почты России, а потом теряют важную информацию!
Им Рив Гош - просто феерия, я им отдельно все выскажу!
За потраченное время я бы уже съездила в магазин живьем и ту помаду купила...