Опубликовано 7 Октябрь, 2018 - 17:25

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    500 рублей

Компания DPD - Россия нарушает законодательство и не выполняет договор. Курьеры не доставляют отправления до двери с формулировкой «далеко ехать». И не получают никаких взысканий. Посылки до двери не доставляются вообще! Деньги берут, но заставляют забирать самостоятельно! Это беспредел, требующий внимания прокуратуры! Это худшая компания на российском рынке услуг. Я могу доказать все свои слова и прошу генерального директора связаться со мной. Если же компания не читает эти отзывы, то ее не интересуют репутационные риски. О том, была ли реакция со стороны руководства, я сообщу дополнительно. Полная претензия направлена мною в саму компанию в России по форме обратной связи. Если меня не устроит реакция руководства DPD-Россия, я обращусь в суд и в головной офис DPD.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно не налажена схема доставки, не привозят
  • Все сроки доставки нарушены
  • Высокие цены для такого качества
  • Долго
  • Нарушают сроки
  • Не отвечают на претензии
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Сотрудники не выполняют своих обязанностей
  • Хуже почты России
OdileLне рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.10.2018
Добрый день!

Для проведения внутреннего разбирательства просим сообщить номер накладной DPD.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
20.10.2018
Уважаемая Юлия! Я повторяю, что все данные, включая номер накладной, имя и другие персональные данные я отправила в форме обратной связи дважды: 7 и 8 октября. Оператор, с котрой я общалась по телефону горячей линии, признала проблему и то, что договор не был выполен ПО ВИНЕ КУРЬЕРА и пообещала компенсацию. Но компенсации не последавало! Через неделю мне прислали ответ, что склад, на который была доставлена посылка находится далеко от моего адреса. Но! Вопрос первый: причем тут я? Ведь мне 5 и 6 октября приходили смс, чтобы 7 октября я была дома и ждала курьера! И я отложила все планы и ждала! Еще вопрос: Второй склад, на который посылка была перевезена 8 октября, находился на таком же расстоянии от моего адреса проживания, как и предыдущий! Следовательно, отписка о том, что первый от меня был далеко - НЕ РАБОТАЕТ! Господа! Пересмотрите входящие претензии от 7 и 8 октября и поймите, наконец, что надо решать проблемы, а не писать клиенту «сам дурак»!
20.10.2018
Просим сообщить номер претензионного обращения или иные данные,которые помогут идентифицировать Ваш заказ.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
20.10.2018
Пожалуйста! обращение 63123/07.10.2018
04.11.2018
Ничего не изменилось. Со мной за месяц так никто и не связался. Компенсация не выплачена. Всем наплевать. Бизнес dpd строится на экономии на курьерской доставке и нарушении условий договора. Насколько честно заработаны эти деньги??? Если вам нужны проблемы - обращайтесь в это «компанию».
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также