Опубликовано 15 Май, 2020 - 03:23

С DPD столкнулся впервые и сразу остался осадок. Сначала как и везде: даты, сроки, оповещения и т. д. Ждать долго, но дата указана, время выбрано. В назначенный день приходит смс, что курьер не дозвонился. После того как удалось с ним связаться выяснилось, что он вообще в другом районе и сегодня ему никак до нас не добраться. Понимаю, вхожу в положение. Узнаю, когда же получится? Говорит завтра, с 9.00 до 18.00! Дополнительно сбрасываю ещё один номер для связи. На следующий день от курьера Валеры К. ни привета, ни ответа. В 18.30 звоню сам. И тут выясняется, что Валера и не собирался никуда ехать, он якобы передал информацию диспетчеру, а на остальное ему покласть..После звонка в Москву, доставку назначают на завтра с 9.00 до 13.00. Если компания DPD заботиться о своём имидже, то неплохо было бы приглядеться к таким безответственным работникам как Валера.

Пробежавшись по отзывам ниже, хочу дать совет пострадавшим от действий недобросовестных сотрудников. Если курьер повторно не может доставить ваш груз, не ждите, оформляйте новый заказ, на другой площадке, в другом магазине - другой службой доставки. А когда ваш курьер тип. Валеры накатается, и добирётся до вас, пусть примет глубочайшие извинения и приедет завтра, т. к. сегодня вы не можете выйти.. а может и после завтра.. а там возможно вы вообще передумаете, т. к. вам уже доставили такой-же тавар из другого магазина..

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно не налажена схема доставки, не привозят
  • Безответственность и некомпетентность менеджеров
  • Время доставки не согласовывают с клиентом
  • Все сроки доставки нарушены
  • Нарушают сроки
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Сотрудники не выполняют своих обязанностей
  • Шаблонные ответы
AnV_Kне рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.05.2020
Здравствуйте!.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Чтобы мы могли разобраться в Вашем вопросе, пожалуйста, заполните форму обратной связи на нашем сайте [ссылка]. Опишите ситуацию и укажите номер отправления.
С уважением, компания "DPD в России".
15.05.2020
Ну что ж, добавлю отзыв. Обещания оператора Ларисы данные вчера оказались пустыми, статус заказа не изменился, диспетчер никакой информации не получал. Доставки в первой половине дня не было. После очередного звонка в DPD оператор Виктория, разговаривая исключительно дежурными фразами, не раз заверила, что доставка будет во второй половине дня.
Т. к. доверие к операторам иссякло, звоню позже, уточнить как обстоят дела с заказом. Виктория просто изменила время доставки. Диспетчер отправил машины утром, заказ само-собой уже не включён. Да и завтра не отправил бы, т. к. число стоит на сегодня. Вот так и теряются заказы. Каждый делает свою работу, взаимодействе и обратная связь отсутствуют. Мне повезло, что позвонив в DPD я попал на отзывчивого сотрудника Инну, которая смогла разобраться и разрулить эту ситуацию. Доставка оформлена на завтра с 9.00 до 18.00.
Работу диспетчера и курьера опишу завтра по факту.
16.05.2020
Значит по факту. Сотрудница Инна оказалась таким же безграмотным работником, создавая видимость работы не сделала ровным счётом ничего. Диспетчер, который как уверяла Инна поставил дело на контроль, ничего не знает. Ни каких оповещений мне не поступало. Дату доставки даже не выставили. Сотридник DPD Игорь сам не может внятно объяснить почему у них ничего не работает и не знает кто сможет. В этот раз даже не стали заморачиваеться с извинениями, просто перенесли доставку ещё на два дня. На этом моё сотрудничество с DPD заканчивается.)
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также