Опубликовано 8 Май, 2020 - 04:11

Всем привет, 27 и 28 апреля мне пришлось связаться с такой курьерской службой как DPD. Вроде бы,все нормально,подумал я. Уселся я безвылазно дома,чтоб ожидать курьера на первый заказ от adidas, обещанная дата доставки была запланирована на 30 апреля. Жду. Время уже 18:00. Звонка так и не было. Ну я подумал нагрузка,людей на самоизоляции много, соответственно и заказов тоже. Время 22:00 (интервал был 9 - 18) Мне так ничего не пришло,лишь смс-ка что дата доставки переходит на первое мая. Меня это насторожило,и я решил посмотреть отзывы. Я понял что я в жопе....И тут начался весь ад,который до сих пор меня преследует.

Ответ службы adidas

1 Мая

Информация от DPD для службы adidas

Я жду доставку, весь день сижу дома.жду звонка,мониторю почту.

Время уже 23:00, мне ничего не пришло, опять же только смс-ка где они сообщают о перенесении доставки на второе мая. Я смирился и лёг спать.

2 Мая

Я собирался на дачу,ждал звонка курьера до 16:00,потом уехал. Звонка от него так и не получил. На смс-ки они уже забили и не отправляют даже то,что дата доставки переносится. Служба поддержки adidas разорвана,я им писал большое количество времени. Они отправили ПЕРВЫЙ запрос в их службу.

5 Мая

Я просидел весь день,ждал курьера, начал писать в adidas,ибо DPD меня игнорируют,а в их службе отвечает автоответчик,который лишь советует промониторить данные на сайте,которые не меняются с 28 числа,аналогичное у меня происходит и со вторым заказом. Adidas мне ответили,что они не в силах направить на меня курьера, и что они отправили ВТОРОЙ запрос в DPD.

6 Мая

Для меня начался день сурка. Все одно и тоже, смс-ок нет. Звонка курьера тоже. Adidas отправили за день два запроса в DPD, ответа на прошлые они не получили. Итого уже ЧЕТЫРЕ запроса отправлено в их курьерскую службу. Adidas уже извинились порядком 6-ти раз.

7 Мая

Я опять собрался на дачу,ждал курьера до 18:00. Итог : ни слуха ни духа. Опять же даже смс-ки нет. Лишь сообщения на почту по поводу двух заказов. И то, раз второй они пришли

---

Буду дополнять свой отзыв. Доставку я перенес на 10 мая. Уверен,что они ничего не доставят,надеюсь хоть тут на их отклик

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно не налажена схема доставки, не привозят
  • Безответственность и некомпетентность менеджеров
  • Время доставки не согласовывают с клиентом
  • Все сроки доставки нарушены
  • До офиса не дозвониться
  • Долго
  • Нарушают сроки
  • Не отвечают на претензии
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Сотрудники не выполняют своих обязанностей
  • Хуже почты России
  • Шаблонные ответы
zghentне рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.05.2020
Добрый день!

Приношу извинения за причиненные неудобства. Пожалуйста, уточните номер заказа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
08.05.2020
У меня их два, оба жду 10-11 дней. И оба перенесены на 10 мая с интервалом 18-22. 58800027507 и 58800030028
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также