Опубликовано 15 Май, 2020 - 03:23
Рязань. Обходите DPD стороной
Достоинства
- Нет
Недостатки
- Абсолютно не налажена схема доставки, не привозят
- Безответственность и некомпетентность менеджеров
- Время доставки не согласовывают с клиентом
- Все сроки доставки нарушены
- Нарушают сроки
- Пофигистическое отношение к клиенту
- Сотрудники не выполняют своих обязанностей
- Шаблонные ответы
AnV_Kне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте!.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Чтобы мы могли разобраться в Вашем вопросе, пожалуйста, заполните форму обратной связи на нашем сайте [ссылка]. Опишите ситуацию и укажите номер отправления.
С уважением, компания "DPD в России".
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Чтобы мы могли разобраться в Вашем вопросе, пожалуйста, заполните форму обратной связи на нашем сайте [ссылка]. Опишите ситуацию и укажите номер отправления.
С уважением, компания "DPD в России".
Ну что ж, добавлю отзыв. Обещания оператора Ларисы данные вчера оказались пустыми, статус заказа не изменился, диспетчер никакой информации не получал. Доставки в первой половине дня не было. После очередного звонка в DPD оператор Виктория, разговаривая исключительно дежурными фразами, не раз заверила, что доставка будет во второй половине дня.
Т. к. доверие к операторам иссякло, звоню позже, уточнить как обстоят дела с заказом. Виктория просто изменила время доставки. Диспетчер отправил машины утром, заказ само-собой уже не включён. Да и завтра не отправил бы, т. к. число стоит на сегодня. Вот так и теряются заказы. Каждый делает свою работу, взаимодействе и обратная связь отсутствуют. Мне повезло, что позвонив в DPD я попал на отзывчивого сотрудника Инну, которая смогла разобраться и разрулить эту ситуацию. Доставка оформлена на завтра с 9.00 до 18.00.
Работу диспетчера и курьера опишу завтра по факту.
Т. к. доверие к операторам иссякло, звоню позже, уточнить как обстоят дела с заказом. Виктория просто изменила время доставки. Диспетчер отправил машины утром, заказ само-собой уже не включён. Да и завтра не отправил бы, т. к. число стоит на сегодня. Вот так и теряются заказы. Каждый делает свою работу, взаимодействе и обратная связь отсутствуют. Мне повезло, что позвонив в DPD я попал на отзывчивого сотрудника Инну, которая смогла разобраться и разрулить эту ситуацию. Доставка оформлена на завтра с 9.00 до 18.00.
Работу диспетчера и курьера опишу завтра по факту.
Значит по факту. Сотрудница Инна оказалась таким же безграмотным работником, создавая видимость работы не сделала ровным счётом ничего. Диспетчер, который как уверяла Инна поставил дело на контроль, ничего не знает. Ни каких оповещений мне не поступало. Дату доставки даже не выставили. Сотридник DPD Игорь сам не может внятно объяснить почему у них ничего не работает и не знает кто сможет. В этот раз даже не стали заморачиваеться с извинениями, просто перенесли доставку ещё на два дня. На этом моё сотрудничество с DPD заканчивается.)
Другие отзывы
Смотрите также