Опубликовано 26 Январь, 2019 - 19:51

Прочитал, я тут два десятка отзывов про этого сотового оператора - ни одного положительного! Остальные 500 и читать не стал, решил добавить свой 501-й отзыв. И увы, тоже негативный.

Начну с того, я был с Beeline с самого начала пользования мобильной связью. Даже трудно вспомнить, сколько лет мы были вместе. Десять - это точно! И как-то со скрипом, но все устраивало. Я не привередничал, мне многого не надо было никогда. Даже Интернетом я практически не пользовался, ибо какой там, по сути, Интернет на 3G? Нравилось то, что мой тариф давно уже исчез с полки продаж, а у меня он все еще работал. Но аппетит приходит во время еды, и мне стало явно не хватать старого тарифа. Взял новый скромненький такой - "Всёшечку"... И вот тут началось! То ли операторам стало нечего делать, то ли я по простоте душевной "вышел из тени" с этой "Всёшечкой", но сервис Beeline стал чересчур навязчивым - не успевал отбиваться от всяких новых "вкусных" предложений и всяких там викторин. Причем частенько "вешали лапшу" - мол, давайте на пробу вам сделаем то то и то то за рубль с полтиной на срок в один месяц. Иногда я соглашался, но потом был геморрой с отключением новых услуг, автоматом через месяц они не отключались. Я замечал это лишь тогда, когда деньги со счета стали списываться не по-детски...

А тут еще и тарифы в гору пошли, при слабом росте вкусностей. Ну, типа мы к вашим 1,5 гигам Интернета добавим вам еще 1,5 гига, если вы сделаете полную предоплату за месяц. Мне не обременительно, я платил, и добавку надо сказать давали исправно. Вот только стал я замечать, что с добавкой этой у меня Интернета меньше, чем у другого оператора без всяких там условий и за меньшую сумму. Терпел я это безобразие пару месяцев, все ждал что "любимая" компания вот-вот подтянется... А тут еще и МТС (у меня от него работал кабельный Интернет и телевидение) стал напрягать с ценами на свои скромные по параметрам тарифы.

В общем, чаша терпения переполнилась, и я начал "бракоразводный" процесс и с Beeline, и с МТС. Не стану называть новых операторов (дабы не пачкать их светлый лик соседством с названными выше "монстрами" услуг связи), но скажу так, что от Beeline мне удалось слинять только через месяц (я сохранял свой мобильный номер). Вцепились в меня так, что будто у меня с ними общие дети есть, а я отказываюсь их кормить. Но, слава богу, до суда дело не дошло... С компанией МТС увы, так не случилось. И хотя я с ними полностью рассчитался (у меня есть на этот счет бумажный документ), все равно раза два-три в месяц звонят мне и требуют погасить долг (которого нет), угрожая коллекторами и судом, аки злостному алиментщику. Но я тоже не первый раз "за мужем", у Сбербанка суд выиграл, а уж с МТС справлюсь - оно и не впервой!

К слову добавлю, что с новыми операторами вот уже полгода как я просто не нарадусь. За все время только раз меня пытались совратить на более вкусный тариф, но я строго поставил их на место по принципу "клиент всегда прав"!

Достоинства
  • Нет достоинств
Недостатки
  • Дозвониться невозможно
  • Навязчивый маркетинг
  • Неудобные тарифы
  • Подключение платных услуг без ведома абонента
  • Хуже Мегафона
Лева Задовне рекомендует
Читать все отзывы 1096
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель билайн Россия
20.02.2019
Здравствуйте! Жаль, что сложилось такое мнение о нас. Если у вас вопросы по нашим услугам, пришлите анм свой номер, ФИО и описание ситуации в личные сообщения одной из групп: [ссылка] или [ссылка]
Во всем разберемся.
21.02.2019
Отвечу фразой из финального монолога Чацкого в "Горе от ума" у Грибоедова:
"Сюда я больше не ездок, карету мне, карету!"
Другие отзывы
Читать все отзывы 1096
Смотрите также