Год назад сотрудник Билайна уговорила меня перейти на более дорогой тариф,чтобы смотреть массу телеканалов, для чего их сотрудники проведут кабель,установят роутер и подключат. Я подробно объяснила, где у меня стоит комп, где телек, какой он марки и пр. Но, техники, приехавшие с кабелем и роутером, заявили, что сверлить они ничего не будут в другую комнату, это дорого и подключить они не могут, так как он без "смарта"и телек должен стоять рядом с компом!..Но, я же предупреждала сразу, какой телек,где комп,прежде, чем переходить на другой тариф, но меня убедили "наши специалисты Вам все подключат"...Таким образом, на другой тариф я перешла, но услуги не получила! Просила вычесть из тарифа услугу просмотра телеканалов, но, мне отказали и весь год я оплачивала то, чем не пользовалась. Через год, приобрела маленький телек со смартом, поставила его рядом с компом, как требовали техники и 07.03.2022 очень долго и подробно, несколько раз объясняла оператору Ксении, что мне нужен интернет и на компьютере, и телеканалы обещанные хочется посмотреть, и кабель у меня уже есть, рассказала о предыдущем неудачном несостоявшемся подключении, несколько раз просила соединить меня с техниками, чтобы уточнить детали, но Ксения ответила, что у нее нет связи с техниками, телефон она дать не может, они сами мне перезвонят и, заверив меня в том, что они запросто это сделают с "коробочкой Свифт", проведя другой кабель,- заявку оформили на 8 марта. "Ох, как здорово, какой подарок к празднику! Наконец-то, я посмотрю что-нибудь интересное!", -подумала я и принялась разгребать антресоль для прокладки кабеля, и, хотя у меня обострение со спиной, все разобрала для удобства техников, после чего уже не смогла ходить без костылей... Но, не тут-то было! Никто не перезвонил, техник пришел с огромной сумкой оборудования и кабелем, спросил, что нужно и сказал: "Со "свифтом" это сделать не получится, нужен роутер, а роутер привозят курьеры, которых вызывают через колл-центр, а, когда привезут, нужно снова звонить, вызывать техников для подключения и антресоль разбирать не нужно было, т.к. используется прежний кабель" ...Затем он позвонил в контору и выяснилось, что курьеры теперь роутеры не возят и роутеры подключают только новым клиентам, а старые должны покупать их сами. Я была в шоке! Вот, сидит передо мной техник, с кучей оборудования, кабелями, свифтами и роутерами, который может все подключить и не может, п.ч. "не положено по протоколу"!..А я, по состоянию здоровья, не всегда могу их и встретить (два направления в больницу на руках и обострение после разборки антресолей, -еле хожу, с костылем...) Попыталась объяснить ситуацию Альбине из колл-центра, мол, как же так можно относиться к постоянным клиентам ( 20 лет!, все-таки, пенсионер, инв.2группы),предложила даже разорвать договор, но "тогда Вы должны перейти на другой тариф, Ваш уже архивный",- ответила Альбина! И техник звонил своему начальнику цеха, - ничего не помогло: предложили купить роутер, затем вызвать настройщиков!..В результате, остановились на варианте переключения кабеля то к компу, то к телеку, что крайне неудобно и больно для меня физически (говорила, что комп. стоит внизу, под столом) и техник, с оборудованием в руках, ушел, т.к. протокол не позволяет установить роутер старым, постоянным клиентам! ...Переставила кабель в компьютер под столом и снова без телеканалов, т. к. мне не согнуться...Это самый отвратительное 8 марта в моей жизни!..(((