Опубликовано 6 Май, 2020 - 18:03

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    Бесплатная доставка из магазинов

Когда год не писала отзывы и тут взбесило!)

Решила написать отзыв о помойной яме...упс...о DPD. Пишу отзыв, пока жду в очередной раз оператора call-центра. А ждать его полчаса! П¿$#€ц, товарищи.

С этой помойкой приходится связываться иногда не по своей воле. Раньше H&M сотрудничали с этой конторкой. Слава богу, они прекратили это безобразие. Еще Авито.доставка работает с ними. Но сегодня меня волнует Adidas! Адидас, шо ты творишь??? Ну есть же сдек!!!

Рассказ не будет долгим.

Заказали мы себе кроссовки по сладким ценам в карантин. Первый заказ пришел без происшествий. Но размеры вообще не подошли. Пришлось перезаказывать. По первой доставки я уж подумала, что исправились, но НЕТ!

  • Косяк NUMBER ONE. Товар пришел на склад за неделю до доставки. Могли принять курьера только 5 мая 2020 года. Но можно было еще выбрать, например, 3 мая - это важный момент. Ждем мы 5 мая нашу обувь, примерить-то надо. День подходит к концу, ни привета, ничего. Звоню. Нас в итоге бреют, говоря о том, что в майские праздники не работает склад, поэтому извиняйте, 6 мая доставим (то есть сегодня мать твою). Доставка, где ты? А нет!
  • Косяк NUMBER TWO. CALL-Центр. О боже. Чтобы дозвониться до оператора, нужно ждать минут 40. Сначала говорят 30 минут. Проходит 30 минут и я слышу "специалист ответит вам в течение одной минуты еще раз десять (итого 10 минут). Нужно ждать почти час оператора, который ничего толкового сказать не сможет! Сегодня я ждала ответа 20 минут!!! Пока пишу отзыв. А они трубку просто кинули! Ухаха.))) Перезваниваю: "Линия занята". И сброс. Здесь должен быть мат.
    20 минут ожидания и кинули трубку
    Снова ждем ответа...снова 30 минут. ? Пока пишу, не обломно.)) Взяли трубку! Тадададааам... Оператор позвонил курьеру и тот пообещал, что после восьми часов вечера привезёт заказ 100%. Я попросила передать, чтобы он в любом случае позвонил, даже если не придёт. Оператор ему передал мои слова. Сейчас уже 22:00. Нам никто не позвонил, нам ничего не доставили. И когда ждать? Завтра? Через неделю? Совсем окуели. Нам вот больше заняться нечем, как каждый божий день ждать их величество Помойку. Сегодня 6 мая. Завтра посмотрим.
  • 7 мая. Мучения продолжаются. Нам прислали уведомление о том, что заказ доставят сегодня с 9 до 18 часов. Еще и номер курьера дали. Звоним курьеру... Он вполне спокойно заявляет, что в наш район сегодня не поедет, так как тут он ьыл вчера! И всем товар доставил, кто трубку взял. НАМ НЕ ЗВОНИЛИ! Suka!!! Звоним в поддержку, снова полчаса ожидания, пока трубку возьмут. Дама ответила...пошла разбираться с нашим заказом и попросила повисеть на трубке. И СКИНУЛА! SUKA! После этого я написала жалобу. Спустя несколько часов снова приходят уведомления о доставке на 7 мая. Зачем снова присылать?) WTF? Пока товар не получен и вообще ничего непонятно.

 

  • Косяк NUMBER THREE. У этой недоконторки на сайте написано, что во всех филиалах у них ЕСТЬ ТЕРМИНАЛЫ У КУРЬЕРОВ и, соответственно, ОПЛАТА БЕЗНАЛОМ. Нuxepa у них нет! Нигде! Ничего! Уже много лет!
    Скриншот с официального сайта DPD. Оплата картой.
  • Косяк NUMBER FOUR. В пункте зачастую работают окуевшие люди. Например, Avito.Доставка. По условиям можно осмотреть товар. Но особо одаренные сотрудники данной службы доставки с пеной у рта доказывали, что смотреть нельзя. Сначала подпись на бумажке о получении, а уж потом проверяйте товар! А кирпич там или нет...дело десятое.
  • FIVE. Тоже Avito.Доставка. И в том же пункте DPD, где сидели безмозглые сотрудники из предыдущего пункта. Мы отказались от получения товара без проверки содержимого. Ничего не подписывали. Товар не забрали! А они подтвердили получение и наши деньги ушли продавцу! И товар тоже ушел продавцу обратно! Хорошо, что попался нормальный человек и послал нам товар без авито.доставки через другую службу.
  • SIX. Курьеры вообще не звонят! Если они придут, могут просто перед фактом поставить, мол приехал уже. А если не приедет, то и фиг с ним, вообще звонить не станут. Кто возместит потраченное время на ожидание? Никто.))) Конторе абсолютно все равно. Очень стыдно за того, кто организовал данную службу доставки. Так вести бизнес нельзя.
  • ЭТО НЕ ВСЕ ИСТОРИИ С ДАННОЙ СЛУЖБОЙ ДОСТАВКИ. Их было очень много... Было очень много мелочей. Когда мы посылали товар внутри Санкт-Петербурга и посылка доставлялась больше недели внутри города. ?‍♀️ Когда просила доставить на пункт с терминалом, оператор направила, приехав, оказалось, что именно DPD не оплачивается на этом пункте. Приходилось снова звонить и снова перенаправлять посылку. ?‍♀️ И другие другие...было очень много неприятных мелочей.

Муж продаёт дорогостоящий товар и никогда не доверится именно этой службе! Когда просят отправить DPD, никогда не соглашается, зная, какая это помойка! Для меня непонятно, почему с данной службой сотрудничают известные компании...может ценник самый приятный. ?‍♀️

Наверное, этого достаточно, чтобы понять, что с DPD лучше не связываться! Если вам нужно отправить посылку курьерской службой, лучше выбрать что-то другое. Мне нравится СДЕК, от Боксберри тоже таких страшных косяков нет. Да даже Почта России! Даже она бьет все рекорды по доставке! Из Воронежа до Казани обычная посылка пришла за полтора дня! Вечером в субботу отправили, в Казань уже днем в понедельник пришла. Пушка!))

Никому не советую и в адидас буду плакаться! Невозможно!

 

Как получу свою обувь, дополню. А пока это просто крик души и порыв написать!!! Отзывов уже много, но лишний негативный отзыв об этом конторке не помешает!

Всем окончания самоизоляции, карантина и здоровья побольше!)

Недостатки
  • Безответственность и некомпетентность менеджеров
  • Время доставки не согласовывают с клиентом
  • Все сроки доставки нарушены
  • Долго
  • Нарушают сроки
  • Не отвечают на претензии
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Хуже почты России
  • Шаблонные ответы
Valeria SoftPawsне рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.05.2020
Как я понимаю. Сейчас, итак, в изоляции все бесит, а тут ещё помогают службы недоставки (
07.05.2020
Здравствуйте!.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Чтобы мы могли разобраться в Вашем вопросе, пожалуйста, заполните форму обратной связи на нашем сайте [ссылка]. Опишите ситуацию и укажите номер отправления.
С уважением, компания "DPD в России".
07.05.2020
Какой смысл? Вы сразу организуете доставку? Сегодня пришло сообщение, что доставка 7 мая с 9 до 18 часов! Звоним курьеру, а они даже ехать сюда не собираются! Бардак и позорище! Вчера обещали позвонить, не звонили! Говорят, что вчера доставили всем, кому дозвонились. Нам НЕ звонили! Курьеров мало? Так наймите!!! Сейчас как раз людям работа нужна! Почему я должна все планы отменять из-за вашей наглости?
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также