Опубликовано 26 Май, 2017 - 12:13

Я много лет на МТС, но ситуации с оператором от февраля 2017 года просто БЕСЯТ. Такое чувство что к руководству компании допустили беспринципных, вороватых и не образованных людей. Иначе как объяснить что я прихожу в отделение МТС и прошу Смарт, мне говорят, что не могут дать его, но могут Конект-4 (750 руб.) и потом Смарт дадут. Девочка сама не своя прямо. А Интернет нужен мне для работы. Хорошо, купил Конект-4. Скоростной, безлимитный, просто счастье, но не мне. Ни дня этот тариф не работал нормально, измучился, звонил, исправляли спецы МТС и опять звонил, сменили симку,безрезультатно. Можно проверить, практически засунул 750 руб., именно туда. Ноутбук спецы перетряхнули, всё с ноутбуком нормально. Прошел месяц, помчался ставить Смарт, поставили в солоне МТС, оператор. Пришел, день поработал и всё, пишет что у меня нулевой баланс. Я в Салон, спрашиваю, что за чудо. Говорят всё израсходывали, я звоню оператору на ценьральную, мне говорят всё израсходовали. Хорошо, чуствую себя придурком на свадьбе умных. Спросил у меня тариф Смарт стоит, да у Вас Смарт. Хорошо. Плачу 350, вхожу в Интернет в салоне МТС с ноутбука, работает. Еду на работу, к вечеру все обнуляется и говорит мне, что нет средств, вы все израсходовали. Как бы Вы себя чувствовали на моем месте? Я влез с грехом попалам в личный кабинет, по модемному номеру и там стоит тариф КОНЕКТ - 4. Меня обманули 3 раза. Когда заставили купить не рабочий технически тариф 750 руб. + 700 руб. якобы за Смарт 2 платежа, а скорее это были пакеты по 1 руб. за Мб.и сейчас я 3 часа пытался в личном кабинете поменять тариф сам. БЕСПОЛЕЗНО. Как доходит до оплаты, ошибка и всё. Но оплатил, появились 350 руб. очередные, показал, ползунок стал зеленым - сменился тариф. Я перегрузил сайт и..... много всякого говорил и долго, опять показало тариф Конект - 4 и денег уже нет на счете, сожрало. Господа а вы точно не бомбилы? Вы что творите вообще? Или думаете все кто вас окружают идиоты? Или это досадное недоразумение по вине тупого абонента? Я не совсем пока понимаю, что происходит с МТС, как со стуктурой. Но похоже, что структура больна.

vvg59не рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.05.2017
vvg59, здравствуйте. Просим продублировать ваш отзыв нам на почту [ссылка], указав номер МТС, о котором идет речь. Разберемся в этой ситуации постараемся помочь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также